Как установить подогрев(220в) двигателя Тритон V8

klunik

Новичок
12
2
Ford Expedition 2004
Лабытнанги
#1
Всем привет! Возникла потребность установить в Ford Expedition подогрев двигателя от 220В(двигатель Тритон V8 5.4). Но не нашел в сети ничего подобного (кроме услуг по установке, разумеется). Так же не нашел штатного 110В (все пролез - ничего похожего не нашел).

Кто ставил? у кого есть опыт? Отзовитесь!)
Интересует, куда его нужно воткнуть, какую модель нагревателя лучше взять? Где должен стоять штатный нагреватель(если он присутствует)? и все все все на эту тему.

буду благодарен за любую инфу.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Зачем его ставить, если там стоит уже ТЭН на 110В? Через диод можно подать 220В.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
на линках первых, на всех для канадского рынка, это где таблички на солнцезащитных козырьках на французком и на английском и приборка основная в киллометрах.....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
прикольно, у мну канадец, а ихде розетка?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#6
прикольно, у мну канадец, а ихде розетка?
На 2-ых Навиках - за заглушкой по центру нижней (той, что в бампере) фальшрадиаторной решетки.
На 1-ых наверное где-нибудь там же (если есть по комплектации).
 

Skorohod1209

Участник
16
0
Москва
#9
А я у себя нашел! Думаю чё за розетка какая то? А как её кстати запитать?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Вот на этом сайте http://podogreva.net/catalogue/cat/teni-v-blok/ я себе нашёл подогреватель взамен сгоревшего родного на 7,3ТД. Родной, к стати, использовался как раз через диод :eek:
Здесь продают американские ТЭНы, но на наши родные 220В. :good:
Ищите свой ТЭН, смотрите его параметры (резьба и мощность), далее я шерстил весь каталог и нашёл вместо стокового маломощного 700Вт киловаттный от Катерпиллара 8) Уже кое-что.
С ТЭНом правда пришёл шнурок с американской вилкой. Не до конца всё русифицировано. :excited:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Всем благодарю за подсказ, буду искать!
 

Gorn

Новичок
16
2
Екатеринбург
#14
Вот на этом сайте http://podogreva.net/catalogue/cat/teni-v-blok/ я себе нашёл подогреватель взамен сгоревшего родного на 7,3ТД. Родной, к стати, использовался как раз через диод :eek:
Здесь продают американские ТЭНы, но на наши родные 220В. :good:
Ищите свой ТЭН, смотрите его параметры (резьба и мощность), далее я шерстил весь каталог и нашёл вместо стокового маломощного 700Вт киловаттный от Катерпиллара 8) Уже кое-что.
С ТЭНом правда пришёл шнурок с американской вилкой. Не до конца всё русифицировано. :excited:
Подскажи, а ты родной поставил тен или от CAT? И на 7.3 где заглушка под него? Может фото есть уже установленного. Спасибо за ранее.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#15
вот так сюрприз.:shock: а можно схемку и параметры диода в студию.:) у меня оказывается тоже есть. я так предполагаю, что плоские контакты питание, а круглый земля? и ток переменный?(диод ведь выпрямляет) просветите плиз.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
а можно схемку и параметры диода в студию.
Замерьте сопротивление ТЭНа, я вам посчитаю параметры диода и дросселя.

я так предполагаю, что плоские контакты питание, а круглый земля?
Какая разница? Для переменного тока разницы нет. Я не думаю, что какой то один провод заземлен на массу авто. Скорее всего оба заизолированы.

(диод ведь выпрямляет) просветите плиз.:)
Диод убирает одну полуволну в синусоиде, снижая интегральную плотность вдвое. Дроссель придает полуволне вид синусоиды.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#17
Будем искать разъемы.
Кандидатов три штуки. №2 и №3 по схемам не мной идентифицированы. Хотя один из них наверняка термометр наружного воздуха. Непонятка с разъемом №1, который как бы "Primary Crash Sensor". Никаких Крашсенсоров не обнаружено, просто пустой разъем.


При этом, по моим предположениям, краш сенсоры находятся под передними сидениями, под некрашенными железяками, которые намертво прикручены к днищу.


Кто чего знает-подскажет?
А то совать 110 вольт в незнакомый разъем как-то стремно...:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Больше всего похож №2, только он у меня выходит с другой стороны. Он там один незадействованный. Тут на сайте выкладывали фото этого разъема.
 

Gorn

Новичок
16
2
Екатеринбург
#19
вот так сюрприз.:shock: а можно схемку и параметры диода в студию.:) у меня оказывается тоже есть. я так предполагаю, что плоские контакты питание, а круглый земля? и ток переменный?(диод ведь выпрямляет) просветите плиз.:)
Круглый да земля. На самом тене тоже есть земля. Ниже фото распиновки кабеля подключения. Я вот только думаю что если есть возможность на 220 В поставить и мощней то можно и поменять. Только кроме резьбы надо глубину порта знать. Тены все примерно от 5 до 8 см длиной самого нагревательного элемента.



Добавлено через 10 минут
Кто чего знает-подскажет?
А то совать 110 вольт в незнакомый разъем как-то стремно...:)
Разъемы вам ничего не дадут и не думайте туда что то подключать, спалите машину!. Смотреть надо сам тен либо на блоке либо на масляном поддоне. К тену подключается кабель который либо просто выводиться под капот вилкой что на фото, либо сделан на бампере разъем. Иногда просто кабеля нет, а тен может стоять в блоке или повторяюсь на масляном поддоне. Его ни с чем не спутаете. Как вариант иногда тен может быть прикрыт пластмассовой заглушкой, ее снимаете или откручиваете и будет видно гнездо подключения. В зависимости от расположения плоских штырей, вдоль или поперек (это фаза) можно понять на 110 или 220 вольт тен, по крайней мере это так как у Хотстарта.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#20
Разъемы вам ничего не дадут и не думайте туда что то подключать, спалите машину!. Смотреть надо сам тен либо на блоке либо на масляном поддоне.
Это понятно, естественно я ничего подключать в слепую не намерен:D.
Поиски всегда начинаются от потребителя. Буду искать ТЭН.
Правда у нас по месту жительства подогрев двигателя не актуален, но если девайс в наличии - он обязан работать!