Как не переплатить покупая запчасти

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#41
Академия - это отдельная песня. Мне тут один "клиент" визжал что у него скидка 25% там, по его логике получалось что он получает деталь здесь дешевле чем она стоит там. Деталька то не маленькая (вентилятор радиатора на е-серию) и все доводы что еще за доставку ему платить - не прокатили. тетенька аж ногами стучала доказывая мне свою правоту. Видя такое дело, сразу отшил ее.
Бедолага до сих пор с машиной мыкается ( 8 месяцев уже прошло). Зато съэкономила на вентиляторе 300 рублей )))
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#42
Ну, не знаю. Лично у меня от работы с Академиками только положительные воспоминания. Конечно, самому заказать всегда дешевле выйдет, но когда деталь нужна ещё вчера, то и цена была нормальная и со сроками не подводили. Правда, последний раз что-то заказывал тем летом. Возможно, что за год что-то и изменилось, не знаю. Возможно, от менеджера зависит чёткость работы. Человеческий фактор так сказать.

Добавлено через 3 минуты
Мне тут один "клиент" визжал что у него скидка 25% там, по его логике получалось что он получает деталь здесь дешевле чем она стоит там.
Да скидку можно получить хоть 60%. Важно от какой цены её считают.)))))
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#43
bmulman, я когда запчасти заказываю, всегда сравниваю цены в нескольких местах, наличие, срок поставки всегда уточняю по телефону либо лично, никогда не опираюсь на сроки написанные на сайтах. Все условия мне сразу говорят, сколько предоплата, когда заказ будет размещен (если выпадает на выходные), сроки доставки, от и до. Так же я всегда просматриваю свою логистику, поскольку скидка не всегда окупается за счет расстояния до места где забирать, либо курьерская доставка так же не выгодна будет.
За все время меня продинамили всего 1 раз (не в Академии), задержали на неделю, но запчасти пришли и они были дешевле почти в 2,5 раза, за такое можно и потерпеть, хоть и поставили меня перед фактом, а не предупредили на кануне.
А Академия сейчас очень сильно страхуется и просит почти всегда предоплату 100%, скидку свою я всегда у них получаю, проблем ни разу не было, хотя цены у них сейчас не самые дешевые.
Всегда надо учитывать погрешность и человеческий фактор, ни кто никого не хочет подводить и действует в интересах сделки, просто не надо чувствовать себя королем приходя за покупками, там таких как мы много. Вот автор в данном случае себя именно так повел, да еще и нахамил
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#44
просто не надо чувствовать себя королем приходя за покупками, там таких как мы много
Ну знаете ли, причём тут король?! А самая ключевая фраза про то что "таких много". Вот отсюда и отношение к клиенту..... Я никогда не чувствую себя королём что то приобретая, а вот человеком хотелось бы!!! Потому что я клиент который принес прибыль, приобрёл товар, произвёл оплату в конце концов. И продавцу должно быть не важно, много таких или нет. Подход должен быть человеческий ко всем.
А если продавец ошибся и привез что то не то, то это он должен суетиться и приносить извинения. Это по человечески. А обычно совсем наоборот, бегает и выпрашивает исправить ошибку покупатель. Это тоже не страшно?!
А на Академиков я не в обиде, они просто как все - но это то и плохо!
А автор конечно же не прав, я на стороне Александра в данном конкретном случае!!! Я про предоплату пример привёл)))

Добавлено через 10 минут
никогда не опираюсь на сроки написанные на сайтах
То есть на заборе тоже написано ...... - зачем врать то, даже на сайте?! Просто указывайте реальные сроки поставок, только и всего то!
Вот так и получается, клиент "редиска", а вот поставщик король! Поэтому так и живём, всё у нас через задний проход.
А реально была бы альтернатива, фирмочка которая работает быстро и чётко,короли остались бы без клиентов.
И это неоспоримый факт))) Ребята давайте уважать друг друга!!! И жизнь станет немного приятней!!!
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#45
bmulman, да покупателей много и продавцов достаточно. Не устраивает один покупаем у другого, все просто. А король при том, что многие ведут себя не подобающе имея 5 руб. в кармане. Я когда свой Lincoln Navigator продавал, так ко мне приехал один, попросил открыть капот, я пока в салоне нажимал рычаг, он уже дергать начал крышку, я ему говорю не надо так сильно можно сломать я сам все открою, так он мне заявил, "ты что не хочешь машину продать". Вот как тут расценивать. А таких каждый второй. А другой случай с тем же Навиком, тоже приехал покупан, я ему все разжевал и пояснил, он через некоторое время позвонил и сказал, что едет покупать и не приехал, а через пару дней обосрал меня на другом сайте, что я его обмануть хотел и машина моя говно. Вот тут то как быть. Могу еще историй рассказать из серии "клиент всегда прав"

Добавлено через 2 минуты
bmulman, вы содержали хоть раз сайт. Может быть не в курсе, но поддерживать его актуальность очень дорого и не всегда получается все делать в онлайне. Так что чисто для себя нужно все уточнять!
 
