Fylhtq
ты знаешь, я не мерял..но на заднем приводе ничем от Экспедишена не отличается, в положении 4H и 4L подымается выше, на сколько..не мерял, но визуально реально выше, кстати, надо какнить померять.
Fylhtq
ты знаешь, я не мерял..но на заднем приводе ничем от Экспедишена не отличается, в положении 4H и 4L подымается выше, на сколько..не мерял, но визуально реально выше, кстати, надо какнить померять.
ОГРОМНАЯ просьба померий пожалуйста в режиме 4х4 и 4х4 + понижайка, Руслан для меня это очень важно!!! И еще как думаешь колеса 285\70\17 при самом нижнем положении или на отбойниках не будут цеплять арки????
Fylhtq
18-ать..ты наверное хотел сказать..стоят 285/65/18 зимняя хакка 5 с высоким протектором и шипами..ничего не цепляет в стандартном положении привода, даже когда везде набившаяся каша замерзает..Дык померяю, только это..расстояние от арки до колеса..подьем кузова нижнюю точку (не знаю какую, визуально нижний задний рычаг) не подымет, клиренс-то не изменится..клиренс у Линкольн Навигатор 2 24см
Fylhtq
18-ать..ты наверное хотел сказать..стоят 285/65/18 зимняя хакка 5 с высоким протектором и шипами..ничего не цепляет в стандартном положении привода, даже когда везде набившаяся каша замерзает..Дык померяю, только это..расстояние от арки до колеса..подьем кузова нижнюю точку (не знаю какую, визуально нижний задний рычаг) не подымет, клиренс-то не изменится..клиренс у Линкольн Навигатор 2 24см
Понял, спасибо. По резине буду ставить все равно 33" уж очень ее полюбл))) только в пересчете, или диски на 17 возьму с резинй той что у меня сейчас. Да меня именно это и интересует расстояние от арки до колеса при разных режимах.
PS Руслан а 33" колеса встанут на Навигатор, цеплять не будут при нижнем положении или при оседании на отбойники, как думаешь?
Понял, спасибо. По резине буду ставить все равно 33" уж очень ее полюбл))) только в пересчете, или диски на 17 возьму с резинй той что у меня сейчас. Да меня именно это и интересует расстояние от арки до колеса при разных режимах.
PS Руслан а 33" колеса встанут на Навигатор, цеплять не будут при нижнем положении или при оседании на отбойники, как думаешь?
понятия не имею, мне чесно говоря и в голову не придет 16-ый радиус поставить на Навигатор 2, боюсь на резину 285/75R16 нуно маленькие диски, мало диска и много колеса...это на Навигаторе 2 будет сотреться по крайней мере смешно а по большому счету..уродски..ИМХО
понятия не имею, мне чесно говоря и в голову не придет 16-ый радиус поставить на Навигатор 2, боюсь на резину 285/75R16 нуно маленькие диски, мало диска и много колеса...это на Навигаторе 2 будет сотреться по крайней мере смешно а по большому счету..уродски..ИМХО
Не знаю, поможет моя инфо, или нет, но я 3 дня назад был в Москве на Стартовой 12. Там стоят несколько (штук 5-7) Навиков. И не только. Сам не копался, был там по другим вопросам, но мимолетный взгляд на авто, что они в приличном состоянии. Еще раз говорю - мимолетный взгляд Съезди посмотри, заодно форумчанам расскажешь, может чего интересного найдешь!
ключевое слово, на моём Экспедишне 1, поверь мне...на Навигаторе 2 такие колеса смотреться не будут, потому, что он по другому сам смотрится, ему-то 18-ые родные маловаты, не то, вот 20-е в самый раз, посмотри у меня в гараже на Ford Expedition 2..
Я видел навигатор 2, переделанный на пружины (даже ездил пассажиром). Комфорта никакого, но есть плюс - очень большой клиренс (там сантиметров 30 было). Ну и ещё минус - не продашь его потом никому на пружинах...
андрюх, вот ты чего хочешь от Линкольн Навигатора? чтобы он на дачу проехал? туда, куда твои соседи пробираются на жигулях и прочих тоетах? ты ваще в своем уме, старина? клиренса тебе хватит выше крыши.
что касается переделки на пружины, даже если машин упадет на брюхо, ехать она от этого не перестанет. да, будет трясти сильно, лучше не гонять, но ехать-то будет! да, и переделать 100% можно. только это будет стоить таких денег, что дешевле переехать жить в штаты и менять пневму раз в год, на плановое ТО. это если грить о серьезных переделках. а так, "уголков наварить, крепления поставить" - можно и дешевле. но нах не нужно.
Я видел навигатор 2, переделанный на пружины (даже ездил пассажиром). Комфорта никакого, но есть плюс - очень большой клиренс (там сантиметров 30 было). Ну и ещё минус - не продашь его потом никому на пружинах...
ага..и как это такой клиренс получился, у Навигатора 2 мосты разрезные, подвеска спереди и сзади многорычажная не зависимая..давай, признавайся, чего курил..расскажи, как поднять клиренс на таком авто, это укоротить задние нижние рычаги или .....????
З.Ы. Если чего, то напомню, клиренс-расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки.
Ок, скажите а как быть, допустим нашел я пару машин 2003 года навики, в салоне и как их протестить, наврятли салон даст повезти машину в Купавну к Эндрюсу?! И что я сам могу проверить на месте? Как быть то?
Ок, скажите а как быть, допустим нашел я пару машин 2003 года навики, в салоне и как их протестить, наврятли салон даст повезти машину в Купавну к Эндрюсу?! И что я сам могу проверить на месте? Как быть то?
никак..играть в спортлото. Максимум, вооружиться ноутом с какой-нить ётой и пробивкой авточек и карфакс..ну и очень не помешал-бы пейнтмитер правильный, а более, я и не знаю..что.
+1 Сам частенько просматриваю варианты, пока остановился на Ford Expedition 2/гатеныше 2 , в Навигаторе смущает пневма, чето боюсь ее как огня....... а есть возможность ее заменить на дишеновскую подвеску (пружины, амморты) ?
Если уж пошла лирика, то, имхо, самое неудобное в Навигаторе - это красные задние поворотники. А колхозить в столь солидную машину как-то не очень хочется.
Если уж пошла лирика, то, имхо, самое неудобное в Навигаторе - это красные задние поворотники. А колхозить в столь солидную машину как-то не очень хочется.
у мну жОлтые..совсем не колхоз, один в один..стоковыми смотрятся и всё более, чем гармонично..в противном случае..в жизнь не поставил-бы фонари с светодиодами
Ок, скажите а как быть, допустим нашел я пару машин 2003 года навики, в салоне и как их протестить, наврятли салон даст повезти машину в Купавну к Эндрюсу?! И что я сам могу проверить на месте? Как быть то?
Сейчас продажи машин стоят и салоны дают (как правило) и тест-драйв сделать, и посмотреть в других сервисах.
Во всяком случае в 2-х, где я смотрел, были согласны ехать в сторонний сервис.
у мну жОлтые..совсем не колхоз, один в один..стоковыми смотрятся и всё более, чем гармонично..в противном случае..в жизнь не поставил-бы фонари с светодиодами
Господа, ну всеже скажите, в случае усли не удастся найти живой Навигатор, в бюджет 700-800 тысяч, и вдруг удастся найти Ford Expedition, чего я однозначно лишусь в сравнении с гатором? Ненадоть в поиск меня отправлять там сумбур. И еще пневма на дишенах бывает?