Navigator 1 Или Ford Expedition I

Krusader

Новичок
13
0
#21
Юджин сказал(а):
Брать рекомендую дишика (тот же Lincoln Navigator, но практичнее), в топовой комплектации (половина всех именно такие), но без пневматики в подвеске.
Я понял, что Expedition и Навигатор братья, просто есть впечатление, посмотрев оба этих аппарата, что у Навигатора шумка лучше давит шумы и климат присутствует (привык к климату в Джипе - поставил температуру и забыл про ручки). Салон в Навигаторе не напряг нисколько, и задний диван для детей самое то.
Но может быть я не знаю всех тонкостей и различий этих аппаратов. Может действительно практичней Экспедишен?
Кстати, по личным ощущениям, как часто, например летом, приходится крутить ручки отопителя\кондиционера? Как печка работает зимой у навигатора\экспедишена? (В Гранде можно хоть в трусах ездить в -30, прогрев его, предварительно, минут 20)
И вопросов будет, наверное ещё ого-го...
 

Krusader

Новичок
13
0
#22
Кстати, а как качество у Навигатора и Экспедишина? Вроде Линкольн люксовое исполнение форда? Или я не прав?
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#23
Krusader сказал(а):
Я понял, что Expedition и Навигатор братья, просто есть впечатление, посмотрев оба этих аппарата, что у Навигатора шумка лучше давит шумы и климат присутствует (привык к климату в Джипе - поставил температуру и забыл про ручки).
У Экспедишена выпуска после 1998 г. (99 модельный) в комплектации Эдди Бауер климат тоже как правило присутствует.

Krusader сказал(а):
Может действительно практичней Экспедишен?
Можешь не сомневаться - однозначно практичнее.

Krusader сказал(а):
Кстати, по личным ощущениям, как часто, например летом, приходится крутить ручки отопителя\кондиционера? Как печка работает зимой у навигатора\экспедишена? (В Гранде можно хоть в трусах ездить в -30, прогрев его, предварительно, минут 20)
В исправном Экспедишне минут через 10 прогрева можешь и трусы снимать. Реально теплая машина. Да и летом прохладу нормуль делает. Кстати, в отсутствии климат-контроля, я лично ручки активно кручу преимущественно именно зимой, тк. чуть не уследил - Сахара!

Krusader сказал(а):
И вопросов будет, наверное ещё ого-го...
You are always welcome :!:
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#24
Krusader сказал(а):
Кстати, а как качество у Навигатора и Экспедишина? Вроде Линкольн люксовое исполнение форда? Или я не прав?
Прав. Соответственно пафосу растет и ценник на специфические з/ч и обслугу. Да и "штрафы" с Линкольна охотней трясут - типа за престиЖ, помимашь, платить надо !
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#25
1. Слабо.
2. Несравнимо комфортнее.
3. Наверное, не стоит, но по дороге любой степени убитости проедет.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#26
вот вам и ответ собсно

навигатор - люксовее
Ford Expedition - практичнее

вот собсно и все
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#27
...да, но почему ж всё время так хочется люксовой практичности? :roll:
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#28
dwalin
Так вот что что означает статус "Wannabe L"! Поклонник лакшери прэктикелити.
:lol:
 

Андрон

Участник
301
0
#29
Линкольн есть Линкольн
Ржавчины не видел.. :shock: они вроде все оцинкованы (или ошибаюсь)
Третий ряд нормально, для картошки можно и прицеп купить как я сделал, и третий ряд не снимаю, если что то он скаладывается, на втором есть полезный унитаз, если он с холодильником, тоже удобно..
Ну а по комфорту, Гаторы все все-таки на пневме, да и шумка хорошая... Когда я выбирал, дело было год назад, выбрал однозначно Навигатор и не пожалел... по деньгам купил за 560
 

Андрон

Участник
301
0
#30
Vetervox сказал(а):
Да и "штрафы" с Линкольна охотней трясут - типа за престиЖ, помимашь, платить надо !
Если сильно не нарушать, то вообще не тормозят... а если еще интересные нормера и со штрафами легче.. :D
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#31
Андрон сказал(а):
Vetervox сказал(а):
Да и "штрафы" с Линкольна охотней трясут - типа за престиЖ, помимашь, платить надо !
Если сильно не нарушать, то вообще не тормозят... а если еще интересные нормера и со штрафами легче.. :D
За 2 года один раз всего остановили...и то из любопытсва....те же вопросы задавали что и тут на форуме...
а насчет практичности....в чем же практичность у Экспедишена выше????
только в том что изначально стоит меньше....да и получаешь за эти деньги меньше)))) практичность ..она у жигулей)))))
а комфорту несравненно больше..
 

Krusader

Новичок
13
0
#32
А вот такой ещё вопрос, лифтануть Expedition - это дорого? Например дюйма на 2. Низенькие они всётаки какието в базе.
 

Krusader

Новичок
13
0
#34
По сравнению с моим Грандом (на 10 см. ниже) - низковато. Опять же учесь длинную базу...
Кстати, вот эту машинку никто не смотрел? Может известна кому?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2702779.html
или вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2675122.html
Может есть какие нибудь мнения о машинах
Спасибо!
 

Krusader

Новичок
13
0
#36
Да нет, отличного состояния там не будет... полюбому полтинничек рублей ввалить придётся.
Просто я не смотрел ещё эти экземпляры. Может просто кто-нибудь из присутствующих здесь видел эти машины?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#37
Krusader, полтинничек рублей? ви, голубчик, оптимист-с. я, помница, только на замену фильтров и жыдкостей после покупки 23 тыр потратил, а было это в давние времена, когда бакс был зеленее и стоил сильно дешевле. :)

p.s. а вливания начинаются позже. :)
 

Serj

Участник
48
0
#38
Krusader сказал(а):
По сравнению с моим Грандом (на 10 см. ниже) - низковато. Опять же учесь длинную базу...
Кстати, вот эту машинку никто не смотрел? Может известна кому?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2702779.html
или вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2675122.html
Может есть какие нибудь мнения о машинах
Спасибо!
По поводу второго уже обсуждали http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4907 - по ходу труп :(

А первый - самому описание очень понравилось! ИМХО стоит съездить поглядеть... И тут о результатах доложить, чтоб остальные время не тратили, если что...
 

Krusader

Новичок
13
0
#39
По первому варианту предварительный осмотр вот, что выявил:
1. Пневмоподвеска спереди не работает (кстати, а можно заменить эту пневму на обычные стойки+пружины?)
2. Под замену рулевые тяги
3. Лобовое менять однозначно (трещинка ого-го)
Во сколько это может денег встать?
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#40
Krusader
1. Можно, есть специальные наборы. А вот надо ли?
2. Прям-таки тяги? Или наконечники? Но полюбас ничего экстраординарного в этом нет.
3. А надо ли менять? Трещина течет или обзору мешает? У меня трещина присутствует в традиционном месте - внизу стекла. Езжу и не прюсь без проблем.

Цены на детальки можно посмотреть на уса-афто. Но, кмк, без стекла в вышеоговоренный полтос рупий уложишься...