История такова что приобрел двухскатник поставленный на колеса от фредлайнера, смотрица круто, но ездить на нем тока по асфальту или сухому грунту. Чуть скольско или грязь начинается веселие с плачевными результатами. Резина от больших грузовиков очень твердая много слойная предназначенная для тяжолых грузовиков от 8тонн а форд даж полной погрузке всего 5 тонн, изза недостатки давящей массы резина не работала на моем траке. И прыгала на кочках.
Хотел сначала поставить родные диски на спарку, искал не нашол. В своем городе нашел тока на односкатку 17" с соответсвующим разболтовкой 8х170.
У меня на пердним мосту были проставки га 10-15см может из завода может америкосы поставили с этими проставками перед почти везь вылазил, снял. Сзади пришлось потрудится, так как фендера были намазаны герметиком, изза этого пришлось немножко их поломать. С гайками сложновата окозалась так кам размер шпилки с резбой 14х2, в маназинах тока на 14х1,5. Купил от волги гайки конусные просверлил 14 сверлой чтоб шайбу сделать пока с ебейя не придут. Еще нужны будут расширители арок на 5см или на7см так как задний мост для спарки колеса сзади выпирают. а для передних проставки на 5см. разница колеи переднего от заднего состовляет 10см
Хотел сначала поставить родные диски на спарку, искал не нашол. В своем городе нашел тока на односкатку 17" с соответсвующим разболтовкой 8х170.
У меня на пердним мосту были проставки га 10-15см может из завода может америкосы поставили с этими проставками перед почти везь вылазил, снял. Сзади пришлось потрудится, так как фендера были намазаны герметиком, изза этого пришлось немножко их поломать. С гайками сложновата окозалась так кам размер шпилки с резбой 14х2, в маназинах тока на 14х1,5. Купил от волги гайки конусные просверлил 14 сверлой чтоб шайбу сделать пока с ебейя не придут. Еще нужны будут расширители арок на 5см или на7см так как задний мост для спарки колеса сзади выпирают. а для передних проставки на 5см. разница колеи переднего от заднего состовляет 10см
Симпатии:
Понравилось одному пользователю