Давно не дает покоя вопрос - как же правильно они должны работать (например новые). Имел наблюдать разные варианты: вообще пустые, жесткость сжатия/отбоя примерно соответствует жесткости встроенной подушки. Были мягко вниз и жестко вверх. Были очень жестко вниз и жестко, но меньше, вверх. А как правильно? Ведь может так быть, что езжу на дровах, а правильные в углу валяются
Вот на видео амортизаторы с авто с пробегом 70 кмайл
https://youtu.be/raibQWhr6ZU
Кто имел дело с новыми - отпишитесь? Некоторые ставят новье в сервисе, не заморачиваясь различиями в работе старых и новых. Нужно ли перед установкой их прокачивать, как обычные газомасляные? Может ли быть на видео тот амортизатор, что выстреливает вверх - просто не прокачан (пока валялся, жидкость стекла куда не надо)?
Вот на видео амортизаторы с авто с пробегом 70 кмайл
https://youtu.be/raibQWhr6ZU
Кто имел дело с новыми - отпишитесь? Некоторые ставят новье в сервисе, не заморачиваясь различиями в работе старых и новых. Нужно ли перед установкой их прокачивать, как обычные газомасляные? Может ли быть на видео тот амортизатор, что выстреливает вверх - просто не прокачан (пока валялся, жидкость стекла куда не надо)?