Изучаем спрос на Плазу для Эксплорера

buyaka

Новичок
7
0
#41
поскольку я тоже из питера, вписываюсь на все ... как раз скоро собирался менять!!!
 
775
7
Москва
#42
Babyhummer A-328,

х драйв это стандарт, далее по возрастающей. Жескость конечно же зависит от клапанной системы, и от давления в газовой подложке. Ну ставят же тюнеры на ТАЗы и на заниженае повески, и ничего ходят.
Судя по сайту Плазы, Х-Драйв совсем не стандарт. Так что...
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#43
Был сегодня на Плазе, все заепок) Они делают на какойто форд амо задний, очень похож + уже есть чертежи с экспа, но всетаки порсят образец для 100% уверенности. Значит так, все плюсы потом сейчас минус, минус в том что пока они его не сертефицируют, они не дают на него гарантию. Испытывать будем мы) вносить корректировки и пожелания. После этого они сертифицируют и будут давать гарантию.
Извесна примерная цена на заднии Амо, окончательная после осмотра образца.
х-драйв примерно 1100 руб. (жескость = чуть больше соболя)
х-трим примерно 1200 руб. (жескость = другая клапанная система - х-драйв + 20-30% больше не сделают ибо это уже другой амо с большим штоком и большей газовой камерой)
для тех кто хочет повышеный ход - либо вариант двутрубный, либо с выносным резервуаром (цена обсуждается отдельно взависимости от кол-ва, и пожеланий параметров)
для лифтеров, присылайте мне параметры буду обсуждать отдельно, если есть аналоги например ГАЗ или ЗИЛ, и база будет не сильно изменена, то цена будет не космос, но и она зависит от кол-ва.

И еще один маленкий плюсец, т.к. я тоже себе беру комплект, в 1 поставку мой интерес не включен, все дальнейшие заказы будем обсуждать отдельно.

У Питерцов есть старые амо убитые которые не жалко? или мне свои снимать?

Передок цена будет извесна после предоставления образца, но сказали тоже без фанатизмо, шибкой разницы с соболем не будет.
 

buyaka

Новичок
7
0
#45
У Питерцов есть старые амо убитые которые не жалко? или мне свои снимать?
С удовольствием бы свой пожертвовал ради такого дела, но есть загвоздочка - в данный момент права отобраны, тупо не могу доехать снять амортизатор...
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#46
Обьясню почему не мои, мой маленький тазик не вернулся с ремонта и поэтому езжу щас постоянно на Форд Эксплорер 1 страшновато будет без амо по городу.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#47
У меня есть аммы, снятые. В принципе, могу перправить поездом. Знакомый проводник на Питер ходит. Встречать нуно утром, на Витебский вокзал. Когда великолукский приходит - х.з. Могу в любой день отправить.
Убиты. На жесткость проверять безполезно, как полноразмерный макет - прокатит :)
 
775
7
Москва
#48
если есть аналоги например ГАЗ или ЗИЛ, и база будет не сильно изменена, то цена будет не космос, но и она зависит от кол-ва.
Пожалуй, я бы подписался на передние амортизаторы, только при том условии, что они будут "Экстрим", т.е максимально жесткие из возможных:)
Аналогов среди ГАЗоновских итп нет из-за различного способа крепления(у нас "ухо-шток", а там "ухо-ухо". Да и на не лифтованный аппарат они не подойдут по длине.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#49
Х-трим надо делать, это точно, я по кругу подпишусь (на все 4)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#50
Аммы от Газ-53 категорически не советовал бы. Как и ориентироваться на их жесткость. Устриц ем :) Трижды снимал аммы, чтоб отрегулировать жесткость. Сзади уже нормалек, а вот перед совсем хреново, жестко слишком. Пока.
 
775
7
Москва
#51
Аммы от Газ-53 категорически не советовал бы. Как и ориентироваться на их жесткость. Устриц ем :) Трижды снимал аммы, чтоб отрегулировать жесткость. Сзади уже нормалек, а вот перед совсем хреново, жестко слишком. Пока.
На УАЗке никаких проблем с жесткостью 53-х амортизаторов не было, Сань. Я же сужу по поведению Экспа со штатной передней подвеской на неровностях дороги. Эта мерзкая поперечная трясучка при проезде кочек, меня выводит из себя. После установки соболиных амортизаторов, априори более жестких, чем стоявшие до этого подубитые Бильштайны, эта трясучка значительно уменьшилась, но не пропала.:( Установка рулевого демпфера, еще немного ее уменьшила. Больше у меня идей нет, :) кроме как установка еще более жестких амортизаторов, т.к именно установка новых и более жестких соболиных амортизаторов, привела к значительному уменьшению трясучки:) Из этого я и сделал вывод про максимально жесткие амортизаторы.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#52
Акулыч,

ты не понял, если есть аналоговый типоразмер, Допустим ГАЗ 53, но в нем надо изменить крепление и заминусовать жескость, скажем до газели или валдая, то это другая песня нежели разрабатывать амо под заказ... Вот и все)) Параметры господа параметры...

Давайте подбиватся, Сидор в пм написал что снимет 2 амо к субботе. В понедельник я их сдам. Плазе потребуется примерно1 - 2 недели. Далее они изготавливают кол-во образцов которое я проплачу. И так давайте отпишемся тут без соплеводства, имхо гавно, отец пром Ацтой и т.д. Просто пишем кому и какие.