Последнее редактирование модератором:

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#46
я вообще не могу понять зачем срачь развели, это деталь продавца за сколько хочет за столько и продает, захочет цену подымет и опустит.
Ну не устроило покупателя новые ценообразования на детали, зачем в телефон гав.о лить.
Вчера в магазине булка хлеба стоила 25р, а сегодня 28р, вы же на х.й не посылаете продавца хлеба.
"Как говориться один дурак продает второй покупает"
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#47
Мало уважения друг к другу - отсюда проблемы. Немосквачу нужно было проговорить про оптовую скидку и ее отмену.... Заграбе надо посдержаннее в высказываниях. Дьявол кроется в деталях (кто как и что сказал/посмотрел/повел себя) вот и результат на 4 страницы.
Подход "таких много- я один такой" приводит только к созданию списков "черных" покупанов/продаванов и поддержанию имеющегося уровня торговли в целом, когда лишь единицы продаванов можно порекомендовать без опаски.
bmulman, вы содержали хоть раз сайт. Может быть не в курсе, но поддерживать его актуальность очень дорого и не всегда получается все делать в онлайне. Так что чисто для себя нужно все уточнять!
Лично я-нет. А зачем мне быть в курсе? Я в подобных случаях покупашка. А организация предоставляет информацию на своем ресурсе сайте Не можешь предоставить правдивую информацию - не предоставляй. Иначе это намеренное введение в заблуждение!!!
Зы. Если вам известно, что нужно именно в этой организации спросить у 3 бабки слева в 7 кабинете справа после 3 поворота - то здорово. К сож это не всем известно и в свою очередь показывает колхозный уровень торговли. Когда надо 18 раз перезвонить, уточнить, чтобы продаван ничего не напутал, иначе это будет мой головняк.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#48
mcse2000, Время СССР прошли - вот и я говорю...
С этими словами я полностью согласен, неодобрение же прошлому посту выразил, так как считаю неправильным оголтело обсирать город и всех живущих в нём, т.к. это называется чесать всех одной гребёнкой. С Москвы начинает продаваться любое говно и не говно только потому что народу и денег тут тупо больше чем в любом другом месте страны, но говорить что все кто в Москве барыги и говнюки - это уже похоже на местечковую обиженность что "все там, а я тут." Конечно воров и проституток тут больше чем в любом другом городе и понятно что их притягивает сюда, однако и интеллигентных людей, профессоров также больше чем в других городах и также понятно что их собирают здесь абсолютно другие причины. Много ли ты сам жил в Москве, чтобы вот так оголтело судить о городе находящемся от тебя за тысячу км?
 
Последнее редактирование модератором:

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#49
Kurano, по совокупности лет 10. Причём начинал в самые лихие годы, - с 1992. И разговор был вообще-то о низменной массе, а не о всех жителях Москвы. И говорил, точнее, НЕ ТОЛЬКО О НЕЙ. А обо всех жителях нашей великой державы. Читайте посты внимательнее...) Никаких "обид" на "нежитие" в Москве нет и быть не может)) Свою вотчину я не променяю ни на какие ковриги сомнительной прелести столиц)) Думаю, и Вы не слишком часто бывали в моих краях. Иначе имели бы о них представление в плане: а стоит ли менять благодатный и по-своему вольный край на муравейник? Который находится от нас в 1575 км.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#50
Думаю все будут согласны если приведем все к общему знаменателю.
От продавца требуется полная информация по сделке с его стороны, по запросу покупателя, без подводных камней и пр. утаек. Добросовестность, честность, вежливость и терпеливость (все таки мы все разные) так же входит в этот комплект.
От покупателя требуется наличие денег и желания провести сделку именно с этим продавцом. Предоставление полной информации, дабы не подвести продавца, с изменением закупаемых товаров. И естественно добросовестность, вежливость, честность и терпеливость.

Только так можно будет искоренить недопонимание!
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#52
Увы, это не первый "сигнал" о деятельности неМосквач. Может название темы и не совсем корректно, но сути не меняет, подобные проявления не достойны партнёра клуба.
Вот здесь поподробнее... Где был первый ?
 

Znag

Новичок
4
2
Москва
#53
Че тему то переименовали??? Еще раз скажу что по телефону сказал что не все брать буду, а мне по телефону про изменение цен ничего не сказали, а сказали при встрече, а то некоторые аля адвокаты здесь, еще крайним выставляют.
 

