История переделки двухскатника в односкатник f350 7.3

degis

Участник
339
18
Якутск
#1
История такова что приобрел двухскатник поставленный на колеса от фредлайнера, смотрица круто, но ездить на нем тока по асфальту или сухому грунту. Чуть скольско или грязь начинается веселие с плачевными результатами. Резина от больших грузовиков очень твердая много слойная предназначенная для тяжолых грузовиков от 8тонн а форд даж полной погрузке всего 5 тонн, изза недостатки давящей массы резина не работала на моем траке. И прыгала на кочках.
Хотел сначала поставить родные диски на спарку, искал не нашол. В своем городе нашел тока на односкатку 17" с соответсвующим разболтовкой 8х170.
У меня на пердним мосту были проставки га 10-15см может из завода может америкосы поставили с этими проставками перед почти везь вылазил, снял. Сзади пришлось потрудится, так как фендера были намазаны герметиком, изза этого пришлось немножко их поломать. С гайками сложновата окозалась так кам размер шпилки с резбой 14х2, в маназинах тока на 14х1,5. Купил от волги гайки конусные просверлил 14 сверлой чтоб шайбу сделать пока с ебейя не придут. Еще нужны будут расширители арок на 5см или на7см так как задний мост для спарки колеса сзади выпирают. а для передних проставки на 5см. разница колеи переднего от заднего состовляет 10см
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#2
вот и фотоотчет

спервого раза не получилось загрузить фото
 

Вложения

degis

Участник
339
18
Якутск
#5
взял да поставил колесо, получилось так
 

Вложения

degis

Участник
339
18
Якутск
#6
снял эту проставку к стати она родная так на спарку идет?
 

Вложения

degis

Участник
339
18
Якутск
#11
похудел на 60см, по городу ездить стало намного легче
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
"До сих пор вы в моих глазах были брандермейстром,а теперь вы простой топорник"(О.Бендер)
Самого главного не сказал.Как едет?Разница до и после?
Какая разница в диаметре старых и новых колёс?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
проставки родные. кроме тех что под колеса фриловские. получился вроде не чего))))))))))))))) будеш счас дениска по якутии гонять )))))))))) я наоборот с односкатника спарку замутил:lol:
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#14
Жаль...Такой классный спарочник был... Он будет жить в наших сердцах!!!
 

Вложения

Hot Rod

Новичок
14
1
Escalade 2013, + Explorer
Истра, МО
#15
Как своевременно )))

Я вот тоже подумываю отказаться от спарки...
и поставить позлее резину

degis,
можно для профанов:
родные диски (те, что сейчас на спарке) для этих целей не годятся?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#16
Судя по вопросам и ответам на форумах,людей переделывающих одиночку на спарку и наоборот-примерно одинаковое количество.
Вот бы им всем поменяться.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#17
Как своевременно )))

Я вот тоже подумываю отказаться от спарки...
и поставить позлее резину

degis,
можно для профанов:
родные диски (те, что сейчас на спарке) для этих целей не годятся?
Тебе нужны обычные диски.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#18
я бы не переделалбы но увы на практике в моем регионе, спарка окозалась непрактичной, тут много причин. Во первых дороги точнее их отсутствие как бы они есть когда нет дождя, чуть дождь и все, тока калея глубокая от уралов и сайгаков и трактаров, а со спаркой езда межколией не получится сядешь там на брюхе в тайге. Во вторых узкие улицы ну очень узкие, и ооочень маленькие дворы и ооочень большое количество машин маленьких размеров япошек которыми битком набиты эти улицы и дворы, сняв фендера трак стал уже на 60см!!! Втретих диски и переобувка место 6штук теперь 4штуки, и отсутствие дисков на спарку. Вчетвертых гараж(скоро зима -45С -54С) так как у мя нет собственного гаража приходится снимать место в общем боксе месте с большимы тракамы там внитри бокса приходится ставить машины впритык от машины до машины сантиметры, в наши морозы если заглушить двигатель то машина замерзнет в течении 40минут, а арендателям нужны компактные размеры с фендерами меня не возьмут или возьмут за два места, одно место в месяц прошлом году стоило от 5000р(легковая самая маленькая авто и то по блату или далеко от центра) до 20000р.

Я поставил 17" диски, ширина 9", вылет нулевой. Резина 35" так как дорог нет а трак то длинный и на тот момент в магазинах не было нормальных резин на 33-34". стяли диски от фредлайнера на 22.5 , спериди резина на 255/70 сзади 285/60 . Итак "Очучения" класс!! машина разгоняется быстро нет натягивания старта, тормозной путь намного меньше стал, увеличелась маневринность, раньше машина подпрыгивала на каждой кочке ямке как баскетбольный мячик теперь нет, из минусов внешний вид хотя это дело вкуса некоторые говорят что зай..сь некоторые наоборот, мне нравится. теперь не могу тащит прицеп больше 5тонн. Расход такой же почему то, время покажет. пока на в даль не ездил.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#20
Как своевременно )))

Я вот тоже подумываю отказаться от спарки...
и поставить позлее резину

degis,
можно для профанов:
родные диски (те, что сейчас на спарке) для этих целей не годятся?
да, не годятся, надо обычные. Лучше спаркой оставить, тебе тока нужны мне кажется поменять резину, можешь тока на перед проставку на 1.5" или на 1" и лифт на 4" или 6"