Navigator 2 и так окончательно пытаюсь прикинуть

telezumer

Участник
117
0
Москва
#1
Был опять в ТЦ Москва на каширке Смотрел хамеры и гаторы гаторов было мало (3 шт) ценники космос сосояние как буд то в солоне гастробайтеры жили и хранили инвентарь. По хамерам ценники минимум 1 100 000 за машину с убитым хромом и рассказами что на ней Михаил Круг ездил :cool:))) Более менее нормальное 1 500 000 но опять же как то невнушает доверия. Вообще впечатление что туда свозят весь неликвид со всей москвы, полируют кузов и накидывабт свои 200-300 тысяч.
В итоге может кто в теме - Реально ли взять живой неуезженный Навигатор с нормальным салоном года 2004-2006 тысяч за 700 - 850 ???
Просто в ТЦ Москва я в живую увидел машины с автору, и разница на фото и в жизни колоссальна.
 

Пауль

Участник
825
8
#2
тут товарищ sem4 озвучил за свой 2004 го 700 по моему :) в теме про себя и проблемы подвески))
 

Restless

Участник
221
0
#3
telezumer,

у меня сложилось впечатление, что хороший Навигатор 2006 года будет стоить около 1.2 ляма. А 850 тыс - это хороший Ford Expedition 2006 года
 

andrews

Участник
139
1
#4
Смотрел много гаторов... 2003 год в нормальном состоянии около 1 ляма, 2005 год - ближе к 1.3 ляма.
Всё что дешевле - хлам (даже противно в салон сесть).
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#5
Смотрел много гаторов... 2003 год в нормальном состоянии около 1 ляма, 2005 год - ближе к 1.3 ляма.
Всё что дешевле - хлам (даже противно в салон сесть).
только начиная с 05 года в хрошем состоянии стоят 1.8 ляма))))) проверенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#6
только начиная с 05 года в хрошем состоянии стоят 1.8 ляма))))) проверенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну за эти деньги я бы новый тахо взял. Непонимаю, спрос как я понял на гаторы нельзя назвать огромным, откуда такие ценнники?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#7
Непонимаю, спрос как я понял на гаторы нельзя назвать огромным, откуда такие ценнники?
так и предложений достойных нет, из США ничего не возят, а нормальные машины, которые завезли до 2009 года никто продавать не будет ибо смысла нет, точнее альтернативы за эти деньги нет и близко!!!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
Ну за эти деньги я бы новый тахо взял.
Правда, 2009 года новый тах с нормальной комплектацией, хотя-бы что-бы дотягивала до комплектации Навигатора 2, за 1.8 ляма..блажен кто верует))) Проверено, если Тах не какого-нить 2007-2008, и напихать туда всё по фулу и то многих приятных вещей в нашей калининградской не найти от возможности комплектации американской, так вот, всё напихать там аккурат под 2,5-2,7 ляма вырисовуется, проще тогда уже в сторону Эскалейд смотреть. А за 1.8 ляма голый как барабан автомобиль. Если чего, устриц ел:D
 

SNCH 90

Участник
132
1
#10
хороший LN или FE 05-06 за 850 совсем фантастика.
Cам с мая искал FE или LN от 05 с пределом бюджета 1,5. Отсмотрел все, что было в Москве. Понравился только один. По диагностике двигателя и подвески проблем не было. Салон (кроме багажника) примлемо. Минусы: один ключ, тертые юбки бамперов и арка заднего колеса; багажник в таком сосотоянии, что такое чуство там в коньках ходили в т. ч. и по бортам.
В итоге в июле взял FE 05 у знакомых знакомых с реальным небольшим пробегом и идеальным состоянием салона. Из косяков был только потекший левый задний аммо, на что была получена скидка. В итоге 1,05.
В общем удачи в поисках.
 

Михрюн

Участник
74
0
#11
Я в ТЦ этих Хомяков видел еще практически год назад! Зайди на Хаммер клуб у них бывают хорошие предложения.
 

SNCH 90

Участник
132
1
#12
и до кучи про новую таху, которые так же просматривались.
лично мое впечатление такое, что таха теснее, особенно сзади и реально ниже по салону, что для меня являлось одним из важных моментов (рост 1,98). В тахе я сидел как XC90, т.е. опустив сиденье в пол и упершись головой в потолок. А в FE и LN сижу так как мне удобно и есть запас регулировок. Таха отпала в силу осутствия требуемого комфорта по высоте.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#13
SNCH 90
Нет, тебе не показалось, что Таха, что Эскалейд меньше Ford Expedition/Навигатор 2-го поколения, это и по ТТХ видно, а реально так очень ощутимо.
 

