из серии "завари дифференциал" или атмосферный 7.3 поверстрок

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#21
Александр, ты вымогатель )))
проверю твою версию по возвращению. если прав - благодарность благодарность найдет дорогу до Апрелевки )))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#22
Александр, ты вымогатель )))
проверю твою версию по возвращению. если прав - благодарность благодарность найдет дорогу до Апрелевки )))
Устал от беспочвенных обвинений ))) А так будет обоснованный повод )))

Добавлено через 1 минуту
Не коротит, а появляется посторонний плюс из-за кз в проводке . А кз произошло по другой причине, причина и место - в личке )))
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#23
А давление разное,тоже тоже из за того что коротит?
То что "причина" в личке-не удивительно(уже третий раз повторил)
Удивило бы,если она появилась бы для всеобщего обозрения.
Но это уже проезжали.Там может быть не так просто как кажется,тем более если над машиной поработало много"спецов"и таскали её по разным местам.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#24
господа, не ругайтесь.
а вдруг гипотеза Александра неверна - тогда выложив ее в общий доступ окажется что он вводит людей в заблуждение. тут же найдутся любители подлавливать на цитатах.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#25
То что "причина" в личке-не удивительно(уже третий раз повторил)
Удивило бы,если она появилась бы для всеобщего обозрения.
.
Для общего обозрения ?
Думаете это кому-то нужно ? Нагадить - тут желающих много
Ну аж про такое чего говорить...
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=31296

Добавлено через 38 секунд
А давление разное,тоже тоже из за того что коротит?
.
Потому что обороты разные ))) Не ?



Кстати, Геннадий, у вас есть шанс проверить мою гипотезу на себе, т.е. на своем авто.
Подайте постоянный плюс на клапан ИПР и заведите машину, заодно и через сканер посмотрите
давление )))
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#26
Потому что обороты разные ))) Не ?

Не,вот же сам Тимур пишет:

""" HPOP заменил, теперь запускается, работает.
но давление HPOP зашкаливает по манометру от 1500 до 4500 пси на холостых. при этом ОЧЕНЬ грубо работает на холостых. сканер показывает около 1000psi."""

Пусть версия с замыканием верна,не об этом речь.
Давление разное почему?Если и icp датчик и мех.манометр исправны.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#27
Грубая работа - это не устойчивая работа, обороты все равно плавают в районе холостых, которые могут варьироваться от 550 до 900. Ко всему прочему насос не может постоянно выдавать 4500, будут утечки и падение давления, затем опять скачок, т.е цикличность. По сути насос качает в замкнутую емкость, из которой есть только небольшой расход на форсунки (дути цикл нормальный 15%), соответственно избыток масла в 6.5 раз.

Добавлено через 7 минут
Кстати, есть приблуда электрическая для 6.0 для облегчения запуска, вешается на ипр. Думаю что тупо закрывает его. Так там написано что подключать можно не более чем на 20сек.

Добавлено через 2 минуты
Конечно не исключены другие версии, типа ипр не от того года ... визуально они отличаются, а как это сказывается на работе - не знаю... или какая-то внутренняя неисправность насоса... как вы сами заметили, диагностика на расстоянии - дело неблагодарное.
Думаю что вернувшись из отпуска, Тимур решит проблему, с 7.3 засад не много.

Кстати, на машине были выбросы масла , лужу под машиной Тимур обнаружил позднее - вот вам и скачки давления.
Так что мне как математику и системному аналитику в прошлой жизни моя версия нравится - она красивая и стройная, в нее укладывается все что происходит с машиной и она имеет логичную первопричину неисправности.
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#28
На hpop есть внутренний редукционный клапан,который должен при любой ситуации не дать давлению подняться выше 3400-3600.
Самый простой способ проверки заклиневшего ipr-это на работающем моторе,просто отсоединить его разъём.Если клапан-регулятор(ipr)исправен(механически),то мотор заглохнет.Если нет,то он заклинен.И тогда подавай на него любой сигнал,но слушаться он всё равно не будет.А комп на сканер будет выдавать desired ipr 2-3%.Но Тимур подробно и детально не описывал своих действий,поэтому понять трудно.Он упомянул про три ipr,но не говорил пробовал ли менять их.Мне довольно часто приходилось,буквально клещами выдирать информацию у довольно опытных людей,которые зависали на "тяжёлых случаях"буквально пошагово и очень подробно выпытывать что именно делалось и какой был результат после того или иного действа,что именно и как проверялось.Только тогда можно составить картину происходящего и быстрей найти неисправность.Нужно много подробностей и всех даже незначительных мелочей.Чем больше и подробней описание-тем меньше ненужных прыжков и танцев с криками вокруг неисправного агрегата.Проверено временем.Эх форум бы в моё время.С такой поддержкой и количеством информации,только уж очень ленивый с кривыми руками может не сделать машину.
 
