Следующий способ. Часть 1 (U1)
Итак, начнем.
Для начала, подойти к машине. И найти искомую деталь. В нашем случае - бампер. На эксплорерах, как правило, заводом изготовителем устанавливается два бампера, это - передний и задний. Передний находится спереди, чуть ниже фар головного света. Бывает двух видов, Европа и чисто Америка. В обеих случаях - это тяжелая массивная железяка, (Америка правда и потяжелее и помассивней будет) посему призываю быть крайне осторожными, и до поры до времени никаких "под пивко". Укуриваться в дым тоже не советую, тк в противном случае, при благополучном исходе дела, вам не хватит реакции увернуться от летящего на ваше пузо этого тяжелого и массивного бампера.
Задний же бампер, обычно находится сзади, в аккурат под задними фонарями. (об этом геморое - отдельный рассказ) Если вы решили снять передний, нужно будет подлазить под перед. Ну а если вы надумали снять задний, то ничего не поделать, как бы вам этого ни хотелось, придется, извиняюсь, подлазить под зад.
Инструмент.
Само собой, как это всегда бывает, головки на 21 вы не найдете, а в магазин топать будет в лом, то замЕните ее головкой на 22. Далее следует два варианта. Причем на одном креплении. (Эх, как недостает фотки оного).
На первой гайке благополучно и бесповоротно закругляем грани. Берем следующую головку на 22. О чудо! Она выдержала! Но, блин, не выдержала местами подржавевшая железка, с другой стороны, что держит меж собой оба этих болта.. Здесь, настоятельно рекомендую как следует поматериться, то бишь выпустить пар, иначе вся последующая возня - псу под хвост. Далее, вы берете зубило, и начинаете гахать по ненавистной гайке. Затем, вы, чертыхаясь, идете выгребать из глаз песок, потому что не надели очки. Обычно это делается так: складываете кусочек бумажки треугольником, подходите к зеркалу своего коня (любого из дверей), грязным пальцем натягиваем нижнее веко, (кому как, а для меня ремонтироваться в перчатках, это все равно как заниматься кое чем в презервативе), и видим там завалы, которые терпеливо выковариваем вышеозначенным треугольничком из бумаги.
Затем, когда резь в глазах несколько поутихла, можно бежать к умывальнику, помыть руки заодно промыть и глаза. Когда вам снова захотелось жить, и наконец то снять этот ненавистный бампер, вы находите очки, надеваете их, и начинаете продолжать опупею.
И наконец настало время для тяжелой артиллерии. Рыдая над бюджетом, вы идете в магазин, покупаете набор нормальных головок, в которых присутствуют абсолютно все цифры, ну или почти все. То же самое с ключами. Неплох вариант где с одной стороны рожок, а с другой - накидной. Берете газовую мини горелку под баллончик, и, греете греете, греете. Правда потом с удивлением обнаруживаете, что могли бы и не греть. Тк нормальным инструментом и отворачивается все почему то нормально. Вы счастливы. Вы лежите и разглядываете эти болты, вы вынимаете их.. Не надо расслабляться. А то бампер на пузо упадет. Обычно на первых экспах он и по краям крепится, но, как правило их там почти никто никогда не прикручивает. Если же вы почуяли, что бампер шевелится и вот вот вроде бы сейчас снимется - ни в коем случае не дергайте сильно. Тоесть вообще никак не дергайте. Иначе ваш машин будет иметь бледный вид. В виде непонятно помятых крыльев. Я понимаю, не хочется, но придется засунуть обратно те болты, которые вы с таким трудом отвернули, и наживить на них гайки. Не, ну если есть желание принять бампер на пузо с почти метровой высоты, тогда пожалуйста, дело хозяйское, можете и не вставлять. Далее нужно разъединить боковые крепления, и тогда - практически все. Он либо в ваших руках, либо на ваших ногах, либо на пузе.
PS