Господа, ну всеже скажите, в случае усли не удастся найти живой Навигатор, в бюджет 700-800 тысяч, и вдруг удастся найти Ford Expedition, чего я однозначно лишусь в сравнении с гатором? Ненадоть в поиск меня отправлять там сумбур. И еще пневма на дишенах бывает?
Лишишся:
1. Внешнего вида автомобиля внутри и снаружи.
2. Более дорогих и качественных материалов обшивки, соответственно приобретаешь музыкальное сопровождение более дешевых.
3. Более качественную шумоизоляцию а соответственно аккустический комфорт передвижения.
4. Более резвого мотора, если говорить о Экспедишне 2 до 2005 модельного года, хотя там полюбому 4-х ступый автомат, не будет того ощущения на моторе в 24 клапана как на Навигаторе С 2005-го.
5. Очень приятного в работе и динамике 6-и ступенчатого автомата ZF, это если говорить о Навигаторе 2 с 2005 модельного года.
6. Комфортного, мягкого, приятного во всех отношения передвижения на воздушной подвеске, в Экспедишне 2 её нет.
7. Более качественной музыки с монитором тачскрин с Линкольн Навигатор, которая может и не очень красиво рисует, но работает.
8. Электрического привода подножек.
9. Электрического привода открывания задней двери.
10. Электрического привода складывания зеркал.
11. Штатного ксенона если говорить о Навигаторе 2 с 2005 модельного года там он в штате, до 2005 опция.
12. В зависимости от комплектации Экспедишена 2 и региона для которого он выпущен, подогрева и вентиляции сидений, люка, стабилизации курсовой устойчивости, электропривода складывания третьего ряда сидений, открывания форточек третьего ряда сидений, кодового замка открывания дверей, штатного парктроника, всё перечисленное в Навигаторе 2 в штате с 2005 модельного года, до 2005 модельного года в штате в комплектации Ultimate, практически сюда везли только Ultimate.
Вроде ничего не забыл, если забыл или поправят, или сам может вспомню..допишу.