Как правильно выбрать Ford F-серии

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
Tyler76, машина на любителя. Так что ценообразование странное. Кто-то в 3 цены ставит и продает годами. А кто-то реально продать хочет, ставит ниже рынка, а люди все равно носом водят.) Нужно смотреть машину живьем, что тут рассуждать. А про мотор такой я слышал, что из-за нашей чудесной солярки там как минимум всю экологию сразу удалять нужно и ставить какие-то прошивки. Но с учетом того, сколько в него уже влито в тюнинг, то наверняка и вопрос по экологии уже решен.
 

OleganoSinello

Новичок
2
0
Минск
ребят хэлло
вопрос имею: хочу приобрести f150 5.0 от 2010г
в частности интересуют отзывы по двигателю coyote 5.0, акпп 6 ступ. и слабые места данного авто.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Движка надёжная и простая. Олд скул так сказать.
Коробка не плохая. До 200000 350000км гемора не должно быть. Главное масло менять.
Слабое место., цена.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Ничего в ней нового нет, изменили фазы, новые поршня с другим диаметром, короче по мелочи.
Это форд, он только с эко бустром... выпендрился, как обычно не вовремя=)
Остальное все новое, это все старое=)
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
Привет друзья! Опять я потихоньку зрею к покупке ф-150, денег хватит на одинадцатое поколение. Рынок голый. Но вот висит объявление о продаже xlt красного цвета, комплектация простая, включение 4×4- палка на полу, 2008г.в. Что привлекает в этом авто то что один хозяин, заявляет пробег 180 т.км. Связался с ним , попросил вин и номер стс. Пробил по авточеку и автокоду. на момент продажи в 12-м году пробег состовлял 221т.км, машинка работала в фирме, больше никакого негатива вообще, по оценке авточека автомобиль набрал 86 балов из 90, обещают , что авто в очень хорошем состоянии на момент продажи был. По автокоду машинка была преобретена в России через примерно 2 месяца после аукциона т.е. практически сразу, какого либо негатива здесь
нет, вроде всё ровно, но если посчитать то реальный пробег у машинки тысяч 300, а не заявляемые 180. Может я и ошибаюсь, но 300 т.км пробег так сказать пограничный т.е. может машина ещё тысяч сто без проблем откатать, а может и сразу после покупки попросить серьёзного ремонта ( это лично моё мнение). Проверить машину на сервисе неполучится скорее всего ехать проверять надо в Москву. Кто что думает? По внешнему виду, используемым колесам , зимним и летним, нынешний хозяин врядли лазил по бездорожью, но по установленому , имхо, хозяйственному кунгу вполне мог перевозить грузы. Как определить задроченые рессоры и т.д.?
Заранее спасибо за помощь.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
Привет друзья! Опять я потихоньку зрею к покупке ф-150, денег хватит на одинадцатое поколение. Рынок голый. Но вот висит объявление о продаже xlt красного цвета, комплектация простая, включение 4×4- палка на полу, 2008г.в. Что привлекает в этом авто то что один хозяин, заявляет пробег 180 т.км. Связался с ним , попросил вин и номер стс. Пробил по авточеку и автокоду. на момент продажи в 12-м году пробег состовлял 221т.км, машинка работала в фирме, больше никакого негатива вообще, по оценке авточека автомобиль набрал 86 балов из 90, обещают , что авто в очень хорошем состоянии на момент продажи был. По автокоду машинка была преобретена в России через примерно 2 месяца после аукциона т.е. практически сразу, какого либо негатива здесь
нет, вроде всё ровно, но если посчитать то реальный пробег у машинки тысяч 300, а не заявляемые 180. Может я и ошибаюсь, но 300 т.км пробег так сказать пограничный т.е. может машина ещё тысяч сто без проблем откатать, а может и сразу после покупки попросить серьёзного ремонта ( это лично моё мнение). Проверить машину на сервисе неполучится скорее всего ехать проверять надо в Москву. Кто что думает? По внешнему виду, используемым колесам , зимним и летним, нынешний хозяин врядли лазил по бездорожью, но по установленому , имхо, хозяйственному кунгу вполне мог перевозить грузы. Как определить задроченые рессоры и т.д.?
Заранее спасибо за помощь.
У него на приборке написано 186000, но это в милях, значит пробег действительно 300 тыщ.
Нормальный пробег для такой машины, тем более что она почти всю жизнь работала в какой-то конторе. Кунг еще из Америки. Но не известно как там её обслуживали. Надо смотреть в живую
Интересно, почему у него бампер так провис на одну строну?
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
Только сейчас отметил, что дейсивительно водительская сторона чуть ниже пасажирской. Жаль хромированный бампер надо в живую смотреть.... если только бампером задел чтото то и фиг с ним не смертельно... хотя может это оптический обман какой то. По авточеку гоняли её безбожно в америке, но воядли плозо обслуживали и не следили иначе она загнулась бы раньше. И видимо 4×4 ставили на всякий случай- нестали переплачивать за электронное подключение , скорее всего машина там больше по шоссе гоняла....
Думаю если никто не заберет и морозы немного поубавятся , может и подъеду её посмотреть.

