Explorer 2 Как отключить штатную сигнализацию?

Hery

Участник
49
4
Москва
У меня pandora dxl 3950, автозапуск через брелок ловит примерно на метров 500 в городе. Через GSM канал, автозапуск работает на расстояние около 2 км. Проверял сугубо из интереса, в практике постоянно не использую. Прогреваю машину только перед выездом с утра, а так же вечером когда возвращаюсь с работы.
Нечего себе дальность связи, я думал дальность связи метров 200-300 максимум. Это как раз то что я искал. Надо будет поехать посмотреть в живую pandora dxl 3950, у меня как раз скидос есть на покупку в одном магазине, может что уступят, а то в интернете цены на неё не радуют.
 

PavlovEgor

Новичок
3
0
Кунгур
снимал акуму, после сел за руль начал заводить машина подхватила и сразу заглохла! было обнаружено нет искры не работает бензонасос! стартер крутит! эксп2 1995 г.! на приборке не горит чек-ин!(не помню должен ли он гореть при повороте ключа! владею им с июня, поэтому, что с ним делал прошлый хозяин не понятно!!! сигналка с авто-запуском, брелок родной есть, но весть раскурочен)) вопрос причина в штатной сигналке или искать что-то другое?
 

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
Когда штатная сигналка срабатывает на приборке моргает красный ключ перечеркнутый.
 

PavlovEgor

Новичок
3
0
Кунгур
почему тогда искра и насос топливный отключились разом? ошибки не дает снять!( с помощью метода провод на минус и с помощью моргания чека. чек вообще не горит!
 

RS514

Новичок
28
3
СПб
Привет. Стала глючить штатная сигнализация/иммо в мороз.
Нашел эту тему и стал делать по инструкции от DNK
Провода на колодках к блоку иммобилайзера соединил как написано, за исключением одного: черный провод на колодке с цветными проводами (малой колодке) у меня под номером 6 вместо 5. После этого при включении зажигания чек загорелся и стартер крутит. Двигатель завелся секунд на пять и заглох (видимо, на остаточном давлении топлива), как и предполагалось.
А вот в жгуте, идущим к бензонасосу, у меня другие цвета проводов, и их 6 вместо 5.
Сверял со схемами на сайте portal-diagnostov (1997 мод. год). Они вроде бы из Митчела. Здесь на форуме тоже наверняка есть. Но там схемы машин для американского рынка, а у меня европеец.
Роз+черн толстый - силовой провод питания насоса (согласно схеме). Должен приходить от инерционного выключателя подачи топлива (кнопка под бардачком). Проверил около кнопки - так и есть.
Черн толстый - масса?
Желт+черн - показометр уровня топлива (согласно той же схеме)
Желт+бел - показометр уровня топлива (согласно той же схеме)
Красн+зел - ?
Бел+син - ?
Последние два объединены. В смысле как один двухжильный провод - половина красно-зеленая, половина бело-синяя.
Собственно, вопрос: что куда подключать чтобы насос заработал хотя бы принудительно? Хочу вывести на тумблер для экстренных ситуаций.
И что за провода красн+зел и бел+син?
Есть ли электросхемы на европейцев?
Машина у меня Форд Эксплорер 2, конец 1996, но модельный 1997, SOHC, для Европы.
Фотография проводов к бензонасосу:

Пробовал кидать напрямую плюс с клеммы АКБ, подрезав изоляцию провода на Роз+черн и включенном зажигании: при подключенном штатно иммо насос жужжит (при этом перечеркнутый ключ на приборке не должен мигать), а при обойденном указанным выше способом и отсоединенном - нет.
Также пробовал кидать плюс на красн+зел и бел+син в разных вариациях. Без толку.
Уже мозг пухнет.
Вот, кстати, маркировка моего блока. А брелок с одной кнопкой, на нем выштамповка Ford и надписи Robert Bosch gmbh...

