Как снять передний мост (фотоотчет)

Лев

Участник
296
4
СПб
#1
сделал я себе короче передний привод, включаю его, а там с переди пипец, треск стук и тп, полез крестовинам на полуосях кирдык, и вот что с ентого получилось..

Озадачтесь сразу вдшкой, шазовой горелкой, головкой на 28 3/4.

Снимаем колесо суппорт и хаб.


Снимаем ответку хаба, вытаскиваем стопор гайки, я использую скрепки от степлера, и снимаем тормозной диск, откручиваем 5 гаек с корпуса шпинделя и снимаем его.



вытаскиваем полуоси, просто вытаскиваем, с правой стороны предварительно расчехлив промежуточный вал.




Отсоединяем кардан, разобрав хвостовик на редукторе, 4 болтика с крысой Т30



Точечными ударам в кулак, и распоркой в виде лома, снимаем рулевой наконечник, и откручиваем стабилизатор от моста.



Длинной головкой на 28 откручиваем пружину, при отсоединеном амо, рулевом и стабе, прушина вынемается ручками, она у меня новая и всеравно ручками)



Укарачиваем шпильку от пружины, на длинну чтобы головка достала до гайки шпилький, мне хватило 2,5см, и выкручиваем. Потом берем крупную артилерию на 3/4 и выкручиваем нижний болт



Выкручиваем последний болт салента ножницы и сдергиваем ее на пол)



Запомните эту крестовину, чтобы ее поменять надо снять редуктор)



Запомните этот больт, изза него вам придется снять ножницы....



За одно и сальники поменял...




Биения пропали, а вот шум перекатывания 6 гранных подшипников, и соответственно гул, пока нет( буду рыть дальше.
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#2
Запомните эту крестовину, чтобы ее поменять надо снять редуктор
можно поменять без снятия редуктора. С деся ужо писалось не раз.

Запомните этот больт, изза него вам придется снять ножницы....
Корпус редуктора снимается без всяких снятий ножниц.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#3
barracuda,

Данный болт находится под штангой и самой ножницей, пока штанга не уберется его не вытащить

Как интересно можно вытащить эту крестовину если она застопорена изнутри редуктора?

И спасибо за поддержку, Оооочень способствует желанию продолжать делать фотоотчеты.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Крестовину как то меняют на месте, приблудни нужны какие то, но реально. А вот с тем болтом я тож маялся, помнится, добрался до него только снявши рычаг. Но мож я че неправильно делал, надо букварь посмотреть.

А еще тебе свезло что без АБС, с ней тоже сексуальные моменты есть
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#5
Gudwin,

1. У меня подтекал редуктор.
2. Сальник левый ссал.
3. Крестовины так были закисши что преблуды бы не помогли.
4. Да и тема то как мост снять)
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#7
Большой пасиб! Хочу еще добавить,что рулевые прекрасно снимаются тазовским съемником.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
Точечными ударам в кулак, и распоркой в виде лома, снимаем рулевой наконечник, и откручиваем стабилизатор от моста.
рекомендую купить съемник, стоит он не дорого (а если есть возможность сделать на каком-нить заводе, могу кинуть картинки и размеры снять), но время съема уменьшает в разы.

зы
молодец, хороший отчет.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#9
действительно внутреннюю крестовину вроде-как надо менять снимая полуось,хотя мы меняем так))))
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#10
игрок,

как и крестовина не мой вариант) я сломал 2 сьемника, потом за 30 сек кувалдой снял)


ЭндрюС,

да я вот покрутился под машиной, без ямы, подьемника и тд) стукнул пару раз, не размахнутся ни прицелится, даже стопора не ослабли, плюнул и полез разбирать)

Пробег у меня на машине 60 ткм, пробег родной судя по состоянию внутрянки агрегатов. Но за столько времени вообще ничего не менялось, кроме масла в движке.....

В процессе разборки было сломано 2 сьемника шаровых и наконечников, усиленные, не какие нибуть там жестянки, до сего момента не разу не подводили) 2 силовых воротка JW 1 ликота, трещетка АИСТ силовая все 1/2, спас набор на 3/4)) и еще пару мелочей....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Пробег у меня на машине 60 ткм, пробег родной судя по состоянию внутрянки агрегатов
Гы-ы.
С 92-го года авто использовала бабушка, для поезки по магазинам, раз в месяц :) По состоянию нутрянки и агрегатов не определить, сколько авто прошла, тем более что спидометр 5-ти значный. У меня щас тоже 47тыс миль стоит :) только круг спидометра, наверное, четвертый уже
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#12
Акулыч,

машина 92 гв, и в 93 была ужо сдесь) с таким обьемом тут много не наезхдишь)) Например места на полуоси под подшипниками вообще без выработки.

Лучше подскажи куда дальше копать искать хруст? При повороте в право он мне кажется снижается......