Может ещё что подскажите.... с моей первой эфкой мне откровенно повезло, а сейчас столько помоек выставляют.....
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
Весь в раздумьях ехать в воскресение смотреть машинку или нет? Сегодня звонил хозяину клянется и божится , что с машиной всё "ок" . Стал спрашивать по обслуживанию, говорит, что ТО каждые 10 тысяч км проходил, спросил какое масло и какой вязкости лил , говорит кастрол 5w40, думаю после такого масла в двигателе дерьмо небось плавает.... механики доморощенные... видимо считает, что в форде дураки сидят и от балды допуски на масла пишут. Чё то я весь в сомнениях, загнать машину на подъёмник не против, но в Обнинске, спрашиваю есть ли сервис по американцам, говорит , что нет, в Москву на диагностику ехать не хочет..... Может ну её в пень эту машину? На подъёмнике проверить можно подвеску, сопливистость сальников-прокладок-крышечек.... но стоимость подвески и стоимость например ремонта акпп и двигателя несопоставима....
Что думаете ребзы как , что проверить, а то я как то растерялся прям.... в Москве проще: загнал в сервис люди обученые разберутся. Или лучше отказаться от покупки вообще?
Кунг на машине ARE судя по всему машинка типа технички в пендостане была....
А что по вот этой питерской машинке сказать можете? Показания расходятся вообщем то только в годе выпуска, машинка куплена и произведена в пендостане в январе 2004-го. Боюсь машинка сильно задрочена может быть.
 