Себе беру перед+зад.
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#53
Лев,

zя ужо отписалси, перед+зад чем мощней тем лучше (экстрим подойдёт)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#54
Допустим ГАЗ 53, но в нем надо изменить крепление и заминусовать жескость, скажем до газели или валдая,
Гы-ы. Вот тут интересно. Ни разу не видел амов Г-53 от Плазы. Скопин, Ульяновск и Гомель. Больше никого.
2 вопроса для Плазы:
1. Интересует получить аммы в типоразмере Г-53, сохранены все габаритные параметры, минусуем жескость до Валдая. 2 штуки
Сроки и цены?
2. Возможно ли эти аммы проагрейдить на иную жесткость, если вдруг такая необходимость будет.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#55
Акулыч,

я когда был вчера на заводе крутил в руках амо от Валдая, ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ, на BPW мосты, видел на витрине амо кабин для МАНа, по каталогу видел амо почти на все грузовики)) Исполнение жескости они делаю любое, в минус вообще без проблем.

Я так понял ты про перед говоришь?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#56
У меня спереди и сзади стоят одинакоые аммы, только разных производителей, на разную жескость настроены. Спереди слишком жесткие. Отрегулировать их не удалось, вменяемо, т.к. они изначально не должны регулироваться. По этому и хочу на перед поменять. В гараже стоят амма от ТЛК, пока что кронштейны делать было лень, не поставил, иначе б вопрос не задавал. Пока что готов поддержать отечественного производителя :)
Ульяновские у меня спереди - конструктивно не регулируются
Гомель и Скопин - регулируются.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#57
Акулыч,
у тебяже мосты уаз))
тоесть конструкция, размеры и типокрепления = ГАЗ53, только надо сминусовать жескость? Сможешь цифрами прописать параметры сжатия/отбоя? или всетаки сравнивать будем?

http://plaza.spb.ru/plaza_2009.pdf страница 44 специально для тебю))
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#58
Акулыч,

Поговорил с ГИ плазы, характеристики 53 313/75, при том что у соболя перед плаза 490/120 у валдая жескость = 53, соответственно мне задали вопрос, куда уж ниже то))

На перед нужно время на разработку будет, 1-2 недели, по мнению инженера соболевская жескость уже предел, жеще ставить не айс и для подвески и для амо. После иследования конструкции нам будут предложены возможности амо. Зад если совпадет с их чертежами сразу запустят в производство жескость газель +20%. т.е. 325/90 +20%
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#59
Я что-то не вкурил причинно следственную связь. Как я понял, буквы 313/75 - это усилие хода отбоя и сжатия? У Соболя значит 490/120, т.е. он жестче Г-53?
По факту, устриц ел, я могу легко прожимать Соболиный аммо и очень с трудом Г-53? Я не пойму, как коррелируются эти цыфры? Возможно есть огромная разница в диаметре аммов. Валдаевский, кмк, тот же Г-53 только ход длиннее.

На пальцАх очень трудно разговаривать, обсуждать параметры того, чего не понимаешь и как ИХ померить опять же не понимаешь.
Сможешь цифрами прописать параметры сжатия/отбоя? или всетаки сравнивать будем?
Соболиные аммо стояли спереди на штатной, тогда, подвеске Экспа. Их жесткости для массы морды Экспа - мало. Честно сказать мои импортные были еще хуже.
Принимаем во внимание, что у меня спереди, упругий элемент - пневмоподушка. Без амма морда очень легко раскачивается. С штатным аммом Г-53 морду продавить ни на месте ни на ходу, не предствавляется возможным, она как на "колу" стоит. Пример УАЗа для меня не актуален, может там и нормально, т.к. авто не является примером комфортного внедорожника и если будет чуть жестче, никто не замечает, зато при прыгании энергоемкость выше. Как раз прыгать я на машине не собираюсь. Т.к. жесткости Соболиного амма было мало, испытано, с параметром 490/120, а Г-53 с его меньшими значениями 313/75 - слишком много, опять же испытано, я нихрена не понял, если не сказать сильнее. При этом, Соболиные стояли на пружинах, Г-53 на пневмоподушке. Пневмоподушка, по ощущениям - много мягче. Получается что либо ты нас немного запутал, либо сами заводчане что-то не до конца договаривают, т.к. цыфры и реальность взаимно-противоположны.

Долго курил сайт и форум Плазы. В каталоге только каталожные номера, ни одного размера. К сожаленю, для себя подчерпнуть там не могу ничего, параметров и их пояснений не нашел нигде. Сайт - начального уровня, перегруженный графикой, создан для популяризации марки, не более. Каталог скачал, это каталог для магазина, а не для очумельца. Плазе нуно составить еще один каталог, габаритный. Если они хотят куда-то продвигаться. Народ-то по размерам подбирает аммы и по ценам :) к сожалению. Мы не в Европах, без размеров работать не возможно.
Подвожу итог моего спича.
Фактически испытания показали:
Соболя для Экспа - мало
Г-53 - много.
Судя по параметрам должно быть наоборот - непонятки
Хочу в размере Г-53 получить аммы немного жестче Соболиных.
Захотят ли они со мной возится? Вот это бооольшой вопрос :)
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#60
Акулыч,

Опять же повторяюсь, амо Г-53 уже есть в производстве, а настройка жескости дело десятое, и мне подтвердили что будут возится, нодо только правильно поставить им задачу. У меня такой вопрос, услилие сжатия отбоя, если оно реализованнно на большей поршневой плоскости? тоесть 53 амо больше, усилие на клапан меньше, но так как площадь клапанной подушки шире это и делает их жеще?
я тебя понял, теперь надо от тебя добится насколько мягче должны быть амо?)) 20-30%??