Симпатии: Понравилось GreyB

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#29
..Эх форум бы в моё время.С такой поддержкой и количеством информации,только уж очень ленивый с кривыми руками может не сделать машину.
Не один форум не заменит знания, опыт и наличие запчастей. Тем более что полезной инфы процентов 5.
А так у нас получается что каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Вы мне скажите где неисправность, а гайки я сам крутить умею, у меня руки не из зада растут ))).
А если неправильно подсказал , значит ишак.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#30
Одно то,что можно получить схему или описание,уже все сто процентов помощи.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#31
появилось некоторое продолжение
но пациент пока что все еще подключен к внешним источникам поддержания жизни ))
завтра проверю холодный пуск и отпишу
практика показывает что поверстрок с HEUI чувствителен не только к "высокому" давлению масла
но и к "низкому"

 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#32
поехал головастик.
был букет болезней, главная из которых - подача масла низкого давления в нужном количестве в HPOP.
ну и мелочи типа коротящей проводки на форсах, подача, а точнее отсутсвие подачи топлива.
неработавший генератор..
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#34
спасибо, Александр!

Конечно не исключены другие версии, типа ипр не от того года ... визуально они отличаются, а как это сказывается на работе - не знаю... или какая-то внутренняя неисправность насоса... как вы сами заметили, диагностика на расстоянии - дело неблагодарное.
Думаю что вернувшись из отпуска, Тимур решит проблему, с 7.3 засад не много.

Кстати, на машине были выбросы масла , лужу под машиной Тимур обнаружил позднее - вот вам и скачки давления.
IPR отличаются: ранние с закрытым кончиком, поздние с открытым (gun barrel)

насос HPOP офигевал от большого количесвтва масла низкого давления и выдавал до 4000 psi.
когда объем подаваемого масла низкого давления уменьшался до нормы - насос начал работать нормально.

выбросы масла были - из под резервуара из которого берет масло HPOP. совсем ранние 7,3 были с комбинированым уплотнением резервуара (герметик + резинка), а я поставил просто резинку.
потом собрал все по правильному и все ок.

Добавлено через 50 минут
и еще. давление на сканере и на манометре действительно разное во время этой грубой работы.
ICP показывал давление в пределах нормы 1000-1500psi, а манометр зашкаливал до 4000-4500psi
кроме этого иногда, когда магистрали завоздушены - начинаешь крутить, IPR до 54%, ICP держится ноль. потом секунд через 5-8 резко прыгает до 2400psi по сканеру, ИПР по прежнему 54%, а манометр по прежнему ноль показывает и мотор не запускается..
либо глючит ICP, либо особенность сканирования раннего ОБД2
почему то же он не выдает коды ошибок, но лампу сканер зажигает (не на панели приборов)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#35
насос HPOP офигевал от большого количества масла низкого давления и выдавал до 4000 psi.
Разве там перелив не выливается в картер? Куда деваются излишки из резервуара?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#36
в картер. но видимо не успевает.
выливается реально медленно. я когда промывал снятый резервуар - заливал туда солярку. она очень медленно из него вытекает
 

Denski

Участник
39
6
Ford F-450 1996 dually
Москва
#37
Похоже, этого головастика сейчас в Тюмени продают)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#40
Denski, если речь о машине у которой Будка закруглена сзади то
Там хороший мотор, с парой-тройкой незначительных косяков.
Сцепление под замену. Ходовая, резинки, шаровые, крестовины менять.
Кузовщина хорошая, Будка хорошая, вся мебель алюминиевая, но если делать кемпер - то работы непочатый край. Из бонусов мощный бензо генератор в будке и климат от генератора.