Navigator 2 Как правильно включать передний привод?

filvit

Новичок
10
0
Линкольн Навигатор 2003
Южно-Сахалинск
#1
Вопрос по переднему приводу Навигатора 2: Как правильно включать и отключать передний привод?
 
58
19
Lincoln Navigator 2003
Москва
#2
Самое правильное, остановиться и включить/выключить, потом плавно тронуться, тогда шестерни зацепления не хабах убиваться не будут.
 
10
0
Линкольн Навигатор 2003
Южно-Сахалинск
#3
Честно говоря 4 вд практически не пользуюсь. Но как то включил ручкой переключения (все на месте) на панели. Вд включилась. Но как понял понижения. Переключил на 2 вд но не отключился, как понял и кардан. Потому что нужно было ехать и так до дома доехал на паниженой. Ручка стояла на 2 вд. В общем после переключения с 2 вд в 4 вд и обратно на 2 вд 4 вд не отключилась. Что только не делал. Потом прочитал в инете что отключение может быть автоматически если нажать тормоз и поставить селектор на нейтрать. Несколько раз так попробовал и видно кардан отключился и вправду а вот привода так и остались. Я это только потом заметил потому что понял что пониженая отключилась и ездил спокойно. Значит после этой манипуляции с тормозом и селектор ом получилось. А потом заметил уже позже на яме что привода так и крутятся. Так вот и вопрос у меня. Как именно на Линкольн Навигаторе 2 должно происходить включение и отключение 4 вд. Только переключением ручки 4 вд без всяких нажатий и отключение обратно на 2вд или все-же как то по другому? У меня получилось вот так - тормоз и нейтрать. Может обсудим этот вопрос кто ездит на навигатора?
 
58
19
Lincoln Navigator 2003
Москва
#4
Если привода не отллючаются, значит либо хабы умерли, либо клапан умер, в вашем случае надо проверить клапан. т.к. сразу оба хаба вряд ли умрут, плюс поменяйте мотор переключения раздатки, и будет всё нормально выключаться! У меня всё работает хоть через нейтраль, хоть нет.
 
10
0
Линкольн Навигатор 2003
Южно-Сахалинск
#5
А клапан это который в углу возле акумулятора стоит? А где мотор переключения раздатки находится?
Сообщение автоматически объединено:

Значит у вас включение и отключение вд с панели и всё? Никаких выжиманий не нужно тормоза и переключателя скоростей. ? Просто переключателем крутишь и всё вд включается и отключается. Так и должно быть ?
 
Последнее редактирование:
58
19
Lincoln Navigator 2003
Москва
#6
Клапан у акб, мотор на раздатке, он там один, если понижайка не переключается, это можно сделать пассатижами в крайнем случае, это лучше, чем на пониженной до дома ехать. Если вы остановились перед включением/выключением, то вы уже выжали тормоз, и LOW включится/выключится когда вы его отпустите, если этого не происходит, то приготовьтесь к замене мотора раздатки, ибо сперва это происходит редко, потом чаще, а потом вообще перестаёт работать, не надейтесь, что это глюк электроники.
 
10
0
Линкольн Навигатор 2003
Южно-Сахалинск
#7
понятно. выберу время значит начну с клапана. он наверно не ремонтируется если он? или можно реанимировать? как понял клапан такой!?
 

Вложения

58
19
Lincoln Navigator 2003
Москва
#8
Да, но это только про полуоси, раздатке это не поможет. Клапан, если дохлый, то сканер ошибку покажет, надо будет сначала проверить, приходит ли на него питание, для этого отключить разъём, включить полный привод и проверить тестером, если приходит, значит клапан под замену, если нет, то звонить проводку.
 
58
19
Lincoln Navigator 2003
Москва
#10
Когда клапан открывается, размыкается связь между передними колёсами и полуосями, но это никак не влияет на раздатку. Разрыв связи происходит за счёт подачи вакуума в хабы, которые расположены на поворотных кулаках с обратной стороны от ступиц, к каждому хабу подходит двойной шланг. Это единственная функция этого клапана. В режиме заднего привода передние колёса должны быть полностью развязаны с полуосями, в остальных режимах связаны, т.к. автоматическое подключение переднего привода в режиме A4WD, обеспечивает раздатка, и полуоси должны быть уже подключены.
Сообщение автоматически объединено:

Зацепление хабов со ступицами происходит за счёт сцепления двух зубчатых колёс, одно на хабе, другое на ступице, поэтому если включать на ходу, зубцы постепенно стираются, и приходят в негодность, поэтому для переключения режимов привода, лучше всегда останавливаться.
Сообщение автоматически объединено:

P.S. если есть подъёмник, все операции по указанной проблеме, легко выполняются самостоятельно, включая замену мотора раздатки, и хабов. Машина достаточно простая и очень крепкая, так что испортить что нибудь, почти невозможно, электроника надёжная, и почти никогда не глючит, у меня ни разу не было за 5 лет, поэтому и надежда на глюк электроники очень слабая.
 
Последнее редактирование: