Пикап-Центр - компания №1 в России

Navigator 2 Как правильно включать передний привод?

gornov45

Участник
70
27
Lincoln Navigator 2003
Москва
#21
еслиб зубцы были стерты привод бы можно было провернуть, а так получается что хаб замкнут, если вакуум до него доходит а он не размыкается то значит хаб залип\заклинил в положении вкл, но в любом случае вскрытие покажет)

кстати снятие хаба занимает 20 минут, вероятно ему просто нужна чистка, он залип
верно, скорее всего разрыв резинки в этом хабе.
 

Vovgordeev

Участник
141
15
Ford Expedition 2003
Чита
#22
верно, скорее всего разрыв резинки в этом хабе.
Не, разрыв мембраны дал бы релакс всей системе) а правый то расцепляется в норме. поэтому только предположить что в грязи он и не двигается
 

gornov45

Участник
70
27
Lincoln Navigator 2003
Москва
#23
Как раз при разрыве мембраны туда грязь летит, забивает трубку, поэтому всё остальное и работает.
 

Shtat

Участник
193
9
Ford Expedition 2006
Тольятти
#24
У меня вообще хабов не было с рождения , никаких неудобств нет . И никаких проблем нет - граната притянута к ступице гайкой навсегда. Теоретически можно открутить- я так слушаю передние подшипники. Долго удивлялся- зачем в ступице ещё подшипники для привода. Подключается ПП многодисковой муфтой в раздатке.
 

filvit

Новичок
17
0
Линкольн Навигатор 2003
Южно-Сахалинск
#25
еслиб зубцы были стерты привод бы можно было провернуть, а так получается что хаб замкнут, если вакуум до него доходит а он не размыкается то значит хаб залип\заклинил в положении вкл, но в любом случае вскрытие покажет)

кстати снятие хаба занимает 20 минут, вероятно ему просто нужна чистка, он залип
Был разговор о хабах давно. Вот теперь пришли новые и заменил. Всё включается и отключается но привода на 2 вд вместе с колёсами так и крутятся. Не пойму почему?
 

vip82rus

Активный участник
Модератор
742
138
lincoln Navigator 2006
москва
#26
Был разговор о хабах давно. Вот теперь пришли новые и заменил. Всё включается и отключается но привода на 2 вд вместе с колёсами так и крутятся. Не пойму почему?
Видео не мое

это работа раздатки 3D таймлапс 1:45
 
Симпатии: Понравилось filvit

filvit

Новичок
17
0
Линкольн Навигатор 2003
Южно-Сахалинск
#27
Спасибо за видео. Если я теперь правильно понял - то моё недоумение по поводу постоянно крутящегося переднего кардан а и крутящихся приводов вместе с передними колёсами напрасно. Значит у меня все работает как положено и штатно. При включённом 2 вд и езде на заднем приводе все-же передний кардан должен крутиться вместе с привода и и колёсами. Теперь переживаю что это все равно выработка и волнуюсь теперь за передний редуктор. Все таки постоянное движение и износ.
 

vip82rus

Активный участник
Модератор
742
138
lincoln Navigator 2006
москва
#28
Спасибо за видео. Если я теперь правильно понял - то моё недоумение по поводу постоянно крутящегося переднего кардан а и крутящихся приводов вместе с передними колёсами напрасно. Значит у меня все работает как положено и штатно. При включённом 2 вд и езде на заднем приводе все-же передний кардан должен крутиться вместе с привода и и колёсами. Теперь переживаю что это все равно выработка и волнуюсь теперь за передний редуктор. Все таки постоянное движение и износ.
А что именно беспокоит?
 

filvit

Новичок
17
0
Линкольн Навигатор 2003
Южно-Сахалинск
#29
А беспокоило крутящиеся привода при 2 вд. Не обращал внимание так как у всех прошлых машин впереди крутились только колеса. Без кардана и приводов. То есть колеса передка сами по себе. А тут обратил внимание что включён задний привод а привода с колёсами тоже крутятся. Поэтому заинтересовался почему не отключаются привода от колёс. Теперь виду - на Линкольн Навигаторе так и должно быть: при 2 вд - должны крутиться кардан и привода. Я правильно понял?
 

vip82rus

Активный участник
Модератор
742
138
lincoln Navigator 2006
москва
#30
На раздаточных коробках без TOD ка я понял привод на переднюю ось крутиться всегда.
Вот ролик раздаточной коробки только более новой я так понял с TOD там привод должен стоять на месте при режиме 2wd.
Смотреть с 1:00
 

filvit

Новичок
17
0
Линкольн Навигатор 2003
Южно-Сахалинск
#31
На раздаточных коробках без TOD ка я понял привод на переднюю ось крутиться всегда.
Вот ролик раздаточной коробки только более новой я так понял с TOD там привод должен стоять на месте при режиме 2wd.
Смотреть с 1:00
Сообщение автоматически объединено:

Сообщение автоматически объединено:

Незнаю как и что с ТОД там. Не сильно и пойму систему Линкольн Навигатора. Но вижу что на заднем приводе будет крутиться и кардан и привода и так и должно быть. Что меня и беспокоило...
 

zlyucher

Новичок
16
1
Minsk
#32
Оживлю ветку, что бы новые не плодить. FullWD включается штатно. Все работает. Но при трогании после включения слышен однократный металлический удар. После все норм и выключается тихо. Хана зубьям в хабе?
 

suduntui

Новичок
4
0
Lincoln Navigator 2003
Улан-Удэ
#33
Оживлю ветку, что бы новые не плодить. FullWD включается штатно. Все работает. Но при трогании после включения слышен однократный металлический удар. После все норм и выключается тихо. Хана зубьям в хабе?
Включаешь пониженную? Если да то пониженная включается на нейтрали и когда подключается раздатка удар незначительный есть у всех.
 

kasyop

Участник
80
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#35
я когда переключаю из положения 2вд,то делаю это на нейтралке.помоему так писали здесь на форуме...но это не точно)))
 

mbnn

Активный участник
964
75
Н.Новгород
#36
Вопрос по переднему приводу Навигатора 2: Как правильно включать и отключать передний привод?
на перых трех поколениях режим
* полного привода с 2 вд на авд включается как угодно и на любой скорости!
* полного привода 4 вд на скорости до 80 км час
* и только лоу требует остановки, перевода АКПП в паркинг или нейтраль при нажатом тормозе.

ps я всегда езжу в авд и по мере необходимости, практически на любой скорости независимо от передачи включаю при необходимости 4 вд за 17 лет никаких проблем.
например идешь зимой на 80 а на встречу в лоб вылетают - не сбавляя ткнул 4вд и на обочину а потом обратно и опять в авд - милое дело.
PS2 на полном нужно уметь ездить, при переключении на скользкой поверхности не дергать газом и не тормозить, при включении 4 вд на пониженной возможен снос задней оси, короче тренироватья надо что бы все ок