А это он внутри, вдруг кому интересно:

Разбирается он, оказывается снизу. Там три шурупа. Но для этого надо срезать три заклепки крепления блока к плите. Я правда и так раскурочил :roll:
 

RS514

Новичок
28
3
СПб
Победил. Сам же и отвечу на свой вопрос. Может кому пригодится...
Красн+зел и Бел+син - это провода от сигналки/иммобилайзера. Их трогать не вижу смысла, т.к. похоже, что они передают кодированный (или импульсный - х.з. как правильно) сигнал к коробочке над бензонасосом. Остальные провода - как описал выше.
Оказалось, что нужно отогнуть кожух этой коробочки для доступа к другим проводам. Будет виден толстый бел+красн провод. Это плюс от коробочки к самому насосу. Его надо соединить с роз+черн и все заработает. У меня, правда, стал высвечиваться перечеркнутый ключ на приборке при подключении таким способом, но сигнализация работает нормально.
Догадался отогнуть благодаря этой теме http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=241974&page=2
Еще нашел фотку проводов и коробочки на эксплорерклубе, там другие цвета проводов:
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
Три с половиной года назад у меня глюкнул иммобилайзер во дворе дома - нажимешь кнопку брелка, замки октрываются и начал орать сигнал, пока не скинул клемму с аккумулятора. Модификация блока иммо не такая как у DNK и не такая, как у RS514. Ничего сам сделать не смог, отогнал машину электрику, он переобжал провода разъёмов иммо и всё заработало.
И вот сегодня на том же самом месте также орет сигнал.
надо:
1. На колодке с цветными проводами ищем контакт №6 в верхнем ряду. Там черный провод. Соединяем его перемычкой с контактом № 5 в нижнем ряду колодки с черными проводами. - крутит стартер
2. На колодке с черными проводами ставим перемычку между контактами 2 и 5 в верхнем ряду. - жужжит бензонасос. Машина заводится. Ни хрена в электрике не понимаю, нашёл перебором, пока не сгорел.
 

Вложения

bobbuilder

Новичок
2
0
Ford Expedition 1997
Москва
Если не трудно пришлите пожалуйста инструкцию по отключению штатной сигнализации на Эксплорер 2
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
Товарищи помогите отключить штатную сигналку. Колодки две, но не как у всех, на второй тоже цветные провода...
Помигите, плиз, разобраться...

P_20171117_165215[1].jpg P_20171117_165225[1].jpg P_20171117_165434[1].jpg
 
29
0
пешеход
Ленинград
Подскажите кто что знает со штатной сигналкой. Почитал на многих форумах за них,толком не понял,все перемешано.
Машина 96 года, брелок с одной кнопкой, на ключах "висюлька" в виде пластиковой пули, прежний хозяин говорил что это иммо. Блок сигналки в багажнике, в крыле. F67F-14B207-AA BOSCH 9.330.065.179 Модель VIM150, тип VIM 179. Ключ похоже не чипованный.
Я как понимаю сигнал с нее идет аналоговый , а не цифровой. Как ее обойти? Блок сдох. Предохранитель на 20А цел. Чек не горит. Мигает красный ключ. Диагностика пишет что модуля RAP нет, или не видит его. И пишет прерывание в цепи ключа или замка,не помню.Диагностировалось Лаунчем. У Лаунча,в конце меню,отдельно от марок авто, есть разделы - сброс ТО и т.п. Там же есть раздел ИММО. Зашел,выбрал форд,там по моему в списке только американцы, пишет,как я понял, что прописано 2 ключа, и что можно до 8. Там это меню на английском ,учил немецкий в школе, может не так что то понял, может это штатно у фордов, в одной графе написано 8, в другой 2 .Трогать ничего не стал. Брелков не слушает, полный ноль,их два. Сначала машину закрыл брелком, потом вместо открыть, сигналка опять закрыла,видно было по кнопкам, третий раз опять закрыла, и умерла. На дверях кнопки центрального замка работают. "DNK" писал как обойти замыканием контактов. Но у него блок сигналки начинается на F77F, а здесь F67F, остальное все то же. И версия,тип, немного отличается. Внешний вид тот же. Фишки те же. Цвет проводов тот же. Знает кто ,что обозначают эти первые цифры? Главное не сжечь все остальное .И в чем разница? Из его слов понимается что цифрового кода на ЭБУ нет. Я верно понял? То есть тупо подача питания куда нужно.
Кто что думает ? Блок вытащил.
Мои догадки- если диагностика пишет что прервана цепь замка зажигания, а прежний хозяин говорил за "висюльку" что это иммо, значит "висюлька" есть чип, и его не считывают, а не считывает скорее всего что нет питания на приемник,отсюда прервана цепь замка зажигания, как пишет диагностика. Следовательно питание не дает сигналка. Нужно найти куда его подать. СAN шин я думаю здесь нет. Или есть? Чтоб понять прописки сигналки и иммо в ЭБУ.
А может брелки слетели? Такое может быть? Оба . Да нет, лаунч откуда то взял два иммо, у меня тоже их два. Наводит мысли что сигналка БОШ-ФОРД отдельно от ЭБУ и ИММО.
Кстати этот блок на многих сайтах описывается как управление иммо, а не сам иммо. Вопрос где иммо стоит. Может кто ткнет в распиновку vim150. Найти не могу.
 
