Navigator 1 Или Ford Expedition I

Krusader

Новичок
13
0
#1
Здравствуйте многоуважаемые. Есть несколько вопросов, на которые не смог найти вразумительного ответа.
Планирую пересесть с Гранд чероки 95 на Экпедишн или Навигатор.
Всвязи с этим:
1. Насколько сильно эти машины (годов 97 - 99) подвержены ржавчине? Видел ли кто откровенно "гнилые" машины этих годов?
2. Гранд чероки я эксплуатировал в основном для путешествий на достаточно далёкие расстояния (прогоны по 2 - 3 тысячи километров в одну сторону) - достаточно комфортно. Как с комфортом в экспедишинах (навигаторах)
3. Я так понимаю на бездорожье лучше не соваться? (длинная база и сравнительно низкий клиренс) - сравиваю с Грандом ZJ.

Спасибо!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
Krusader сказал(а):
1. Насколько сильно эти машины (годов 97 - 99) подвержены ржавчине? Видел ли кто откровенно "гнилые" машины этих годов?
лично я,такие откровения ржавчины как на ZJ,не встречал..все банально,нижние кромки дверей и задняя дверь..пожалуй все,по крайней мере то,что я видел.
Krusader сказал(а):
2. Гранд чероки я эксплуатировал в основном для путешествий на достаточно далёкие расстояния (прогоны по 2 - 3 тысячи километров в одну сторону) - достаточно комфортно. Как с комфортом в экспедишинах (навигаторах)
Поверь мне,я эксплуатировал ZJ рестайл 97,в Экспедишне а тем более в Навигаторе,комфорта,приятности в дальних путешествиях..ГАРАЗДО БОЛЬШЕ,не сравнить..ОДНАЗНАЧНО.
Krusader сказал(а):
3. Я так понимаю на бездорожье лучше не соваться? (длинная база и сравнительно низкий клиренс) - сравиваю с Грандом ZJ.
Я не знаю сколько в ZJ в Ford Expedition-Навигатор клиренс 210-200мм,не думаю,что очень низкий..по проходимости,на Экспедишне 1999 г.в. преодоливались после дождя,поля черноземья..трактор не звали,пользовали 4H :)
Krusader сказал(а):
нзчт :)
 

Krusader

Новичок
13
0
#4
Спасибо Уважаемые!
Склоняюсь, пожалуй, к Навигатору года эдак 1997 - 1998. Немного, некорректный вопрос - какова, на ваш взгляд конечно, вменяемая цена за нержавый, живой аппарат, этих годов? Посмотрев несколько машин, пришёл к выводу, что цена от состояния не зависит (за примерно одинаковые "Дровишки" просят и 350 т. и почти 600). Поэтому интересует Ваше мнение, поскольку вы ближе к "теме".
И ещё... Кто-нибудь сталкивался с ремонтом кондиционера на Навигаторе 1997 года? Там, по ходу, трубки худые на задний ряд. Во сколько это в Москве может вылиться?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
сложно определить среднюю цену на живой в хорошем состоянии Ford Expedition\Навигатор. слишком много обстоятельств. я свой к примеру дешевле 20 не отдам. вот и делай выводы :)
задние трубки на кондиционер - частая проблема. гниют. меняют. не очень бюджетно, зато вроде как надолго.
 

Serj

Участник
48
0
#6
Krusader сказал(а):
Спасибо Уважаемые!
Склоняюсь, пожалуй, к Навигатору года эдак 1997 - 1998. Немного, некорректный вопрос - какова, на ваш взгляд конечно, вменяемая цена за нержавый, живой аппарат, этих годов?
ИМХО адекватная цена на него в районе 400 тыр... Недавно вон Артем KMS свой красный Навигатор продавал за 450... По отзывам специалистов авто действительно близко к идеалу!
Правда сейчас он его снял с продажи, но скоро опять поставит - это он не первый раз :lol: Можешь с ним пообщаться...
Хотя ИМХО Навигатор хуже Экспедишена во первых начальной ценой, а во вторых - унитазом во втором ряду... Здоровое авто, а только 4 полноценных места - как-то глупо это...
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#10
Krusader сказал(а):
Кто-нибудь сталкивался с ремонтом кондиционера на Навигаторе 1997 года? Там, по ходу, трубки худые на задний ряд. Во сколько это в Москве может вылиться?
Сталкиваться я не сталкивался, но приценивался. За полную реанимацию кондея второго ряда прошлым летом просили около 20 килорублей. Как счаз не знаю...
 

Krusader

Новичок
13
0
#11
Serj сказал(а):
Krusader сказал(а):
Недавно вон Артем KMS свой красный Навигатор продавал за 450...
Нет... что-то красную машину не хочется... Хотя посмотреть наверно надо.
Авто я присматриваю неспешно, т.к. свой джип ещё не продал, да и продавать не тороплюсь - просто в перспективе, возможно к лету-осени, буду менять и желательно на Навигатора. Посему, если кто озадачен мыслью пересесть со своего Навигатора-1 На какого-нибудь следующего кандидата - дайте знать, приобрету ;-)

Кстати, дайте координаты Артёма, у которого красный Навигатор (ссылку на личку, например) а то в списке несколько Артёмов.
Спасибо!
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#12
Krusader сказал(а):
Кстати, дайте координаты Артёма, у которого красный Навигатор (ссылку на личку, например) а то в списке несколько Артёмов.
Спасибо!
Артемов много, а KMS один. Внимательней надо быть, внимательней. :lol:
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#13
Krusader сказал(а):
Там, по ходу, трубки худые на задний ряд. Во сколько это в Москве может вылиться?
Разрезать трубку/ наварить штуцер/изготовить недостающий (сгнивший) кусок трубки - 3200 р + диагностика и заправка 1800 р - всего 5 000 р. (Питер, май 2008 года). У диллера или в экзисте и тд. трубка целиком 4000 в течении 1-2,5 месяца - замена (у диллера) около 5000.
 

Serj

Участник
48
0
#14
Krusader сказал(а):
Но ведь есть диван третьим рядом?
А ты сядь в кресло 2-го ряда на Навигаторе и залезь на этот "диван" третьего :wink: Сразу все вопросы сами отпадут :lol: :lol: :lol:
Третий ряд по хорошему - для детей. На нем достаточно просторно (просторнее, чем в обычном недолитражке на заднем сиденье), но сидеть не очень удобно, попа ерзает на поворотах, да и вообще - не фонтан. Только если подвести кого десяток-другой км. А детей в креслах вполне нормально...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#15
сам свершил такой перепрыг ( с ЗЖ на дишика), есть с чем сравнить.

ЗЖ гниют веселее эксплореров, то есть сильно.

Ездить на дишике гораздо легче, комфортнее и легче.

В грязи конечно же совсем не гранд, но хоть и без удовольствия, может.

Брать рекомендую дишика (тот же Lincoln Navigator, но практичнее), в топовой комплектации (половина всех именно такие), но без пневматики в подвеске.
 
S

sam_a_pal

Guest
#16
Дишик. Интересное авто. Юзаю почти полгода, вопросов мало, не считая гемора, что при последней поездке с Нижнего пробило прокладку головки дрыгателя... щас пытаюсь судорожно решить проблэмму :cry: шоп бюджетно и вааще
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#17
Разрезать трубку/ наварить штуцер/изготовить недостающий (сгнивший) кусок трубки - 3200 р + диагностика и заправка 1800 р - всего 5 000 р. (Питер, май 2008 года). У диллера или в экзисте и тд. трубка целиком 4000 в течении 1-2,5 месяца - замена (у диллера) около 5000.[/quote]

Начнем исходить то го что если в трубке появилась течь - тобишь она сгнила в каком то месте (что скорее всего гдето где она перетиралась с чем то) то скорее всего скоро протрется в другом месте (есле уже не протерлась)
поэтому,если машина будет находиться в одних руках продолжительное время - то делать надо на совесть.Лучше сразу менять на шланги повышенного давления полностью всю систему.Денег это стоит нормальных,зато на века.

от себя добавлю что сам когда то на крайслере таун и кантри,варил трубку от кондея для задних пассажиров.Сварил в одном месте,потом в другом.через 2 дня полезло в третьем.Давление кстати там если я не ошибаюсь до 18 атмосфер доходит...

Пардон что не в тему...
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#18
MRT сказал(а):
Разрезать трубку/ наварить штуцер/изготовить недостающий (сгнивший) кусок трубки - 3200 р + диагностика и заправка 1800 р - всего 5 000 р. (Питер, май 2008 года). У дилера или в экзисте и тд. трубка целиком 4000 в течении 1-2,5 месяца - замена (у дилера) около 5000.
Начнем исходить того что если в трубке появилась течь - тобишь она сгнила в каком то месте (что скорее всего где то где она перетиралась с чем то) то скорее всего скоро протрется в другом месте (есле уже не протерлась)
поэтому,если машина будет находиться в одних руках продолжительное время - то делать надо на совесть.Лучше сразу менять на шланги повышенного давления полностью всю систему.Денег это стоит нормальных,зато на века.

от себя добавлю что сам когда то на крайслере таун и кантри,варил трубку от кондея для задних пассажиров.Сварил в одном месте,потом в другом.через 2 дня полезло в третьем.Давление кстати там если я не ошибаюсь до 18 атмосфер доходит...

Пардон что не в тему...
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#19
Коррозия обычно в месте крепления - кронштейн стальной - трубка алюминевая - идет электрохимическая реакция, 2 -3 года жизни. Трубки в конторах делают из гидравлических армированых шлангов. Стоимость изготовления равна или чуть меньше стоимости оригинальной трубки.
 

захар

Новичок
10
0
#20
Как вариант вместо картошки колхозниц помоложе,но выгонять их придеться потом долго... очень долго.... :lol: :lol: :lol: