ковыряю я тут первый 7.3 поверстрок, выполняя некоторые взятые обязательства.
надо было заменить турбину, потому что в родной не наблюдалось крыльчатки в холодной улитке.
моя версия была что разукомплектовка турбины произошла когда тот кто занимался с этим мотором начал снимать турбину, и так как процесс демонтажа турбины на первом поколении 7.3 весьма и весьма тяжелый - то механик пытался разобрать турбину на улитки чтобы был проще доступ к болтам входного фланца на горячей стороне ну и при этом зачем то снял холодную крыльчатку.
однако я ошибался...
итак...
вспомнив всех родственников конструкторов что работают в Навистаре я открутил 2 нижних болта на том самом фланце...
и вроде ничего не предвещало, как говорится.... но взгляд на постамент заставил задуматься...
переворачиваем.. ее родную...
но самый смак оказался внутри! горячей улитки
после этого я заглянул в холодную...
т.к. машина зашла ко мне в бокс на жесткой сцепке и ко мне приехала на автовозе - недеюсь он не успел поездить в такой вот атмосферной версии...
продолжение следует...
надо было заменить турбину, потому что в родной не наблюдалось крыльчатки в холодной улитке.
моя версия была что разукомплектовка турбины произошла когда тот кто занимался с этим мотором начал снимать турбину, и так как процесс демонтажа турбины на первом поколении 7.3 весьма и весьма тяжелый - то механик пытался разобрать турбину на улитки чтобы был проще доступ к болтам входного фланца на горячей стороне ну и при этом зачем то снял холодную крыльчатку.
однако я ошибался...
итак...
вспомнив всех родственников конструкторов что работают в Навистаре я открутил 2 нижних болта на том самом фланце...
и вроде ничего не предвещало, как говорится.... но взгляд на постамент заставил задуматься...
переворачиваем.. ее родную...
но самый смак оказался внутри! горячей улитки
после этого я заглянул в холодную...
т.к. машина зашла ко мне в бокс на жесткой сцепке и ко мне приехала на автовозе - недеюсь он не успел поездить в такой вот атмосферной версии...
продолжение следует...