HELP! Выбивает предохранитель! Engine Control System

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#21
Не знаю,есть ли различия, но у меня была точь-в-точь такая херня, когда расплавились провода, идущие на датчик кислорода(предыдущий хозяин менял на неоригинал, точнее, какойто ср..й электрик и тупо бросил провода в простой изоляции прямо через трубу глушака). Оказалось, что весь + мозгов,форсунок и датчиков на одном преде, который у меня выгорал при включении зажигания. Посмотри по схеме и прозвони - если коротит намассу-ищу поплавленную проводку
 

Илья81

Участник
130
16
Big Bronco Eddie Bauer 96
Владимир
#22
Не знаю,есть ли различия, но у меня была точь-в-точь такая херня, когда расплавились провода, идущие на датчик кислорода(предыдущий хозяин менял на неоригинал, точнее, какойто ср..й электрик и тупо бросил провода в простой изоляции прямо через трубу глушака). Оказалось, что весь + мозгов,форсунок и датчиков на одном преде, который у меня выгорал при включении зажигания. Посмотри по схеме и прозвони - если коротит намассу-ищу поплавленную проводку
Ты имеешь в виду прозвонить провода с датчика кислорода?

А так ,чищу "сопли" под рулём,но визуально коротыша не вижу..
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#23
С кислородником проще всего, встал на карачки или лег в лужу и за правым передним колесом сдергиваешь разъем с кисородника. Потом исследуешь проводку, она параллельно жгуту на стартер.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#24
Я имею в виду-посмотри электросхему. На Линках этот пред идет на все плюсы- и мозгов и форсунок и кислородников. Соответственно, скидываешь самый удобный разъем форсунки и звонишь-если ее плюс коротнул-то можно лезть под авту и искать поплавленную проводку... но для начала-посмотри сжему, а то так можно год все провода проверять, а коротыш может спрятаться в блоке предохранителей, например, если поплавлены колодки...
 

Илья81

Участник
130
16
Big Bronco Eddie Bauer 96
Владимир
#25
Вижу какие то поплавленные провода слева от мотора(если смотреть на машину спереди),внизу где глушак,но точно еще не могу сказать,хер еще туда доберёшься.
И еще,когда туда полез,увидел вот такой болтающийся там штекер.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#28
Вижу какие то поплавленные провода слева от мотора(если смотреть на машину спереди),внизу где глушак,но точно еще не могу сказать,хер еще туда доберёшься.
Позиция "машина сверху, лужа снизу" :) С той стороны из проводов только кислородник и стартёр по памяти.
И еще,когда туда полез,увидел вот такой болтающийся там штекер.
Фото не очень, это не воздушная трубка на какой нибудь клапан?
 

Илья81

Участник
130
16
Big Bronco Eddie Bauer 96
Владимир
#29
Позиция "машина сверху, лужа снизу" :) С той стороны из проводов только кислородник и стартёр по памяти.

Фото не очень, это не воздушная трубка на какой нибудь клапан?
Не,не трубка. Это контакт,внутри провод многожильный.
Идет вот из этой коробки)))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
не коаксиал на антенну на крыле?
 

Илья81

Участник
130
16
Big Bronco Eddie Bauer 96
Владимир
#32
Ура! почти победил!)))
Выдрал на хер обгоревший провод! Он шел от одной клемы на: Лямбда зонд, а другой к колесу туда куда идет тормозной шланг. Лямбда зонд это понятно. А к тормозам то куда он идет? за что отвечает?
В общем выдрал провод и машина завелась и не перегорает предохран)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#34
Ну вот, поздравляю, всё таки твои грабли оказались идентичны моим)))) Теперь купи провод в термостойкой изоляции и переложи, чтоб не касался глушака.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#35
Илья81, скорее всего у тебя коротнуло питание лямбды. Из 4-х проводов там 2 минуса, 1 плюс и один сигнальный. Можешь врезать дополнительный предохранитель по питанию лямбды до предполагаемого "горячего" места.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#38
Поздравляю! Раз уж повторилась моя хрень- то предупрежу...
Надеюсь у тебя не будет продолжения, которое настигло меня. Дело в том, что дико умные инженеры Форда не только запитали всё через один пред (и мозги и форсунки и катушки и лямбды) - они еще и на один провод всю эту байду вывели из блока предов. Когда ты(как и я в свое время) несколько раз втыкал новые предохранители взамен старого("ну чё за нах!-должно работать...") гдето в изоляции этот провод либо прогорел, либо на плате где то контакт устал от этих напрягов. Короче-через месяц примерно у меня резко заглохла на кочке (есть тут тема проэто), а пред этот цел, притащили на буксире в сервис-работает с...а! и так повторилось несколько раз-я уже и датчик коленвала менял и контакты чистил. Вылечилось прокидыванием параллельного провода от блока предов до какой-то из катушек. В общем, знаешь теперь, ежели что...