сделал я себе короче передний привод, включаю его, а там с переди пипец, треск стук и тп, полез крестовинам на полуосях кирдык, и вот что с ентого получилось..
Озадачтесь сразу вдшкой, шазовой горелкой, головкой на 28 3/4.
Снимаем колесо суппорт и хаб.
Снимаем ответку хаба, вытаскиваем стопор гайки, я использую скрепки от степлера, и снимаем тормозной диск, откручиваем 5 гаек с корпуса шпинделя и снимаем его.
вытаскиваем полуоси, просто вытаскиваем, с правой стороны предварительно расчехлив промежуточный вал.
Отсоединяем кардан, разобрав хвостовик на редукторе, 4 болтика с крысой Т30
Точечными ударам в кулак, и распоркой в виде лома, снимаем рулевой наконечник, и откручиваем стабилизатор от моста.
Длинной головкой на 28 откручиваем пружину, при отсоединеном амо, рулевом и стабе, прушина вынемается ручками, она у меня новая и всеравно ручками)
Укарачиваем шпильку от пружины, на длинну чтобы головка достала до гайки шпилький, мне хватило 2,5см, и выкручиваем. Потом берем крупную артилерию на 3/4 и выкручиваем нижний болт
Выкручиваем последний болт салента ножницы и сдергиваем ее на пол)
Запомните эту крестовину, чтобы ее поменять надо снять редуктор)
Запомните этот больт, изза него вам придется снять ножницы....
За одно и сальники поменял...
Биения пропали, а вот шум перекатывания 6 гранных подшипников, и соответственно гул, пока нет( буду рыть дальше.
Озадачтесь сразу вдшкой, шазовой горелкой, головкой на 28 3/4.
Снимаем колесо суппорт и хаб.

Снимаем ответку хаба, вытаскиваем стопор гайки, я использую скрепки от степлера, и снимаем тормозной диск, откручиваем 5 гаек с корпуса шпинделя и снимаем его.

вытаскиваем полуоси, просто вытаскиваем, с правой стороны предварительно расчехлив промежуточный вал.


Отсоединяем кардан, разобрав хвостовик на редукторе, 4 болтика с крысой Т30

Точечными ударам в кулак, и распоркой в виде лома, снимаем рулевой наконечник, и откручиваем стабилизатор от моста.

Длинной головкой на 28 откручиваем пружину, при отсоединеном амо, рулевом и стабе, прушина вынемается ручками, она у меня новая и всеравно ручками)

Укарачиваем шпильку от пружины, на длинну чтобы головка достала до гайки шпилький, мне хватило 2,5см, и выкручиваем. Потом берем крупную артилерию на 3/4 и выкручиваем нижний болт

Выкручиваем последний болт салента ножницы и сдергиваем ее на пол)

Запомните эту крестовину, чтобы ее поменять надо снять редуктор)

Запомните этот больт, изза него вам придется снять ножницы....

За одно и сальники поменял...

Биения пропали, а вот шум перекатывания 6 гранных подшипников, и соответственно гул, пока нет( буду рыть дальше.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю