Грубая работа - это не устойчивая работа, обороты все равно плавают в районе холостых, которые могут варьироваться от 550 до 900. Ко всему прочему насос не может постоянно выдавать 4500, будут утечки и падение давления, затем опять скачок, т.е цикличность. По сути насос качает в замкнутую емкость, из которой есть только небольшой расход на форсунки (дути цикл нормальный 15%), соответственно избыток масла в 6.5 раз.
Добавлено через 7 минут
Кстати, есть приблуда электрическая для 6.0 для облегчения запуска, вешается на ипр. Думаю что тупо закрывает его. Так там написано что подключать можно не более чем на 20сек.
Добавлено через 2 минуты
Конечно не исключены другие версии, типа ипр не от того года ... визуально они отличаются, а как это сказывается на работе - не знаю... или какая-то внутренняя неисправность насоса... как вы сами заметили, диагностика на расстоянии - дело неблагодарное.
Думаю что вернувшись из отпуска, Тимур решит проблему, с 7.3 засад не много.
Кстати, на машине были выбросы масла , лужу под машиной Тимур обнаружил позднее - вот вам и скачки давления.
Так что мне как математику и системному аналитику в прошлой жизни моя версия нравится - она красивая и стройная, в нее укладывается все что происходит с машиной и она имеет логичную первопричину неисправности.