как работают передние пневмоамортизаторы

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#21
первый совсем дохлый второй на половину, но тоже в помойку. писал же работают как обыкновенные газовые, но по мне слабоваты.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
Понятно что как обычные газомасляные. Но как именно? Легко на сжатие или туго? Еще пара ждет съемки, там один емнип легко вниз и туго вверх. А правильно как??? Какой из кучи выбрать и на авто поставить? Понятно, что новый, но нового нет. И какой неориг тебя, к примеру, устраивает? Кмк щас все с одного подвала, и моторкрафт с наклейкой, и вестар, и монро. На рокавто цены разные, а фотка одна в разных ракурсах
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#23
Поставил на авту неделю назад тачдоги +2" от сафара Y60 на зад. амортизаторы масляные, колебания гасят отлично и не дубовые, но машинка на зад чуть присела, так как родные амортизаторы (газомаслянные) работают еще и на разжатие (то есть давят) за счет чего и было чуть выше.
Буду проставки ставить.
А вообще по собственному опыту (на трех паджериках) очень хорошо себя показали односторонние (работают только на расжатие) ранчо 5000, особенно на скоростных прогонах по грунтовкам.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#24
Как то давно ставил пару комплектов новых передних пневмоамортизаторов.Усилие сжатия\отбоя не мерил на них,но точно помню разность этого усилия достаточно небольшая.С прокачкой при установке особо не заморачивался.
Одна пара моторкрафтовских сдохла из за отгибания тарелок перепускных клапанов(перестали нормально гасить колебания)при пробеге около 40000,из второй пары монровских жидкость через сальник вышла в подушку,не отходили и 20000.
Теперь стоят террановские темс+самодельные подушки от кабины грузовика на пустых амортах вместо направляющих.У террановских каяб ход сжатия\отбоя отличается по усилию раза в два,само усилие отбоя ощутимо больше чем у родных.
 
Последнее редактирование модератором:

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#25
Vinni, а можно тут по подробнее? У меня тоже, кстати, был терраник, R20. Я тут как раз думаю менять амортизаторы, а вот что подобрать пока не определился... Как ты поставил чулки на террановские амортизаторы можешь рассказать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
А почему не оставить родные подушки было? Малы или что?
Мож от второго поколения изощриться поставить? Но у них вверху диаметр большой...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#27
Поставил на авту неделю назад тачдоги +2" от сафара Y60 на зад. амортизаторы масляные, колебания гасят отлично и не дубовые, но машинка на зад чуть присела, так как родные амортизаторы (газомаслянные) работают еще и на разжатие (то есть давят) за счет чего и было чуть выше.
Буду проставки ставить.
А вообще по собственному опыту (на трех паджериках) очень хорошо себя показали односторонние (работают только на расжатие) ранчо 5000, особенно на скоростных прогонах по грунтовкам.
Можно поподробней пажалуйста?
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#28
туго и на сжатие и на разжатие, но по мне как уже писал слабоваты так как дороги у нас военные.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#29
RSK, какие именно подробности интересуют?
Если про ранчо односторонние, то тут был момент в том что пыж на грунтовке дубовый был как телега. По совету товарища (раллиста) были поставлены указанные амортизаторы. Получился принцип: на сжатие работает пружина (торсион) амортизатор при этом свободно сжимается, на отбой уже работает амортизатор.
По собственным ощущения получилось очень комфортно. Правда со скоростью на первом тесте перебрал и на гравийке в поворот не вошел. Благо кувета не было и метров 200 проскакал по полю, пока назад на дорогу не вернулся.
На Ford Expedition, повторюсь, на зад поставил масляные тачдоги с сафаря Y60 на +2" (дорогие, блин, 12000 за пару). Пока прошла неделя, полет нормальный.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#30
Тачдоги с сафаря, и вообще задние амморты с сафаря подходят нам на Ford Expedition?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Не думаю что у тебя зад присел из-за амортизаторов, того газа в них никак не хватит корму приподнять. Ты ж пружинами там загонялся - дело в них наверно.
НО ТЕМА ПРО ПЕРЕДНИЕ ПНЕВМО!!!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#33
Vinni, а можно тут по подробнее? У меня тоже, кстати, был терраник, R20. Я тут как раз думаю менять амортизаторы, а вот что подобрать пока не определился... Как ты поставил чулки на террановские амортизаторы можешь рассказать?
В том то всё и дело,что чулки отдельно,амортизаторы отдельно.В чулке амортизатор перегревается,а тут специально разнёс их.Подушки специально подыскивал объёмом раза в 2 побольше,чем у родных ,чтобы не было такой сильной зависимости жесткости от высоты накачки.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#34
Не думаю что у тебя зад присел из-за амортизаторов, того газа в них никак не хватит корму приподнять. Ты ж пружинами там загонялся - дело в них наверно.
НО ТЕМА ПРО ПЕРЕДНИЕ ПНЕВМО!!!
Пружину одну нашел взамен лопнувшей, но она тоже уставшая была.
Извини, больше нини. Только по теме.)))
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#35
Vinni, а от чего чулки подошли? Есть номер модельки? Проблем с подключением и креплением не возникло? Может, что бы тему не засорять создадим отдельную по передним амортам или эту переименовать?
 