Последнее редактирование:

Азалак

Участник
69
5
Ford Explorer 1995
Набережные Челны
Свой замок когда перебирал, то иммобилайзера и не видел, просто идёт контакт, который перемыкается когда ключ вставляешь. Если замок зажигания вытащить то его видно, на одном проводе висит на серенькой вставке. Правда у меня машина 95 года. А у вас вполне могу предположить просто стоит параллельно другая сигналка, вот она и парит мозг. Тоже всякая фигня происходила, в итоге удалил все инородные блоки, аж две Сигналки стояли, одна как то механически работала(плату в неё вставлять надо было, вторая вообще не понятная). Как их вырезал проблем с запуском не было. А заводскую открывашку оставил.
 

paolo

Новичок
2
0
ford explorer 4.0 1996
padova - italy
[QUOTE = "DNK, post: 80026, membro: 95"] Ciao! Bene, in generale, è stato trovato l'algoritmo per bypassare l'immobilizzatore per la mia auto. Portachiavi come in foto,
il blocco immo ha i seguenti contrassegni: BOSCH p/n f005 v0 0021 FORD p/n f77f-14b207-aa TYPE vim 171.
Dopo aver discusso l'argomento con i colleghi del forum, siamo giunti alla conclusione che non pubblicheremo l'algoritmo per l'accesso aperto. Da evitare, per così dire. Così. Se alcuni dei tuoi colleghi ne hanno bisogno, allora:
1. Scatta una foto del tuo blocco immo (in modo da poter vedere la marcatura) e della tua chiave, così come i chip con i fili che si adattano al blocco.
2. scrivimi un messaggio privato con foto allegate.
3. In risposta al messaggio, scriverò quali circuiti bypassare.
In modo che le informazioni non scompaiano, invierò le informazioni ai vecchi partecipanti verificati del forum. Nel caso in cui.
Qualcosa del genere... [/ QUOTE]

ciao, spero che mi vedi anche se è passato tempo, io mi trovo il problema ora, il mio storico explorer 4.0 del 1996 è bloccato, il telecomando non funziona più, non comunica con immobilizer, se apro la porta con la chiave interviene la sirena , quindi ho dovuto staccare il cavo alla batteria. voglio togliere e fare un bypass dell'immobilizer, che questa auto uso poco e la tengo perchè è ancora bella e perfetta, sono affezionato! si tratta di immobilizer VIM 150 - F67F-14B207-AA che ho già smontato, con telecomando RK112 a un pulsante, ti allego foto; se mi puoi aiutare mi fai felice!
paolomn@outlook.com
grazie
 

