Navigator 1 Или как Ford после GM ощущается

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#41
А в чем цимес второго поколения по сравненю с первым?
Кмк, ранее такое вообще фейслифт называлось.
Тс, поясни, интересно!
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#42
А в чем цимес второго поколения по сравненю с первым?
Кмк, ранее такое вообще фейслифт называлось.
Тс, поясни, интересно!
Фигасе фейслифт) моста нет, сзади независимая.
Рама крепче, есть рулевая рейка, салон из страшного говна стал прекрасными лухарями.
Это просто другая машина. Да, более капризная по электрике, да,более дорогая, но я такую хотел, я такую купил)
Я когда с 400й тахи сел в 800ю - тоже офигел от различий, хотя вроде там их меньше, но все же - вроде как бы мосты, акпп и раздатка такие же,а едет и ощущается машина совсем не так. А тут различий еще больше)
 

Вложения

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#43
Понятно. Так бы и сказал, что грузовик тебе не нужен. ))
Но тогда непонятны все годы, потраченные на лайттраки)) Надо было первый срх покупать 15 лет назад..
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#44
Понятно. Так бы и сказал, что грузовик тебе не нужен. ))
Но тогда непонятны все годы, потраченные на лайттраки)) Надо было первый срх покупать 15 лет назад..
Ему в городе грузовик и не нужен .
Большой сарай на независимой подвеске самое то
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#45
Понятно. Так бы и сказал, что грузовик тебе не нужен. ))
Но тогда непонятны все годы, потраченные на лайттраки)) Надо было первый срх покупать 15 лет назад..
Логика вообще крутая) то есть,стремление к комфорту это плохо? Срх мне не нужен,не надо обижать. На 400й тахе ездил 6,5 лет,800ка в семье почти 5 лет, Навигатор первый был почти 3 года,есть опыт и есть с чем сравнить
Кстати, несмотря на независимую подвеску и пневму, Навигатор 2 - тот ещё грузовик.
Ему в городе грузовик и не нужен .
Большой сарай на независимой подвеске самое то
Да ездил на грузовике,причем тут город? Как раз с нашими дорогами только на них и ездить. Собственно,когда продавал Навигатор первый,так и думал,либо в него денег ввалить,либо второй Навигатор покупать) раз его забрали за день - судьба.
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#46
Фигасе фейслифт) моста нет, сзади независимая.
Рама крепче, есть рулевая рейка, салон из страшного говна стал прекрасными лухарями.
Это просто другая машина. Да, более капризная по электрике, да,более дорогая, но я такую хотел, я такую купил)
Я когда с 400й тахи сел в 800ю - тоже офигел от различий, хотя вроде там их меньше, но все же - вроде как бы мосты, акпп и раздатка такие же,а едет и ощущается машина совсем не так. А тут различий еще больше)
на вид как живой!:good: говорят, на ходу даже как будто не грузовик
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#47
на вид как живой!:good: говорят, на ходу даже как будто не грузовик
Да первый тоже не особо грузовик,опять же,сравнивая с 400й,например)
Навигатор вполне живой,косяки есть,но после того,как я посмотрел несколько дров за те же деньги,я скажу так - этот самый живой за нормальный прайс. Как мелочи сделаю и на учёт поставлю - сделаю на драйве бортовик)
 

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#48
как то визуально сильно меньше места что у водителя что у пассажиров .А если полностью отодвинуть водителькое то сзаде совсем плохо . Основное что мне не нравится что в первом что в последующих , а особенно в лексусе это центральная консоль .Когда спереди три места и можно конем гулять гораздо веселей .А так воткнули туда пустую коробку .Нахрен она там непонятно .Как без нее жили раньше ? Опять же .Начали выносить из под капота все под торпеду .Огромнейшая торпеда в салоне которая крадет место и зажимает водителю ноги так что не пошевелиться .
Вот почему нравятся старые траки в т.ч 400 .
 
Симпатии: Понравилось DRB

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#49
как то визуально сильно меньше места что у водителя что у пассажиров .А если полностью отодвинуть водителькое то сзаде совсем плохо . Основное что мне не нравится что в первом что в последующих , а особенно в лексусе это центральная консоль .Когда спереди три места и можно конем гулять гораздо веселей .А так воткнули туда пустую коробку .Нахрен она там непонятно .Как без нее жили раньше ? Опять же .Начали выносить из под капота все под торпеду .Огромнейшая торпеда в салоне которая крадет место и зажимает водителю ноги так что не пошевелиться .
Вот почему нравятся старые траки в т.ч 400 .
Никогда не понимал прикола болтаться спереди как ссаный матрас,поэтому полирования копья на диваны в тех же 400 никогда не понимал. Да и честно,сидухи в 400 и первом Навигаторе не очень,в 400 я ставил от денали,там хоть какая-то боковая поддержка есть,а в Навигатор сидухи от второго гатора. В 800ке и во втором Навигаторе прекрасные сидения,эргономика хорошая. Места в Навигаторе вагон,фигня это все. Я долго изучал плюсы и минусы,прежде чем его взять.
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#50
Никогда не понимал прикола болтаться спереди как ссаный матрас,
Раасмешил , честно ))). Худощав ты наверное .Я к примеру в Лендровере вообще ездить не могу за рулем , левое плечо упирается в стойку кузова . Хотя он мне нравится визуально .Красивый квадрат .Хотя товарищ ездит ,все норм .Каждому телу своя машина .Я ж не осуждаю твой выбор .
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#51
Раасмешил , честно ))). Худощав ты наверное .Я к примеру в Лендровере вообще ездить не могу за рулем , левое плечо упирается в стойку кузова . Хотя он мне нравится визуально .Красивый квадрат .Хотя товарищ ездит ,все норм .Каждому телу своя машина .Я ж не осуждаю твой выбор .
Наоборот,я жиробас)
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#52
Занятно) Я наоборот по полной использую все прелести центральной консоли. В дальней дороге там лежат телефоны, рация, стаканы стоят, перчатки. А уж сколько всего лежит в подлокотнике! Да и под самой консолью уже поселился инвертор на 220, а ещё поселится фен для ночёвок зимой. Короче, мне дрищу не понять, как там может быть тесно, а консоль для меня - збс органайзер большого пространства, которое без консоли было бы как багажник в УАЗе патриот - большой и бестолковый.
 

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#53
Занятно) Я наоборот по полной использую все прелести центральной консоли. В дальней дороге там лежат телефоны, рация, стаканы стоят, перчатки. А уж сколько всего лежит в подлокотнике! Да и под самой консолью уже поселился инвертор на 220, а ещё поселится фен для ночёвок зимой. Короче, мне дрищу не понять, как там может быть тесно, а консоль для меня - збс органайзер большого пространства, которое без консоли было бы как багажник в УАЗе патриот - большой и бестолковый.
Я сзади унитаз выкинул поставил еще одно родное сиденье .
А спереди единственное это подстаканники использую . На субурбане было лучше ,выезжали они из торпеды .
 

Денис 116

Активный участник
200
120
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#54
под самой консолью уже поселился инвертор на 220, а ещё поселится фен для ночёвок зимой
Правильно понял, ты туда автономку пихнул? Поделись инфой, фотками. У меня Эбер 2 кВт лежит, правда, дизельный и гидроник бензиновый ждет своего часа.
Сообщение автоматически объединено:

На субурбане было лучше ,выезжали они из торпеды
Не знаю, как на Линкольн Навигаторе, но на Экспедишене кроме как в центральной консоли, ещё двойной подстаканник выезжает из торпедо.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#55

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#57
Да уж .А я то думал зачем люди деревянные тумбочки в салон делают ))))
деревянные тумбочки - это тема из Шеви Экспресс конца 80-х начала 90-х)) Прям с завода!

Правильно понял, ты туда автономку пихнул?
ещё не купил даже, но собираюсь ставить её именно туда.

Не знаю, как на Линкольн Навигаторе, но на Экспедишене кроме как в центральной консоли
точно также на навиках, но они такие мелкие, что хз какой стакан там ужержится, если на педально нормально нажать
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#58
Я сзади унитаз выкинул поставил еще одно родное сиденье
вот кстати да, задний толкан реально штука странная. Без него очень удобный доступ на третий ряд, либо да, просто третье кресло поставить.
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#59
Еще вброшу прелестей 2 поколения - регулировка заднего дивана (среднее сидение ездит вперед-назад, складывается диван в ровный пол, регулируется наклон спинки) и 3я ряд складывается в ровный пол.
На учет поставил вместе со своим бывшим гатором, интересные ощущения, когда ты едешь по дороге за своей бывшей машиной.
 

Вложения

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#60
Еще вброшу прелестей 2 поколения - регулировка заднего дивана (среднее сидение ездит вперед-назад, складывается диван в ровный пол, регулируется наклон спинки) и 3я ряд складывается в ровный пол.
На учет поставил вместе со своим бывшим гатором, интересные ощущения, когда ты едешь по дороге за своей бывшей машиной.
Да .На самом деле эта опция у него огромный плюс по сравнению с первым .Но при этом по моему мнению довольно много минусов в остальном