Последнее редактирование модератором:

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#36
за один год менял 2 раза передние амортизаторы.....первый раз motorcraft, 2 monroe..
обе Полное говно!!!!!
на отбой слабо, на сжатие туго ( после пару 1000 км машина стала жесткой, каждое фигню на дороге чувствуешь)
вчера менял соску, за одну снял амортизатор и опять на отбой слабо, на сжатие туго(месте с торсионами и воздухом машина жесткая)
на зад поставил год назад bilstein b6 для пневмо...вчера поставил обратно оригинальные..
все таки жестковата bilstein, на сжатие идет туго они..
если честно задолбала эта подвеска уже..
не чувствую я комфорта совсем когда еду по наши дорогами..

можно фото на студии про отдельную подушку и амо от террано?

1999 lincoln navigator with air suspension
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#37
Gudwin, Роман, привет! Я параметрами на сжатие отбой не заморачивался, в прошлом году поставил новую пару на передок. Вроде как моторкрафт (по крайней мере наклейки есть). Так вот после замены особой мягкости не почувствовал. Все как и прежде. Руками перед установкой сдавливал - как мне показалось с одинаковой скоростью сжимаются/разжимаются (вес около 100кг).
После замены одного убитого и перетянутого торсиона на относительно свежий - передок стал комфортней. Может это эффект плацебо, но уже три месяца езжу, вроде как помягче. Хотя все равно комфорта не хватает, просто с другими Навиками1 не сравнивал.

Добавлено через 3 минуты
Ярис, Немного offtop. Интересно, я не твой Lincoln Navigator смотрел, когда подбирал себе бегемота?
Дело было в Виннице, май 2012г. Lincoln Navigator 1 черный, салон серый, на момент осмотра передний бампер был в покраске.
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#38
Gudwin, Роман, привет! Я параметрами на сжатие отбой не заморачивался, в прошлом году поставил новую пару на передок. Вроде как моторкрафт (по крайней мере наклейки есть). Так вот после замены особой мягкости не почувствовал. Все как и прежде. Руками перед установкой сдавливал - как мне показалось с одинаковой скоростью сжимаются/разжимаются (вес около 100кг).
После замены одного убитого и перетянутого торсиона на относительно свежий - передок стал комфортней. Может это эффект плацебо, но уже три месяца езжу, вроде как помягче. Хотя все равно комфорта не хватает, просто с другими Навиками1 не сравнивал.

Добавлено через 3 минуты
Ярис, Немного offtop. Интересно, я не твой Lincoln Navigator смотрел, когда подбирал себе бегемота?
Дело было в Виннице, май 2012г. Lincoln Navigator 1 черный, салон серый, на момент осмотра передний бампер был в покраске.
Njea, etot iz Latviji jehal na Ukrainu.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
Посмотрел седня пару, лежащую в гараже. На одном лайба Моторкрафт, на другом Санкор, а на железе на обоих один и тот же монровский код 40004 ММ. Оттакта... Работают при этом по разному, один хрен прожмешь, второй куда мягче. На отбой непонятно вообще как работают и работают ли
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#40
Ja lichno shitjau cto slabo ochenj na otboi dlja takoi masi avto!!! njegasit peredok vobshe plahuju darogu..