Navigator 1 Или как Ford после GM ощущается

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#1
Всем привет) Вожу я американские ведра траки давно, с 2012 примерно, как первую таху купил. Собственно, давно есть на клане и драйве) Когда женился, отдал жене 400 таху, купил 800ю, ездили и радовались. Потом мне дали машину страдания румын (ларгус) в качестве рабочей, и стало получаться так: я страдаю на этой недомашине, жена по-очереди выгуливает обе тахи. Поэтому, решили в итоге 400ю таху продать. На удивление, машину с полным налогом,своеобразной внешностью и тюнингом, купили довольно быстро. А потом пришла эта чертова самоизоляция, работодатель прикрыл ИП, ларгус забрал, и я понял, что покатав на этой помойке год, что-то как-то я не горю желанием снова садиться за руль этого пылесоса. Поэтому, нужно было что-то купить из серии: берем до 300, сотка на поддержание на ходу, чтоб кататься по району,до работы и обратно. У жены раньше был форд эскейп, показал себя прикольной тачкой за небольшие деньги,но маловат, поэтому,посмотрев пару объявлений, отмел эскейпы. Посмотрел 3й эксплореры, но более-менее живые стоят 450, а за эти деньги, простите, я лучше буду фуллсайз смотреть. Товарищ еще зимой показал свой навигатор, я поездил немного на нем, в принципе, скажу так: комфортнее 400й тахи, но чуть не дотягивает до рестайла 800й (ну оно понятно, там уже надо 2й Навигатор сравнивать,поколение другое). В общем, стал смотреть дишены.
1)черный Ford Expedition 97года на тряпке с бежевым салоном и мотором 4.6 за 265
Понравился цвет и состояние салона, более-менее живой кузов, цена, слова продавца о том, что рычаги менялись, акпп менялась вот прям месяц назад,вся тачка норм, просто порогов нет, дверки подгнили, ну возраст и тд. Ну и налог, как обычно)
Не понравилось то, что продавец где-то там на даче, должен был тачку показать его друг, а друг не хочет выходить из дома, аргументы: ну если вы забирать будете,то он выйдет. то есть, этакий кот в мешке за 265к (торгануть я думал до 240), то,что немного бит в задний левый угол (да и передний тоже)и....то, что он его в итоге продал, не дождавшись меня, хотя я просил придержать или хотя бы сказать,если продаст.... В общем, не срослось
2)расстроившись немного, решил глянуть Экспедишена за 180 (был сначала за 210 и выглядел руинами на фото)
Машина оказалась полными руинами
продает мужик предпенсионного возраста, сказал так: есть у него другой Ford Expedition, он этот купил как донора, но лоханулся,тк у него мотор другой)) в результате, мотор заказал с Владивостока, а этот "суповой набор" решил продать как полноценную машину. В общем, машина имеет грустный внешний вид, пороги из монтажной пены, недостает уплотнительных резинок и пары элементов пластика салона
салон, как он сказал, светло-коричневый....нет,серый, просто дико грязный, хоть и эдди бауэр.... был когда-то.
запустился мотор как будто месяц простоя был, хотя,по его словам, он вот только вчера на нем ездил,обороты подержал 1500, загорелась лампа давления масла и то, что мало топлива. Он ответил,что да, топлива мало, а лампа - это электрика мандит. вообще электрика там - чудеса, приборка не светит, ближний тож не горел,как жена сказала...
Ну я ему честно сказал,что это не мой вариант, я не ждал чуда за 180, но не ждал таких руин откровенных.
3)навигатор за 340к сине-зеленый забраковала жена)
В общем, поехал смотреть последнюю машину, которая подходила под "хотелки" - Навигатор 2000 за 310, который, в итоге и взял. Машина красилась в 15 году, то есть, несмотря на огрехи (красить в этой стране, видимо, по-другому не умеют), краска выжила 5 лет и еще вполне непохо выглядит. Салон грязноват и устал,но это мелочи (по району-то ездить), бубнилка уже заменена на китайский ноу-нейм (да и классно, флешку ж читает и отлично). днище и рама целые, пороги ржавеют, но они еще есть))))возбудился после полуторамесячного простоя легко, прогрелся, я чуть проехался,вполне неплохо.
Имхо, машина хоть и с косяками,но за 290 (чуть торганул) - отличный вариант. На учет поставлю 12го (раньше не получалось на гос. услугах), и буду в порядок приводить постепенно)
ExOzo_SHmv8.jpg
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Есть еще буйные в нашей палате )))
Я то думал что покупателям таких машин еще доплачивают в размере 5ти летнего налога))) Вэлком.
На форуме масса инфы по болячкам. Машинка будет сложней чем тахи которыми вы владели, и возможно что дороже по зч а также по их наличию.
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#3
За 8 лет обладания тахой было перебрано/заменено 2/3 ведра) часть запчастей от старости и износа полегла,часть я по дурости убил (мост и АКПП), часть поменял из тяги к прекрасному (от 800 тахи ставил на 400, или просто менял рабочее на новое/тюненое) . 800 таху вообще осталось подварить (арки и пороги) и чинить то,что будет отваливаться.
Не думаю,что навигатор меня чем-то способен удивить в плане ремонтов,тем более,что пробеги у меня по 15-20к в год максимум. Касаемо более дорогих запчастей - пневму на моем экземпляре убрали,мож верну потом,мож так поезжу. Надо расходники поменять,и самая печальная печаль,что там есть - телевизор) не думаю,что расходники сильно дороже стоят. Ну и салон со временем обновлять буду,но это совсем не горит,хотя сидухи на 800 тахе лично мне удобнее кажутся (или где-то есть регулировка,а то больно спина дубовая)
Вообще,машина едет бодро,как-то тормозит,салон,при всей своей убитости,почти не скрипит) осталось на учёт поставить,а то будет отличная клумба за 300к, почти в духе эпик фейла полунефтяника

апдейт касаемо буйных в палате) да тут все очень просто: один раз фуллсайз - всегда фуллсайз. 400ю таху брать больше не хочу, как на 800ю сел - отрезало от нее. вторую 800ку....ну были мысли, но они сильно дороже 300к (дорест я не рассматриваю), ну и 2 одинаковых машины не интересно) поэтому и рассматривал Ford Expedition/Навигатор. Не срослось бы с этим - ждал бы,пока выстрелит что-нибудь)
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
739
287
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#4
Прувейт и здесь ))) .Ну так а собственно как таки Форд ощущается ??
Лично мне после 2500 ощущается как легковушка , а не Зил 130 .
Удивило насколько быстро прогревается салон зимой и ничего не скрипит в 20 летнем ведре .
Все остальное не беспокоит вообще .Сразу ставь форскан , ошибок будет писать кучу по поводу и без повода . Если что стучись .Я это ведро уже все общупал .
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#5
Ощущается как нечто среднее, между 400 и 800) удивило, что в дождь ничего не потеет, управление климатом с руля, вообще, вакуумный климат, и да, почти ничего не скрипит, хотя салон у моего подушатали) про форскан знаю, сначала на учет поставлю, потом уже буду косяки исправлять)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
да тут все очень просто: один раз фуллсайз - всегда фуллсайз. 400ю таху брать больше не хочу, как на 800ю сел - отрезало от нее.
Это точно, фуллсайз заразителен )))
Насчет 400й тахи не соглашусь. Ездил на многих более современных машинах, но 400ю с дизелем все равно держу в парке из-за ее безгиморности и приемлимом комфорте.
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#8
DRB,
спасибо, ага) это ж универсальная фраза: принимаю соболезнования - я купил форд)
причем, я так и не понял, почему гнилая таха за 300 - это круто, а старый навигатор/Ford Expedition - ууу, это же форд, а свой форд не пахнет)
ns4600,
400я с дизелем-то безгеморройная? ну фиг знает) не оценил я эту громкую вонючку на 80й акпп, вот совсем не мое,единственный плюс - налог,лично для меня) про 400 скажу так: лучше выглядит, чем едет, машина неплохая, просто я от нее взял все, что хотел, а какие-то злые переделки, типа 8шпиличных мостов или свапа 5.3 в нее - дорого, поэтому я и решил, что проще сразу взять 800ку.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#9
Не думаю,что навигатор меня чем-то способен удивить в плане ремонтов,тем более,что пробеги у меня по 15-20к в год максимум.
Хоть кто-то понимает, что взяв старую машину гемор неизбежен. А то возьмут 20-ти летнюю машину и начинают удивляться, что она ломается.
Если вас ничем не удивить, то милости просим в клуб страдальцев Линкольн/ Форд.
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#11
настоящие фордоводы говорят "поздралезную" (с)
"Создравляю", имхо, забавнее)
Сообщение автоматически объединено:

Хоть кто-то понимает, что взяв старую машину гемор неизбежен. А то возьмут 20-ти летнюю машину и начинают удивляться, что она ломается.
Если вас ничем не удивить, то милости просим в клуб страдальцев Линкольн/ Форд.
Спасибо, ага)
Удивлён,я,на самом деле,только одной вещью, а именно - чё ж я в 12 году такой не взял,а взял таху)
 
Последнее редактирование:

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#14
Такая вот тема: задние амортизаторы нашел,поставил Монро - доволен. А вот передние на навигаторе другие надо ставить,от Экспедишена не подходят,тему про уход гатора от пневмы читал,но чет как-то ранчи не охота ставить,да и с ними тоже не все,как говорится, болт-он. Никто не знает,какие амортизаторы можно поставить,чтоб прям подошло. Ps: Монро передние в руках держал,они реально короче, чем те,что у меня сейчас стоят.
Сообщение автоматически объединено:

Ну и да,Навигатор стоковый абсолютно,кроме ухода от пневмы, разумеется. Я про высоту)
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Есть два варианта рам, под 14 и 18 дюймовые в разжатом виде амортизаторы. Те что под пневму - все 18. Мож не точно 18, но бо́льший размер
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#16
Есть два варианта рам, под 14 и 18 дюймовые в разжатом виде амортизаторы. Те что под пневму - все 18. Мож не точно 18, но бо́льший размер
18 дюймов это 45см,Монро те 45 см)) справа то,что сейчас стоит на машине,они не мертвые,конечно,но скоро такими будут) и они ощутимо длинее. Просто не хочется делать непонятный колхоз с втулкой и тд,чтоб потом понять,что амортизаторы не подходят. На фото видно,что Навигатор штатный,колеса от жигулей стоят)
Единственное,что может я не учел - возможно,сотрудник магазина замерил неправильно. В общем,попробую 18 дюймов,раз больше вариантов нет. Восстановить пневму - дорого и не охота, учитывая,что только поменял задние амортизаторы,да и так все нравится,морда только прыгает после сотки) заказывать что-то со штатов - ну вариант,но ждать долго,когда работал 2/2, было проще, а сейчас 5/2 - вообще некогда даже по авторынку походить
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
На фото разница как раз около 4'. Проверь по партнамберу монро его спеки. Если справа сток, то видимо срезана вся пневмотребуха и оставлен только амортизатор, потому и бутс такой
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#18
Там разница сантиметров 5) 4 дюйма это 10) амортизатор не родной,ранчи небось какие-нибудь
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#19
Апдейт: поставил 2915100-k00 это задние амортизаторы от грейт волла сейфа/ховера, ну то есть, в теории, от 4раннера/хайлюкса старого. Они примерно 55см, у меня стояли 50см (45е ранчи, видимо, с приваренной ножкой). втулки подобрали на сервисе, домой доехал прям вообще отлично) посмотрим сколько пройдут они
 
Последнее редактирование: