История переделки двухскатника в односкатник f350 7.3

Hot Rod

Новичок
14
1
Escalade 2013, + Explorer
Истра, МО
#21
Лучше спаркой оставить, тебе тока нужны мне кажется поменять резину, можешь тока на перед проставку на 1.5" или на 1" и лифт на 4" или 6"
Да "козление" задолбало, просто невыносимо переезжать лежачих, да и по просто плохой дороге тоже не комфортно. :x

Хотя внешний вид со спаркой мне больше нравится 8)

Про лифт я пока в раздумьях: надо-не надо, а если надо, то какой... ну и т.д )))
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#22
Да "козление" задолбало, просто невыносимо переезжать лежачих, да и по просто плохой дороге тоже не комфортно. :x

Хотя внешний вид со спаркой мне больше нравится 8)

Про лифт я пока в раздумьях: надо-не надо, а если надо, то какой... ну и т.д )))
а ты на каких колесах сейчас поподробнее напиши
 

Hot Rod

Новичок
14
1
Escalade 2013, + Explorer
Истра, МО
#23
сейчас штатные 245/75/17,
ставить буду на зиму 265/70/17, если не надумаю от спарки отказаться.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#24
Да "козление" задолбало, просто невыносимо переезжать лежачих, да и по просто плохой дороге тоже не комфортно. :x

Хотя внешний вид со спаркой мне больше нравится 8)

Про лифт я пока в раздумьях: надо-не надо, а если надо, то какой... ну и т.д )))
выбрось пару ресор если не грузиш и мягче станет в разы. надумаеш переделать обращяйся подскажем и поможем))))))))))))))
 

Hot Rod

Новичок
14
1
Escalade 2013, + Explorer
Истра, МО
#25
выбрось пару ресор если не грузиш и мягче станет в разы. надумаеш переделать обращяйся подскажем и поможем))))))))))))))
Куда обращаться? Пароли, явки ?
А то я и в Апрелевке спрашивал по поводу удаления листа рессоры, и в Детройт-сервисе, но ответа не получил, все пожимают плечами...

ЗЫ. О-о-о! В РБ неохота ехать :lol:
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#26
скоро буду в москве на прогулке у парней. можем встретится и решим че и как выкинуть. есть у меня один кулибин у вас )))))))))) или прикатывай к нам ))))))))))))мы тут не много ковыряем фордики потиху свои :lol:
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#27
скоро буду в москве на прогулке у парней. можем встретится и реши че и как выкинуть. есть у меня один кулибин у вас )))))))))) или прикатывай к нам ))))))))))))мы тут немного ковыряем фордики потиху
Паш, выкинуть лист - много ума не надо. Только потом оставшиеся листы могут лопаться. Кто будет нести ответственность ?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#28
я подумывал от газели потоньше закинуть и попробывать как на мягкость будет:?. ну от того что поломатся могут тут никто не застрахован. мягкость требует жертв:lol:все будет зависить от загрузки авто по полной. ломается то на пустом после того как с грузом покатаешся.можно и пневмой побаловатся но дороговато выходит вся эта комфортная езда)))))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#29
)))))))При разной (не просчитанной) жесткости листов полопаются еще быстрей.

Ну давай эксперементируй, тебе есть откуда снять если ЧО ))))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#30
При разной (не просчитанной) жесткости листов полопаются еще быстрей.
совершенно верно.
за два года два раза перетряхивал пакеты. лопались листы нижние. однажды после 1,5 тн в кузове лопнули коренные, хотя ехал с рынка до дома 5 км всего и очень неспеша.
потом поставил коренной и подкоренной от газели, нижние листы - сборная солянка. но все равно лопаются. машина почти всегда пустая ездит. но дороги у нас... плохие так скажем.

вот мой нынешний вариант.
пока что весьма временный.
кронштейны взял от набора с бубликами (будет в продаже). надо будет их переделать.
далее уберу подкоренной и поставлю реактивные тяги чтобы мост не крутило

 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#31
я подумывал от газели потоньше закинуть и попробывать как на мягкость будет:?. ну от того что поломатся могут тут никто не застрахован. мягкость требует жертв:lol:все будет зависить от загрузки авто по полной. ломается то на пустом после того как с грузом покатаешся.можно и пневмой побаловатся но дороговато выходит вся эта комфортная езда)))))))
у меня стоит 1 лист от Газели (взамен подкоренному), подвеска стала мягче, но при загрузке хорошей (2,0т. и более) - как торпеда)))) вот тогда и пневму вспоминаю.....
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#32
вот в том и вопрос стоит по загрузке. если спарка то в любом случаи ресоры расчитаны на больший вес чем на односкатнике. и если не грузить его то можно и выбросить листик другой а для случая загрузки всунуть пневмо балоны. но все равно мягкость не та будет как с полуресорами или рычагами и нормальным китом пневмо с управление элевал за 1500 доли ++++++ еще кучу денег чтоб добится каделака))))))))))) .у меня был 350 изначально на односкате и счас он не сильно прыгает на спарке но хотелось помягче:)
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#33
Паша и Hot Rod поменяйтесь траками .
Чтоб не "козлило" в кузов чугунный радиатор закиньте
 

Hot Rod

Новичок
14
1
Escalade 2013, + Explorer
Истра, МО
#34
Паша и Hot Rod поменяйтесь траками .
можно подумать при встрече )))))

Чтоб не "козлило" в кузов чугунный радиатор закиньте
когда в кузове лежит тонна, то идет, конечно, мягко,
но снижается управляемость и эффективность тормозов :|

Я уже размышлял на тему: убрать лист рессорный и поставить пневмоподдержку,
но неясна конечная цена проекта, ясно только, что получается совсем не бюджетно :lol:
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#35
Ну не так уж и дорого.подушки есть и блок управления тоже знаю у кого не дорогой лежит.комресор притянем тебе и заодно дудки поставиш))))
 

Hot Rod

Новичок
14
1
Escalade 2013, + Explorer
Истра, МО
#36
Ну не так уж и дорого.подушки есть и блок управления тоже знаю у кого не дорогой лежит.комресор притянем тебе и заодно дудки поставиш))))
Это предложение приехать и сделать все у вас? :lol:
В принципе, 700 км до Гомеля - совсем не расстояние, тем более для бешеной собаки.

Только смущает, что такой вариант на 100% никем не опробован и переделывать ездить за 700 км на эвакуаторе не хочется.

Если есть конкретика по ценам и конструктиву, то прошу в ЛС, дабы далее не оффтопить эту тему