Приветствую!
В общем, в связи с непрекращающимися обращениями, выкладываю инфу тут.
Блок иммобилайзера расположен в багажнике. с левой стороны по ходу движения, в нише над задним левым колесом. защищен металлическим кожухом. Кожух к кузову крепится заклепками. выдрать его - та еще задачка. Я справился высверливанием с помощью такой-то матери. Главное добраться до блока. На нем 2 колодки. В общем случае делается так: Снимаешь обе колодки с блока иммо. Располагаешь их дырками к себе, замками вверх. Начинаем считать. Считаем слева направо. Верхний ряд вверху, нижний, соответственно, внизу. 1. На колодке с цветными проводами ищем контакт №5 в верхнем ряду. Там черный провод. Соединяем его перемычкой с контактом № 5 в нижнем ряду колодки с черными проводами. 2. На колодке с черными проводами ставим перемычку между контактами 4 и 5 в верхнем ряду. Всё. Иммо на место не ставить. Машина полностью работоспособна. Учти, что делаешь все на свой страх и риск. Ибо мало ли, какие америкосы могли изменения повносить... Маловероятно, конечно... За все время способ не подвел ни разу. Уже человек 20 им воспользовались. У меня маркировка была такая: BOSCH p/n f005 v0 0021 FORD p/n f77f-14b207-aa TYPE vim 171. Одно отличие было выявлено нашим коллегой HYUNDAIS. У него как раз маркировка немного отличалась. После всех манипуляций питание на контроллер у него появилось, стартер заработал, но не появилось питание на бензонасос. Он мне описал, как обошел это дело, цитирую: "там вроде все просто:к хитрой коробочке на бензонасосе (у меня) подходят 5 проводов:кр+ч,кр+з,б+с,ч,б+кр. Б+кр и кр+з соеденяем между собой,остальные просто бросаем (заизолировав). Неизвестно есть ли обратная связь у этой штуки и как она работает. Соеденил и все начало работать,причем абсолютно корректно. " Вот как-то так.
Дмитрий