Вложения

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
ВПОС, так ты съезди, посмотри машинку, прокатись. Если с коробкой проблемы, то наверняка и так почувствуешь это при езде. Загони в обычный сервис и посмотри тупо подвеску, как сам и писал. Ну, а если уж машинка зацепит тебя, то тогда можно и до Москвы на диагностику прокатиться. Заправишь ему бак и всего делов. Пусть, в случае выхода на сделку потом скидку делает на стоимость бенза.)
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
Тимоха777,
Мне понимаешь , что не понравилось, что он как то мягко с темы сервиса в москве сползает объясняя это тем, что он сам токарь-пекарь- трахарь- лекарь.... ну это да надо съездить, за спрос денег не берут. А непонравится в питер сгоняю, благо на сапсане за один день обернуться можно и билеты туда обратно 4 рубля.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
сползает объясняя это тем, что он сам токарь-пекарь- трахарь- лекарь....
Странно это. Но все люди разные. Может у него тараканы в голове такие. Вот принципиально не хочет ехать и все. А в Нижнем за 1,2млн черный не рассматриваешь? Он давно его продает. Может и скинет цену.
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
Съездил посмотрел красного. Ездил в Обнинск. На машине ездит тесть того кто подавал объявление, по обслуге машины ничего не знает т.к. всю обслугу и ремонт делал зять. Зять работает в автофирме, которая в своё время ввезла несколько ф-150 и он из той партии и выбрал машинку для тестя. Тесть- пасечник, возил мёд из Воронежа, но в этом году урожай плохой, у зятя не всё гладко на работе, да и здоровье не то, а отсутствие денег сказывается и на том, что дорого заправляться и т.д. Странный кунг- это привет из прошлого машины: она работала в аэропорту в пендостане. По внешнему виду есть кое где царапки, но малозаметные и легко устранимые полировкой если приспичит, машина явно где-то теранулась углом левого переднего крыла, возможно и бампером задел отсюда и разница в зазоре слевой стороны, на моё замечание хозяин машины в упор этого не замечал и божился, что нигде ничего не бил. В кунг даже не заглядывал, однозначно обоссать и сжечь его, может фермеру или машине-техничке и нужен такой кунг ( сзади распашные двери, с боков открывающиеся отсеки), плюс с кунгом отдают багажник на него, задний борт имеется, состояние его я не знаю, не видел.
Внутри машины возили собаку, хозяин и не отпирался, сам рассказал, салон тряпочка , вообщем- то чистый для своих лет, но химчистка бы не помешала.
Заманались искать подъёмник , чтобы продергать подвеску и осмотреть машину снизу, нали парочку- все заняты. В итоге нашли подъёмник, который с горем пополам поднял машину. Снизу по раме, окраске и т.д. вроде полный порядок, за задними колесами естественные следы от пескоструя, что естественно. Резинки на шрусах, сайлентблоки вроде в приличном состоянии, очень волновали меня нижние передние рычаги, какой му...к придумал их сделать алюминиевыми, а следовательно почти не ремонтопригодными, а стОят они очень прилично. Слесарь продергал посмотрел подвеску и т.д. из его слов: стойки стабилизатора под замену,люфт задней крестовины кардана, похоже люфт подшипника хвостовика раздатки ( раздатка запотевшая вокруг пробки), сильный люфт, слесарь говорит хана рулевой рейке, а я вот чтото упустил из виду, а она у эфки есть? причем люфт с левой стороны, а справой вроде нормально, очень заметно. В просвете в моторный отсек как ходит туда- сюда карданчик рулевого , когда начинаешь пробовать пошатать левое колесо, а правое нет. Незнаю, что за фигня на самом деле. Было бы неплохо наших спецов выслушать, транслаба, эндрюса, неМосквача..... осмотр снизу коробки и двигателя ничего особо не дал- слякоть сильная нифига не понять, но вроде коробка чистая. Что напрягло в манере езды хозяина авто. Постоянное подключение полного привода, нужно и ненужно, типа скользко, слякоть и т.д. мне например на прошлой эфке заднего за глаза хватало, редко когда пользовался, при маневрировании постоянно выворачивает руль до отсечки и так держит, машинка гудит во всю, но он руль не ослабляет. Рваная манера езды на загруженой трассе газ- тормоз, но толчков, рывков от коробки я не почувствовал.
Осмотрел моторный отсек. Отсек как положено изрядно грязный, что хорошо, каких то следов потёков или ещё чего вроде нет. Шланг который идет от бачка ( гидроусилителя? Чтото я уже заторопился и неразобрался точнее) видно старый, весь в трещинках, по уму стоит заменить, при работе на холостом ходу слевой строны слышен цокающе-шелестящий звук, но не громкий, справа вроде не слышно, когда поддаёшь газку звук слышно лучше, но средней слышимости, похоже, что цепочка "подходит".
Старика я не стал расстраивать сказал, что если, что свяжусь с его зятем и т.д.
Учитывая, что толком никакую диагностику там не сделать, даже диагностика подвески велась помоему как то неочень уверено, брать эту машину наверное стОит с хорошим дисконтом. Да забыл сказать, кунг стоит на пластиковых накладках бортов, но думается мне после снятия кунга там понадобится всеже снять эти накладки и проверить лкп, кунг немного, но всё равно на ходу ёрзает , а сним и пластиковые накладки и вполне возможно там придется подкрашивать борта, чтобы избежать ржавчины.
Бампера в легких коцках и вмятинках, которые на хроме неочень хорошо видно издалека, а вблизи заметны.
З.ы. блин , нет подножек- это пипец задолбался запрыгивать спрыгивать.

Жду ваших советов и рекомендаций парни.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
А что по вот этой питерской машинке сказать можете? Показания расходятся вообщем то только в годе выпуска, машинка куплена и произведена в пендостане в январе 2004-го. Боюсь машинка сильно задрочена может быть.
Это мой пикап, я его продаю.
Год не совпадает, т.к. авто.ру не дает поставить 2004. Он его перекидывает тогда на 10-ое поколение.
Могу всё расписать по машине, сделать подробные фото.
А там, если уж устроит, приедешь, можем сделать полную диагностику где угодно в Питере.
Только я за 4 года так и не нашел хорошего сервиса для обслуживания такого пикапа у нас)))
Цена обсуждаема.
 
Симпатии: Понравилось Portnoi

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
Это мой пикап, я его продаю.
Год не совпадает, т.к. авто.ру не дает поставить 2004. Он его перекидывает тогда на 10-ое поколение.
Могу всё расписать по машине, сделать подробные фото.
А там, если уж устроит, приедешь, можем сделать полную диагностику где угодно в Питере.
Только я за 4 года так и не нашел хорошего сервиса для обслуживания такого пикапа у нас)))
Цена обсуждаема.
Давай так и сделаем, а там видно будет.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Че фантастического?Пикап от линкольн.Прикольный.:good:
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
690
119
Ford Explorer 2002
Москва

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
Есть машин 2005 г.в. горит значек батареи и аэрбегов. Хозяин говорит , что батарея хоть и горит , но подзаряд реально идёт. Врёт? На сколько эти показания критичны? Не работает полный привод, говорит проблема в хабах. Сколько может стоить восстановить, насколько гемморно?