Изучаем спрос на Плазу для Эксплорера

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
ПередА радикально отличаются
 
775
7
Москва
#22
ПередА радикально отличаются
Кстати, а в чем отличие? В креплениях? Раньше не задумывался, как-то. Если только в креплениях, то существуют(можно изготовить) переходники с уха - на шток. Подобные же бывают в продаже во всяких джипперских магазинах. Попробую сейчас ссылочку найти;)
Нашел!:)
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
У второго длинная худая нога и короткий корпус. Переходы не канают
 
775
7
Москва
#24
У второго длинная худая нога и короткий корпус. Переходы не канают
Ясно.Спасибо! Зато с помощью переходников можно ставить(при серьезном лифте подвески) те же ГАЗоновские амортизаторы, которые "ухо-ухо".:) И не переделывать, при этом, штатное верхнее крепление амортизатора на передке.;)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Ну это удел немногих...
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#26
ну пока я тут второводов особо и не вижу)) как мой подсчет верен никого не забыл?? Ставка на то что практически нужно доработать соболевский, на это и буду давить, и некуй цену залупать.
 
775
7
Москва
#27
ну пока я тут второводов особо и не вижу)) как мой подсчет верен никого не забыл?? Ставка на то что практически нужно доработать соболевский, на это и буду давить, и некуй цену залупать.
Угу. Его надо немного удлинить(миллиметров на 20)усилить и увеличить ход. Примерно так:)
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#28
Babyhummer A-328,

20 милиметров это всего 2 см, маловато судя по фотке "Г" образного переходника. если как они говорят вилка у них уже была разработана то дело осталось в длинне патрона и штока.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#31
к сожалению сегодня не поехал по личным обстоятельствам, вопрос остается открытым, как сьезжу сразу отпишу.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#33
kapley,

для гипотетического понимания? чтобы оперировать цифрами, на что впишесь на перед? зад? по кругу?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#35
Итого 10 задков и 6 передков) Гепотетически) Вчера директор по маркетингу звонил сам, мне на мобилу) Сказал чтобы я незабыл подьехать, и что раз представляете клуб, то сделают все красиво ив лучшем виде. Посмотрим как они это видят)
 
775
7
Москва
#36
Итого 10 задков и 6 передков) Гепотетически) Вчера директор по маркетингу звонил сам, мне на мобилу) Сказал чтобы я незабыл подьехать, и что раз представляете клуб, то сделают все красиво ив лучшем виде. Посмотрим как они это видят)
Я считаю, что передние амортизаторы должны быть очень жесткие. Гораздо более жесткие чем штатные, и те же Соболиные. Это связано с идиотской конструкцией(ножницы) передней подвески 1-го Экспа. Будь у меня возможность, я бы воткнул туда амортизаторы от ГАЗона(грузовика). Но это требует серьезных переделок крепления амортизаторов, на которые у меня нет ни сил, ни времени. Так что, мои пожелания были бы таковы: увеличить длину и ход амортизаторов(в том числе и в расчете на лифтовку подвески на 3 см.Именно такой лифт возможен с минимальными переделками подвески - подкладываются 3-х см. шайбы под передние пружины) и диаметр амортизаторов для лучшего теплоотвода. Тогда это имело бы смысл, а делать подобие Соболиных, изменив только ухо крепления(тем самым подогнав его под нижнее крепление Экспа), на мой взгляд не имеет большого смысла. Тоже самое и с задними. Т.е сделать на подобие ГАЗоновских, но по длине подходящие к нам (с учетом возможного лифта, конечно же;) )
 
Последнее редактирование модератором:

Лев

Участник
296
4
СПб
#38
Babyhummer A-328,
Aristarh,

Еслибы не поленились а обратились к первоисточнику по моей сцылке то как я ранее сказал, у плазы есть варианты исполнения, если амортизатор пойдет в работу, то корпус един а наполение разное, если конечно не двутрубник. Так вот для любителей жескости возможно до 80% в плюс относительно соболиного))
 
775
7
Москва
#39
"Мягкость" на 1-м Форд Эксплорере, понятие относительное из-за долбанных "ножниц":(. Трясучка при проезде неровностей, видимо не устранима до конца, но вполне уменьшается за счет жестких амортизаторов. Я это понял, сменив подубитые Бильштайны на новые соболиные плазы.:) Посему я и ратую за жесткие амортизаторы. Насчет корпусов... Я не большой спец в конструктиве амортизаторов, но подозреваю, что улучшая какую-то одну характеристику, теряешь другую. В данном случае, при едином корпусе, увеличивая жесткость амортизатора за счет иных характеристик клапанов, вполне возможно будет серьезное уменьшение "ходимости" амортизаторов, не говоря уже о заклиниваниях. Они будут раньше выходить из строя(например, по причине перегрева, т.к дороги у нас - не германский автобан:) ) Думаю, тебе надо особенно обговорить этот вопрос с Плазовцами, чтоб не получилось так, что амортизаторы придется менять вместе с заменой масла в двигателе:)

Думаю, что надо будет делать амортизаторы на базе Плаза-Экстрим. Даже не на Х-Драйв.
 
Последнее редактирование модератором:

Лев

Участник
296
4
СПб
#40
Babyhummer A-328,

х драйв это стандарт, далее по возрастающей. Жескость конечно же зависит от клапанной системы, и от давления в газовой подложке. Ну ставят же тюнеры на ТАЗы и на заниженае повески, и ничего ходят.