TrM_TrM

Участник
199
6
Москва
#14
ИМХО навигатор 05 года в хорошем состоянии минимум 1200 000 + сразу закладывать 30-50 штук на ТО и мелочи.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#15
SNCH 90
Нет, тебе не показалось, что Таха, что Эскалейд меньше Ford Expedition/Навигатор 2-го поколения, это и по ТТХ видно, а реально так очень ощутимо.
+1 Сам частенько просматриваю варианты, пока остановился на Ford Expedition 2/гатеныше 2 , в Навигаторе смущает пневма, чето боюсь ее как огня....... а есть возможность ее заменить на дишеновскую подвеску (пружины, амморты) ?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
есть возможность ее заменить на дишеновскую подвеску (пружины, амморты) ?
может посмотреть другую машину? андрей, не страдай ерундой. чем может смущать пневма? ненадежностью? так купи авто поновее, или превентивно купи и поменяй ее по кругу, просто заложив сумму замены в сумму покупки. в к-к даже со спущенным пневмобаллоном можно езить, просто это не очень комфортно.
млять, да о чем говорить, когда в клубе амавто есть люди, владеющие 20-летними линками, у которых пневма не менялась с завода?
а все страшилки, которые читаешь - так это от скаредности: съездить на диагностику, поменять узел, не пытаясь для начала стучать по колесу. вот эти стучания по колесу, да протирание стекла тряпочкой, создают нездоровый ажиотаж вокруг пневмы.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#17
в Навигаторе смущает пневма, чето боюсь ее как огня...... ?
а чего так? я вот год уже юзаю..никаких проблем, там ломаться по большому счету нечему, если ухаживать, при каждом ТО подушки чистить, не забывать оключать при поднятии домкратом и подьемником, самая большая проблема это в уплотнительных кольцах соленоидов, они практически одноразовые и если соленоид выкручивали их менять нужно, даже по этому поводу ТСБ у Форда есть, их обычно старые назад ставят, подтравливают от случая к случаю и начинает котовасия, то компрессор постоянно качает, то падает, то не подымается и т.п. и пожалуй датчики передние, стоят в доступном для грязи месте. А так, ИМХО, менять пневму на Навигаторе 2 на пружины..глупо, проще Ford Expedition 2 купить, потеряется весь кайф комфортного передвижения тела в пространстве :)

З.Ы. Кстати, попробовав полноценную пневму, а сравнить было с чем я сразу после Экспедишена 2 сел на Навигатор 2, так вот, лично я больше на машину без пневмы..НЕ СЯДУ..однозначно :)
 
Последнее редактирование модератором:

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#18
Илья и Руслан, Вас понл, смущает одно, когда в деревне к бабушке мой суприуге поедем, там колейность ппец какая, палочки, сучки и тд, короче боюсь одного, слетит датчик или балон прорву что ли, ну короче может страшилок начитался))))) вобщем хз.... ну а теоретически на Навигаторе можно заменить пневму на пружины? понимаю, сто это дурдом полный, ну а все же? меня больше интересует надежность, а не комфорт если честно, просто салон и внешность Гатора нравится ОЧЕНЬ!!!!!!! вот и заморочился, если пневма наепнется, поменять на пружинки))))))
А так спасибо за быстрый ответ!!!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#19
Fylhtq
хых..ты подушку-то видел? как её интересно в таком месте нахождения пробить можно и какая должна быть палочка??? а датчики слетают тогда когда они раздолбаны как старый башмак, в таком случае..их менять нужно и посмотри как на Навигаторе 2 устроены тяги уровня, даже не знаю..как они должны быть раздолбаны что-бы соскочить. А у Форда никаких китов на замену пневмы на пружины нету, да и не сталкивался я с такими вопросами по Навигатору 2, порули иннетом по наибай или каким амер.иннет.гамазинам..может какой колхоз есть, я не в курсе.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#20
Fylhtq
хых..ты подушку-то видел? как её интересно в таком месте нахождения пробить можно и какая должна быть палочка??? а датчики слетают тогда когда они раздолбаны как старый башмак, в таком случае..их менять нужно и посмотри как на Навигаторе 2 устроены тяги уровня, даже не знаю..как они должны быть раздолбаны что-бы соскочить. А у Форда никаких китов на замену пневмы на пружины нету, да и не сталкивался я с такими вопросами по Навигатору 2, порули иннетом по наибай или каким амер.иннет.гамазинам..может какой колхоз есть, я не в курсе.
руслан, мне достаточно того, что ты сказал, что пробить подушки сложно, думаю вопрос отпал! (слышал, что на первых Нэви меняется подвеска на пружины... от Дишина). Теперь другой вопрос, в стандарном движении на D клиренск какой? и на режиме 4х4 и 4х4 + пониженная на сколько увеличивается? вообщем в максимальном положении сколько см?