Вложения

paolo

Новичок
2
0
ford explorer 4.0 1996
padova - italy
[QUOTE = "DNK, post: 80078, membro: 95"] Ciao!
In generale, in relazione alle incessanti richieste, inserisco qui le informazioni. :)
L'unità immobilizzatore si trova nel bagagliaio. sul lato sinistro nel senso di marcia, nella nicchia sopra la ruota posteriore sinistra. protetto da un involucro metallico. La copertura è rivettata al corpo. strapparlo è un po' una sfida. Ho affrontato la perforazione con l'aiuto di tale e tale madre. La cosa principale è arrivare al blocco. Ha 2 pastiglie. In generale, si fa in questo modo: rimuovere entrambi i pad dall'unità immo. Li metti con i fori rivolti verso di te, si blocca. Iniziamo a contare. Contiamo da sinistra a destra. La riga in alto è in alto, la riga in basso, rispettivamente, in basso. 1. Sul blocco con fili colorati, stiamo cercando il contatto n. 5 nella riga superiore. C'è un filo nero. Lo colleghiamo con un ponticello per contattare il n. 5 nella riga inferiore del blocco con fili neri. 2. Sul blocco con i fili neri, mettere un ponticello tra i pin 4 e 5 nella riga superiore. Qualunque cosa. Immo non messo a posto. La macchina è perfettamente funzionante. Tenere conto che fai tutto a tuo rischio e pericolo. Perché non si sa mai cosa potrebbero apportare cambiamenti gli americani ... È improbabile, ovviamente ... Per tutto il tempo, il metodo non ha mai fallito. Già 20 persone lo hanno utilizzato. Ho avuto la seguente marcatura: BOSCH p / n f005 v0 0021 FORD p / n f77f-14b207-aa TYPE vim 171. Una differenza è stata rivelata dal nostro collega HYUNDAIS. Aveva solo un segno leggermente diverso. Dopo tutte le manipolazioni, è apparsa l'alimentazione al controller, lo starter ha iniziato a funzionare, ma l'alimentazione alla pompa di benzina non è apparsa. Mi ha descritto come ha aggirato la questione, cito: "tutto sembra essere semplice lì: 5 fili si adattano alla scatola complicata sulla pompa del gas (ho): cr + h, cr + h, b + s, h , b + cr. B + kr e kr + z ci colleghiamo tra loro, buttiamo solo il resto (isolante). Non si sa se questa cosa ha feedback e come funziona. L'ho collegato e tutto ha iniziato a funzionare, ed è assolutamente corretto. " Qualcosa del genere.
Dmitry [/ CITAZIONE]

Ciao Dimitry, ho un explorer del 1996, 4.0, IMMO F 77F-14b207-AA tipo VIM150, ho chiuso l'auto con il telecomando ma poi si è bloccato, posso aprire solo con la chiave meccanica e la sirena di allarme suona intermittente. ho staccato la batteria ed ho provato a fare i ponti nelle morsettiere dell'immobilizer, così come hai suggerito, ma non ho risolto, non riesco a ricominciare ... hai qualche suggerimento?
grazie
 

Вложения

ag232323

Новичок
7
0
Ford Explorer 1996
Москва
Всем привет! Такой увлекательной, почти детективной темы) я давно не читал. Сейчас сам по фрагментам сопоставляю историю жизни сигналки на своем FE2. Авто у меня недавно, и еще много что в планах сделать, но вот совсем неожиданно эксплорер престал реагировать на брелок.
Но, по порядку.
Когда купил с электрикой был полный колхоз. Все включалось только при прямом подключении к акуму. Фары, поворотники, вся элеткрика. И чтобы просто закрыть машину ключом и уйти надо было скидывать клемму. Не знаю кто и зачем так сделал, но первым делом я отогнал авто к элетрику. Он сделал так, чтобы не надо было все время скидывать клемму, восстановил часть электрики, кроме концевика багажника и звукового сигнала, которого я так и не нашел, физически. И тут первая пасхалка)
К слову, брелок все это время работал нормально, мигал при нажатии, и авто заводилось. Прочитав большую часть темы я начал догадываться, что избавление от клаксона могло быть связано со срабатыванием сигналки, ведь его реально просто нет.
И также я по прежнему не мог понять зачем так волюнтаристски поступать со штатной электрикой?? Часть отрезана, что-то на клеммах для соединения проводки, не автомобильной. Явно кто-то стремился что-то победить, как мог)
Но в итоге, когда я собрался отвезти экспл2 на большое ТО, после 2-х недель новогодних морозов штатная сигналка просто перестала видеть брелок.
При нажатии на кнопку не происходит ничего. На панели не мигает значок сигналки. Не знаю связано это или нет, но ЦЗ закрывает с обоих дверей, а открывает только с пассажиской.
Батарейка в брелке (с одной кнопкой) 12,43В
Но стоит сказать, что сигналкой я не пользовался как сигналкой, только перед запуском двигателя нажимал на кнопку, лампочка мигала и авто заводилось. Остальные функции были неясны.
Искать блок понимаю где, но пока без идей если честно. Кроме морозов и 2-3 недель простоя больше ничего не было, логика не выстраивается. Клемму скинуть? ну как то не серьезно...
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Сигнала штатная ?
Мог сдохнуть брелок .
Штатный брелок нажимаешь один раз открывается водительская ,второй все остальные .
Проверяем так :вставил ключ зажигания ,восемь раз вкл выкл .если замки щелкнули то все исправно,купи пульт и пропиши .
Если америкос 315 МГц если кандец 433.
Продаются сразу на две частоты если не знаешь какая
 

ag232323

Новичок
7
0
Ford Explorer 1996
Москва
Сигнала штатная ?
Мог сдохнуть брелок .
Штатный брелок нажимаешь один раз открывается водительская ,второй все остальные .
Проверяем так :вставил ключ зажигания ,восемь раз вкл выкл .если замки щелкнули то все исправно,купи пульт и пропиши .
Если америкос 315 МГц если кандец 433.
Продаются сразу на две частоты если не знаешь какая
Спасибо. Да, сигналка штатная. Брелок точно такой же как на фото выше (с одной кнопкой G108 511D). С брелка двери не открывались, по крайней мере таких вводных от продавца не было (но как уже сказал, там вообще вся электрика была наколхожена зачем-то). Но лампочка на щитке мигала при нажатии на кнопку брелка. А сейчас она на панели не мигает, как будто ее нет. На самом брелке светодиод горит при нажатии.
Вопрос - 8 раз повернуть ключ в зажигании? До положения когда загораются лампочки на приборке?
Сообщение автоматически объединено:

И что еще странно, ЦЗ работал на обоих сторонах и водительской и пассажирской. А сейчас с водительской кнопка ЦЗ только закрывает, но не отпирает, сколько не нажимай. А с пассажирской стороны все как и было - кнопка ЦЗ и закрывает все двери и открывает.
Сообщение автоматически объединено:

Ну и как уже сказал, ничего с авто не происходило, просто постояло праздники две-три недели и все. Морозы конечно были, но все равно не понятно.
Да и аккум заряжен с ним все в порядке, за все это время напряжение снизилось всего до 12,25В, видимо не так давно его меняли.
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Кнопка отношения к брелку не имеет просто или в кнопке или по дороге окислились контакты .
Лампочка на приборке ключ лично у меня это иммобилайзер и к брелку тоже отношения не имеет .Она имеет отношение к ключу .в котором встроен чип .
Если конечно у тебя есть иммо
Сообщение автоматически объединено:

Машина заводится ?
Брелок может быть и две и три и четыре кнопки
 

ag232323

Новичок
7
0
Ford Explorer 1996
Москва
Нет не заводится и не крутит. Авто остается на охране видимо.
Раньше так было, ключ в зажигание, кнопку на брелке, лампочка на панели приборов заморгала, после этого можно заводить.

Сейчас кнопку на брелке нажимаешь, а лампочка на приборке не моргает. И соответственно если дальше повернуть ключ, все просто гаснет и все.
Сообщение автоматически объединено:

Вот так было. До НГ записывал видео еще (для другой цели)
Сообщение автоматически объединено:

Вот эта лампочка моргала при нажатии на кнопку на брелке. (Не знаю ИММО это или Сигналка)
Сообщение автоматически объединено:

Ну и соответственно авто после этого заводился. Сейчас не моргает и не заводится
 

Вложения