Скатался в Нижний Новгород, это 430 км в одну сторону от дома до дома, проблем не было никаких. Едет хорошо, дорогу держит, кренов при поворотах особенных не почуствовал, но и входить в них на высокой скорости не стал, поскольку из-за высокого центра тяжести велика вероятность перевернуться, крейсерской скорости как таковой так же не почувствовал ехал почти всегда 90-100 км/ч за исключением населенных пунктов, там 70-80 км/ч и всегда хотелось разогнаться побыстрее, но вероятность словить штраф, да и увеличение расхода топлива как-то не прельщали. Кстати расход хотелось бы поменьше, но 3.7л с 210 л.с. вряд ли позволит, хотя если балансировка колес, сход-развал, правильное давление в шинах, отличное тех. состояние в кипе могут повлиять, но незначительно. Доподлинно расход не знаю поэтому не буду пытаться высчитывать. Просто буду исправлять остатки проблем.
Из остатков этих самых тех. проблем:
- Заменить банку глушителя (своя прогорела и прогнила)
- Заменить задние барабанные колодки (в наличии), механизмы самоподвода, сами барабаны и тормозную жидкость (в наличии)
- Заменить подушки двигателя и АКПП, всего 3 шт.
- Заменить нижний патрубок радиатора
- Заменить маслосъемные колпачки (масло поджирает собака, примерно 800 гр на 1000 км, зависит от моточасов) и тут же в кипе прокладки клапанных крышек, сами крышки нужно будет избавить от ржавчины и покрасить, прокладку поддона двигателя и сам поддон (но возможно можно будет так же его избавить от ржавчины и покрасить, надеюсь на это)
- Заменить шланг высокого давления ГУР совместно с жидкостью ГУРа (подтекает)
- Плюс ко всему разобраться с электронными ошибками
- Спереди что-то подстукивает тихонько по ходовке, но при диагностике не выявляется, жду пока
Вот примерно так, вроде и не много, а с другой стороны достаточно.
По салону нужно будет перешить сидушку водительского сиденья, но это как говориться на ход не влияет. По кузову по теплу борьба с коррозией и понятно полностью не победить, но хотя бы частично.
Машину использую почти каждый день, заводится, едет и это то что мне надо, поскольку "труп" совсем не интересен. Как что буду исправлять при возможностях, естественно буду писать
Что касаемо комфорта при дальних поездках, то тут на троечку и троечка эта складывается одно + другое. А именно короткая сидушка сиденья (ноги не затекают, но и не в комфортном положении находятся, понятно что немного поерзал и все вроде норм, но это уже не удобство и по приезду правая нога засчет этого немного "гудела"), спинка кресла средней комфортности (со средней поддержкой спины и средней боковой поддержкой), отсутствует площадка для левой ноги (либо поджимаешь, либо вперед вытягиваешь и не чувствуешь опоры), до приборов центральной панели приходится наклоняться иначе не достанешь. Думаю если ехать без остановки (кроме санитарных) лучше более 500 км в день не проезжать иначе можно ноги будет загубить, но если каждые 150-200 км делать остановки на 20-30 мин с прогулками, то можно и побольше проехать. Думаю все поняли, что машина больше подходит для местных поездок-вылазок и тут она действительно хороша
Еще добавлю. Машина не смотря на свои размеры достаточно вместительна, т. е. в частности в нее влезает до 40 коробок стретч пленки, либо более 60 коробок скотча. Естественно места для пассажиров не остается. В сравнении с моим бывшим Форд Фокус универсал, это побольше да еще и клиренс позволяет ездить по буеракам, чего Фокус мне не позволял. Это я написал с прицелом на свою работу