B21bober

Новичок
25
3
Ford svt raptor 2013
Сергиев посад
#54
Вот здесь поподробнее... Где был первый ?
Не знаю кто был первый, но цены у Вас, завышены как минимум вдвое. Примерно два месяца назад обратился к неМосквач с намерением приобрести компрессор кондея и ремкомплекта для переднего суппорта( парвался пыльник). Было озвучено компрессор 800 долл., ремкомплекта на суппорт не производят надо менять суппорт 400 долл. В итоге купил на рокавто - компрессор 387 долл., ремкомплект 4,85 долл., все с доставкой, через 6 дней получил курьером на дом!!!
Тема обсуждения правильная, потому что народ должен знать ценовую политику продавца. А насчёт обмана - торг вещь обоюдная хочешь покупай, хочешь нет.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#55
B21bober, А компрессор вы взяли ОЕМ, да и ремкомплект?! И какой Вам предложил Александр?!
А то получиться что ОЕМ за 800 баксов, а вы взяли китайский за 387. Как впрочем и ремкомплект.
Я например на рокавто ОЕМ железо привода ГРМ брать не стал. Во первых не всё было ОЕМ, далеко не всё. Во вторых цены что то чуть ниже Академии. Так зачем козе баян?
Я думаю вы взяли не ОЕМ. И сравнивать в данном случае некорректно.
Fартовый, Правильный знаменатель !!!!! Не поспоришь)))
 

B21bober

Новичок
25
3
Ford svt raptor 2013
Сергиев посад
#56
B21bober, А компрессор вы взяли ОЕМ, да и ремкомплект?! И какой Вам предложил Александр?!
А то получиться что ОЕМ за 800 баксов, а вы взяли китайский за 387.
Я думаю вы взяли не ОЕМ. И сравнивать в данном случае некорректно.

Речь идёт об одной и той же продукции - Motorcraft YCC272, что касается ремкомплекта - то мне без разницы кто его сделал, мне нужен пыльник. Кстати вот ссылка
Cart
Part Price Quantity Total Remove
2013 FORD F-150 6.2L V8
Click to Jump to This Part Listing in the Part CatalogHeat & Air Conditioning : A/C Compressor
MOTORCRAFT YCC272 {#BL3Z19703C, YCC260} With Clutch
Consider an A/C Component Kit to easily order all the parts necessary for compressor replacement and to ensure your compressor is covered under the manufacturer warranty.
$307.89 $307.89 Remove Part
Subtotal $307.89
Country:
Postal Code:
Shipping: from United States (You should receive by Wednesday, July 6)
Shipping Location A Priority Mail Express (1 to 6 business days) from United States (You should receive by Wednesday, July 6) $76.99
Total $384.88


Отправлено с iPad
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#57
B21bober, Ну в таком случае - сравнение принимается.
Хотя всё равно - кто как хочет.......... Не нравиться - не берём, всего то делов. Зачем грязью то поливать?! Вам ведь никто ничего не навязывал?!
 

B21bober

Новичок
25
3
Ford svt raptor 2013
Сергиев посад
#58
B21bober, Ну в таком случае - сравнение принимается.
Хотя всё равно - кто как хочет.......... Не нравиться - не берём, всего то делов. Зачем грязью то поливать?! Вам ведь никто ничего не навязывал?!
?????????
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
827
266
Ford F-150 2010
Уфа
#59
Вот здесь поподробнее... Где был первый ?
Я не ставил перед собой задачи по поиску первых "сигналов", однако на вскидку:
1. Про стоимость русификации в 2000 евро, тут уже говорили об этом.
2. Неоднократные попытки впарить (то аммортизаторы, то ещё что-то) в темах не относящихся к коммерческим разделам. При чём товар совсем не бюджетный.
3. На просьбу прислать распиновку разъёма для подогрева зеркал была прислана фотка задней стороны зеркала с разъёмом. ???
4. Хамство и оскорбления в теме про замену масла в коробке.
И это только на вскидку. Плюс то что описал B21bober. Плюс случаи с людьми которые просто не хотят ничего здесь писать.
А в "оправдательном" ответе в этой теме? Это наверное "новые правила" выкладывать скрины личной переписки на всеобщее обозрение, без согласия второй стороны переписки?
И при чём здесь ДР дочери? Лишний раз показывает отношение к бизнесу и форумчанам: "мне срочно нужно денег, теперь вместо скидок наценка".

Я не оправдываю топикстартера, однако, его эмоции - следствие отношения продавца. Дыма без огня не бывает. Просто, как мне кажется, покупатель изначально не понравился продавцу, и продавец решил вести себя так как повёл.
И не смотря ни на что, покупатель всегда прав. Хотя бы потому, что любой продавец является покупателем, но не каждый покупатель является продавцом.

А как бы вам понравилось, если бы ситуация данной темы случился именно с вами, и вы покупатель?
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#60
Знакомая история. Ну почти. У жены пежо 206, нужно было срочно купить ступицу. Звоню в хваленый форумом пежовский почти официальный сервис, спрашиваю есть? Сколько стоит? Нужно ли еще что то при замене? Отвечают - всё есть и оригинал и не оригинал, больше ничего не нужно, приезжай забирай. Говорю - точно есть? мне до вас 80км пилить в одну сторону. Есть, говорят, приезжай. Приехал. Ни оригинала, ни заменителей нет, в итоге впарили б\у, которую нашли в каком то углу в ремзоне, впарили по цене неоригинала, так еще и подшипник ступичный пришлось отдельно покупать, т.к. при замене ступицы подшипник так же подлежит замене. Впечатление? Да я туда больше ни ногой. Так же и здесь можно понять человека. И если этот вопрос вылез на страницы форума, значит некоторые сервисы не дорожат своей репутацией, а это печально и черевато падением качества работ и наплевательским отношением к клиенту.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.