Привет. Стала глючить штатная сигнализация/иммо в мороз.
Нашел эту тему и стал делать по инструкции от
DNK
Провода на колодках к блоку иммобилайзера соединил как написано, за исключением одного: черный провод на колодке с цветными проводами (малой колодке) у меня под номером 6 вместо 5. После этого при включении зажигания чек загорелся и стартер крутит. Двигатель завелся секунд на пять и заглох (видимо, на остаточном давлении топлива), как и предполагалось.
А вот в жгуте, идущим к бензонасосу, у меня другие цвета проводов, и их 6 вместо 5.
Сверял со схемами на сайте portal-diagnostov (1997 мод. год). Они вроде бы из Митчела. Здесь на форуме тоже наверняка есть. Но там схемы машин для американского рынка, а у меня европеец.
Роз+черн толстый - силовой провод питания насоса (согласно схеме). Должен приходить от инерционного выключателя подачи топлива (кнопка под бардачком). Проверил около кнопки - так и есть.
Черн толстый - масса?
Желт+черн - показометр уровня топлива (согласно той же схеме)
Желт+бел - показометр уровня топлива (согласно той же схеме)
Красн+зел - ?
Бел+син - ?
Последние два объединены. В смысле как один двухжильный провод - половина красно-зеленая, половина бело-синяя.
Собственно, вопрос: что куда подключать чтобы насос заработал хотя бы принудительно? Хочу вывести на тумблер для экстренных ситуаций.
И что за провода красн+зел и бел+син?
Есть ли электросхемы на европейцев?
Машина у меня Форд Эксплорер 2, конец 1996, но модельный 1997, SOHC, для Европы.
Фотография проводов к бензонасосу:
Пробовал кидать напрямую плюс с клеммы АКБ, подрезав изоляцию провода на Роз+черн и включенном зажигании: при подключенном штатно иммо насос жужжит (при этом перечеркнутый ключ на приборке не должен мигать), а при обойденном указанным выше способом и отсоединенном - нет.
Также пробовал кидать плюс на красн+зел и бел+син в разных вариациях. Без толку.
Уже мозг пухнет.
Вот, кстати, маркировка моего блока. А брелок с одной кнопкой, на нем выштамповка Ford и надписи Robert Bosch gmbh...
А это он внутри, вдруг кому интересно:
Разбирается он, оказывается снизу. Там три шурупа. Но для этого надо срезать три заклепки крепления блока к плите. Я правда и так раскурочил :roll: