Как отключить ЕГР на примере Ford Focus

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Я у себя его отключил Как? расказываю. Взято на сайте Форд Фокуса При этом лампочка не горит. Звук мотора более рычащий. Расход не изменился 18-22 литра по городу. Тянет заметно лучше.



EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:
Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "

В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.


Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "


Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.


Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже хуяшо
 

Вложения

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Отлично! Спасибо. Хотя у меня EGR нет, ффсё равно спасибо.........:)
Ту Акула, прибей, пожалуйста наверх, шоб потом не спрашивали двадцать раз как заглушить и тыпы...............;)
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
ОК!
Прибью конечно, только не вверх, а в вторую тему сверху.
Хотя один хрен никто не читает :)
 
775
7
Москва
#4
ОК!
Прибью конечно, только не вверх, а в вторую тему сверху.
Хотя один хрен никто не читает :)
Раньше было удобнее, когда были видны все прикрепленные темы, а сейчас... Поэтому и не читают;) Хотя, когда прижмет, то найдут. А скорее всего, нуждающегося просто пошлют туда сразу и без лишних разговоров.:)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
bul, форды очень похожи...... я лично, ффсё понял.....просто компаноффка другая, а таг усё ф адын-адын.....:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Раньше было удобнее, когда были видны все прикрепленные темы, а сейчас... Поэтому и не читают Хотя, когда прижмет, то найдут. А скорее всего, нуждающегося просто пошлют туда сразу и без лишних разговоров.
Этих тем набралось столько, что только прикрепленных будет страницы две, кому это удобно? Я собрал в кучу все ссылки, имеющие хоть какую-то полезную инфу и то, одних ссылкок на полтора экрана. А чего непонятного в названии темы - "Прочитайте перед тем как задать вопрос, возможно на него уже ответили" Если это занятие бесполезно, могу и бросить, это ж моя личная инициатива, у меня нет ни ЕГР, ни умных раздаток, ни Форд Эксплорер 2 и т.д. Тем более, Анрюха, ты все равно ж не читаешь :) Вообще-то это уже треп.
 
775
7
Москва
#9
Тем более, Анрюха, ты все равно ж не читаешь :) Вообще-то это уже треп.
А зачем читать, если самое важное - общение с народом?!:) :) :) Да и книжка у меня умная есть, которая всегда под рукой, в отличие от И-Нета ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Да и книжка у меня умная есть, которая всегда под рукой, в отличие от И-Нета
Ты попал :) Я это запомню и процитирую в ближайшем подходящем случае :) кмк ты ее тоже не читаешь :D
Завязали. А то про ЕГР тут ничего не осталось.
все.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#13
клему наверно скидывать не надо, а то комп заявит, что датчик не прошел самотестирования. он долже н пиz...ть системе о том, что все гуд
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#14
блин! а на фотках покуса клемник выдернут! поточнее как нибудь можно? сыкотно же!
есть какой нить авторитетный чел, который конкретно покажет (на моих фотках)откуда чё отсоединить и куда подключить?
если фоток мало- добавлю.
эльф! ты нам нужен!
 
64
0
Москва
#15
оно? если не трудно объясните что куда непосредственно на Форд Эксплорер 2 , а не на покусе.
короче бери трубку с круглой фегни что называеться клапан слева на право 3 фотка-потом сними оба шланга с датчика(шланги один тоньше другой толще(фото2)-вот тот что тоньше но не шланг а штуцер датчика соиденяй с тем который трубка с круглой фегни.я соединял так: резиновый колпачок от волговских свечей чётко влез на штуцер,сдругой стороны переходник от обычной капельницы в любой аптеке,а трубочка на переходник как родная садиться и будет тебе счастье!по крайней мере у меня движок тупить перестал при старте. расход не успел проверить позже отпишу. да и клемник я не снимал.правда чек один хрен загорелся на второй день как всегда.так что врут они про чек не будет гореть а там х.з. у всех по разному
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#16
У меня датчик DPFE как на Фокусе с двумя трубками а у Станислава Поликарова с одной . Я у себя взял вакум с ЕГР тарелки и подсоеденил к левому входу датчика DPFE все остальное (тарелку ЕГР и трубку выхлопных ) заглушил и снял
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#17
Клемник с датчика выдергивать не надо он должен работать
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#19
спасибо други! пошёл вершить переделкинг.
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#20
а на первом Форд Эксплорере где эта приблуда стоит:?