Navigator 2 и так окончательно пытаюсь прикинуть

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#41
Господа, ну всеже скажите, в случае усли не удастся найти живой Навигатор, в бюджет 700-800 тысяч, и вдруг удастся найти Ford Expedition, чего я однозначно лишусь в сравнении с гатором? Ненадоть в поиск меня отправлять там сумбур. И еще пневма на дишенах бывает?
Ford Expedition ни чем не хуже, сам его рассматриваю как вариант, точнее варианта 2 - Ford Expedition и Навигатор! Пневма на Ford Expedition конечно же бывает! Чего лишишься??? - внешности и внутренниего оформления, если грубо говоря))) машиныто по сути одинаковые..... теже яйца только ы профиль, как на пасху, только окрашены)))
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#42
Господа, ну всеже скажите, в случае усли не удастся найти живой Навигатор, в бюджет 700-800 тысяч, и вдруг удастся найти Ford Expedition, чего я однозначно лишусь в сравнении с гатором? Ненадоть в поиск меня отправлять там сумбур. И еще пневма на дишенах бывает?
Лишишся:
1. Внешнего вида автомобиля внутри и снаружи.
2. Более дорогих и качественных материалов обшивки, соответственно приобретаешь музыкальное сопровождение более дешевых.
3. Более качественную шумоизоляцию а соответственно аккустический комфорт передвижения.
4. Более резвого мотора, если говорить о Экспедишне 2 до 2005 модельного года, хотя там полюбому 4-х ступый автомат, не будет того ощущения на моторе в 24 клапана как на Навигаторе С 2005-го.
5. Очень приятного в работе и динамике 6-и ступенчатого автомата ZF, это если говорить о Навигаторе 2 с 2005 модельного года.
6. Комфортного, мягкого, приятного во всех отношения передвижения на воздушной подвеске, в Экспедишне 2 её нет.
7. Более качественной музыки с монитором тачскрин с Линкольн Навигатор, которая может и не очень красиво рисует, но работает.
8. Электрического привода подножек.
9. Электрического привода открывания задней двери.
10. Электрического привода складывания зеркал.
11. Штатного ксенона если говорить о Навигаторе 2 с 2005 модельного года там он в штате, до 2005 опция.
12. В зависимости от комплектации Экспедишена 2 и региона для которого он выпущен, подогрева и вентиляции сидений, люка, стабилизации курсовой устойчивости, электропривода складывания третьего ряда сидений, открывания форточек третьего ряда сидений, кодового замка открывания дверей, штатного парктроника, всё перечисленное в Навигаторе 2 в штате с 2005 модельного года, до 2005 модельного года в штате в комплектации Ultimate, практически сюда везли только Ultimate.

Вроде ничего не забыл, если забыл или поправят, или сам может вспомню..допишу.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#43
Ford Expedition ни чем не хуже, сам его рассматриваю как вариант, точнее варианта 2 - Ford Expedition и Навигатор! Пневма на Ford Expedition конечно же бывает!
Ты о каком Экспедишне говоришь? Если за Ford Expedition 2, ответ не верный, не бывает на нём пневмы.
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#44
А до 2005 года какая каробка там? И насколько разняцца комфорт и надежность 2005го и 2003 года ? Просто 2005 год вообще нереально в мой бюджет вложить.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#45
А до 2005 года какая каробка там? И насколько разняцца комфорт и надежность 2005го и 2003 года ? Просто 2005 год вообще нереально в мой бюджет вложить.
До 2005го стоит 4-ех ступенчатый 4R100, нормальный, древний, пинающийся американский автомат. Комфорт при езде на 4R100 и на ZF..небо и земля. Надежность, мне кажется найти нормальный Навигатор 2003 года не реально, в основном сопровождашки и персоналки, какой-бы надежный авто не был в этих двух случаях, убивают любой. А если есть живой, на нем катаются или продают совсем не за твой бюджет. А если нет бюджета на после 2005-го, смотри на Ford Expedition 2, правда не очень много их именно в комплектации для рынка США завозили сюда а в исполнении для РФ может не быть всего перечисленного в п.12, про остальное пункты молчу..Дишены еще в более-менее добротном состоянии найти можно, да и дешевле они Навигаторов, может повезет.... А за Навигатор 2 2003-04 в хорошем состоянии..забудь, проходил я это с товарищем, не реально.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#47
ты-бы спросил у владельца, чего туда наколхозили?

З.Ы. Форд наверное в описании ошибся или скрыл факт устаноки пневмы на Ford Expedition 2 http://media.ford.com/press_kits_detail.cfm?presskit_id=1123&item_id=3513&press_section_id=2861
 
Последнее редактирование модератором:

Restless

Участник
221
0
#48
З.Ы. Форд наверное в описании ошибся или скрыл факт устаноки пневмы на Ford Expedition 2 http://media.ford.com/press_kits_detail.cfm?presskit_id=1123&item_id=3513&press_section_id=2861
Палюбому, заговор американцев :twisted:

Имхо, в Навигаторе больше комфорта, а Ford Expedition ближе к большому минивену для семьи и поездок на дачу
 

Magic

Участник
61
0
Москва
#49
До 2005го стоит 4-ех ступенчатый 4R100, нормальный, древний, пинающийся американский автомат. Комфорт при езде на 4R100 и на ZF..небо и земля. Надежность, мне кажется найти нормальный Навигатор 2003 года не реально, в основном сопровождашки и персоналки, какой-бы надежный авто не был в этих двух случаях, убивают любой. А если есть живой, на нем катаются или продают совсем не за твой бюджет. А если нет бюджета на после 2005-го, смотри на Ford Expedition 2, правда не очень много их именно в комплектации для рынка США завозили сюда а в исполнении для РФ может не быть всего перечисленного в п.12, про остальное пункты молчу..Дишены еще в более-менее добротном состоянии найти можно, да и дешевле они Навигаторов, может повезет.... А за Навигатор 2 2003-04 в хорошем состоянии..забудь, проходил я это с товарищем, не реально.
ну зря ты так, найти можно. Я-то себе нашел(я уже писал)

это это непросто. Да у меня возникли проблемы с пневмой сейчас, но мне почти все сделали(новый компрессор, правая передняя подушка, датчики высоты передние, уплотнительные кольца на всех 4-х подушках) - итого 100к с запчастями и работой. я в целом доволен, особенно за те деньги что я его купил и в каком он состоянии.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#50
ну зря ты так, найти можно. Я-то себе нашел(я уже писал)
У каждого своё понятие о хорошем состоянии, мы с пейнтмитером ездили..то жопа 20-25, то бочина под 30..то на крыше шпатлёвки столько, что машинка даже определить не может толщину и какой метал в основе..ни единого целого Навигатора. Человеку, который искал машину..было важно..без аварийность авто, не не то, что-бы там покоцали и покрасили до 10 максимум, всё бывает за годы эксплуатации..но такие показания..это уже может скрывать серьёзный удар и дальнейшие проблемы.
 

Magic

Участник
61
0
Москва
#51
Согласен с тобой полностью. считаю что мне повезло) машина нравится!
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#52
А что думаете о эскалейдах? И тахах? Вроде подешевле и выбор поболе?! Как они в сравнении с гатором?
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#53
изменение клиренса 2.5 дюйма в навигаторе 2-3 - или 5 см

Навигатор - люксовое просторное АВТО с независимой подвеской
Эскал - люксовый легкий грузовик
тахо с с навиком не сравнивается)))))