Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#1
Предлагаю новую тему весьма актуальную в рамках данного форума для задавания
разнообразных вопросов страждущих лично великому и могучему NS 4600,а то приходится потом по разным темам архивить.Да и великому пора уже понять и принять
груз ответственности в полной мере.

Добавлено через 6 минут
В плане почина.Надыбал программатор интересный http://www.vehicleprogrammers.com/banks-speed-loader-racing-programmer-ford.html Дело в том,что Черный Макс при всей привлекательности не имеет функций управления коробкой.Лично я таскаю грузы по2.5 тонны и собираюсь привезти прицеп 6 тонн и мне такая функция актуальна
 
Последнее редактирование модератором:

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#2
Я не против, только запутаешься потом в многообразии вопросов в одной теме...
Форум вообще-то и строится на многообразии мненийю....
А так я Саше подностью доверяю свой пепелац :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Народ, давайте тут всякие культы не разводить....дабы потом разочарование не постигло :)

Я физически не могу все знать. Чем могу - помогу. И то не всегда :)
Поймите, у меня нет сервиса , у меня хобби, я люблю поковыряться с железками и стараюсь это делать хорошо даже когда делаю это не со своими железяками. У меня нет длинногой блондинки в короткой юбке на рецепшне, и рецепшна тоже нет. У меня нет кафеля в ремзоне. Даже сайта нет. И горячей линии нет. Нет банкомата , я не принимаю кредитки, переводы в сбербанк кстати тоже больше не принимаю. Нет кофемашины и зала ожидания. И даже подменную машину я никому не дам. Просьба все это принимать во внимание.
Есть желание (вместе с вами) разобраться в проблемах и болячках наших фордиков. И уж простите, если я ковыряюсь в ваших машинках, то делаю это я не бескорыстно, селяви.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
Александр.... странно..
но ЛЮБАЯ работа должна оплачиваться. тем более та на которую тратишь свое личное время.

чо ты извиняешься то.
про блондинку чото приплетать начал )))

у меня вон в Тагиле, откуда я родом, есть знакомый мастер. свой бокс куда войдет 2 пикапа и еще место останется свободного.
работы делает любые, стандартные, нестандартные...
я приезжаю с простыми но нестандартными...
много постоянных клиентов.
так вот вот он надумал уходить от авторемонта... душа лежит к мото снего квадро и бензотехнике.
был на семинаре по пилам Штиль с целью стать авторизованым сервисом. по вопросам которые он задавал - раскусили они его - что руки и голова есть и откуда надо растут ... спросили насчет помещения.
он примерно тоже самое рассказал. ему в ответ - полно сейчас сервисов куда вбухано бабло... с кафелем в ремзоне, отдельной уборщицей и новым дорогим инструментом, оборудованием и кофемашиной в комнате клиентов.

а толковых работников НЕТ.

поэтому чо ты паришься.
знаний и практики у тебя больше нас вместе взятых наверно, почему бы на этом не заработать?
кому нужен результат и здоровый мотор - тем пофиг на блондинок и кафель.
я вот за знаниями порой тянусь за бугор на форумы, но только тупо нет времени перелопачивать сотни страниц. а уж практикой заниматься - это отдельных подход и условия нужны...

седня вот датчик EBP менял, как ты говорил. думал делов на полчаса..
только вот на все про все ушло часа 2-2,5. пока снял, отмочил трубку... оба фитинга наглухо сажей забиты, трубка тоже.
ставил еще дольше... в темноте... с фонариком.
ладное еще на улице тепло... всего то -2.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Тимур, это ты про датчик давления на выхлопе? Мне тож такое предстоит. И тож на улице. Ищу вот высокую головку на дюйм.
Так ты менял датчик или только чистил трубку?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
сменил датчик.
головку не искал. - открутил разводным в гараже.
снимай вместе с трубкой и крышечкой-кронштейном. у датчика 2 болтика и гайка у коллектора.
тащи в гараж. там замочи, продуй.
засрано было все. и датчик и трубка и фитинги.
пробегу 300 ткм.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#8
По скорости и количеству реагентов на новую тему,могу судить,что тема удалась.И все-таки
как программатор по моей ссылке,цена то демократичная.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#9
как программатор по моей ссылке,цена то демократичная.
Там разве написано что он на 6.0 работает ? Где про коробку ? Он вообще аут оф сток.
Цена стандартная для такого рода программаторов.
И с чего вы взяли что тот же SCT с кастом-программой не трогает коробку?

Поймите мою ситуацию - я не хочу из своих клиентов делать подопытных кроликов, ставя каждому разный программатор. Я пользуюсь опытом наших заокеанских коллег, и их статистический опыт говорит, что имеет смысл пользовать, а что нет. BANKS ну явно не в лидерах.

Хотите расширить наш общий кругозор - давайте, купите, и расскажите всем как оно едет. Еще желательно купить что-то другое и сравнить. Тогда это вообще будет интересно.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#10
Мы же как-то раз обсуждали вопрос,что делает SCT -отключает код ошибки или изменяет параметры впрыска.Я так понял ,что однозначного ответа нет.Поймите и мою ситуацию.
Я на машине проехал уже 10 000 км ,с грузами до 2.5 т по убитому асфальту,по нормальному со
скоростью 150.Кроме проблемы с ICP все идеально.Как-бы тестирование произошло,машина подходит идеально,решил оставлять.Подсчитал бюджет планируемых переделок,получается 13-15 т
на закупке.Сумма такая,что нужно угадать все с одной буквы.Поэтому мои дотошные вопросы не праздный интерес,а элементарное желание не попасть.Тем более ,что на просторах нашей великой Украины подобных самородков пока не наблюдается,а ждать пока нагрееется море ,чтобы появился хороший стимул для командировки кое -кому может не получиться.Может все таки поставить,как советуют заокеанские френды,усиленный кулер егр и не рисковать?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#11
Мы же как-то раз обсуждали вопрос,что делает SCT -отключает код ошибки или изменяет параметры впрыска.Я так понял ,что однозначного ответа нет.Поймите и мою ситуацию.
Я на машине проехал уже 10 000 км ,с грузами до 2.5 т по убитому асфальту,по нормальному со
скоростью 150.Кроме проблемы с ICP все идеально.Как-бы тестирование произошло,машина подходит идеально,решил оставлять.Подсчитал бюджет планируемых переделок,получается 13-15 т
на закупке.Сумма такая,что нужно угадать все с одной буквы.Поэтому мои дотошные вопросы не праздный интерес,а элементарное желание не попасть.Тем более ,что на просторах нашей великой Украины подобных самородков пока не наблюдается,а ждать пока нагрееется море ,чтобы появился хороший стимул для командировки кое -кому может не получиться.Может все таки поставить,как советуют заокеанские френды,усиленный кулер егр и не рисковать?
а не проще прислушаться к ns4600 и приехать в москву на пару дней, чем ставить эксперименты, в конце концов ты не на другой планете. я вот с ним договорился, александр мне заказал программатор, ждали мы его чуть меньше 3х недель и я тем временем удалил егр и охладитель.....завтря еду на прошивку мозгов и установку программатора.....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
снимай вместе с трубкой и крышечкой-кронштейном. у датчика 2 болтика и гайка у коллектора.
Смотрел я на эту крышку-кронштейн. Головка 1" тогда действительно не потребуется. Антифриз не потечёт? (это меня и смутило)
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#13
Смотрел я на эту крышку-кронштейн. Головка 1" тогда действительно не потребуется. Антифриз не потечёт? (это меня и смутило)
у меня кронштейн и крышка оказались раздельными(просто висят на одних шпильках), ниче не потякло.... датчик чистый
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
не потечет.

zлodeй, у тебя 7.3? какой пробег?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#15
у меня 6.0, пробег на щитке 85тыщ американских километров, а на самом деле нинаю........
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Мы же как-то раз обсуждали вопрос,что делает SCT -отключает код ошибки или изменяет параметры впрыска.Я так понял ,что однозначного ответа нет.?
SCT - это платформа, не обязательно пользовать их закаченные программы.
Я же писал как-то, что кастом-програмисты пользуют несколько платформ - sct, edge, обещают h&S,
ts chip. SCT видимо исторически и из-за ценовой доступности пользуют многие кастомайзеры, хотя конечно это как железка далеко не шедевр. Но с учетом что попользовался и засунул в стол - прокатит.
Короче, дело не столько в программаторе, как в программе.
Лично мне SCT не нравится, поэтому я и возрадовался за топбанера когда он купил H&S , мне интересно каков будет результат, так как американцы считают программы для 6.0 под него провальными. Посмотрим насколько это правда (если он когда нибудь заведет машину ).
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#17
Нет кофемашины и зала ожидания.
Вместе может и нет,но решабельно же, по пути к тебе заезжаешь в магаз., покупаешь кофе и кладешь в машину и вроде как и кофе и машина присутствуют:) А помойко напротив гаража по своему содержанию в 1000 раз интересней любого зала ожидания с ДВД, блондинками и ихними сиськами! Кафель в гараж (если он там вапще нужен )я тебе на стройке напи... привезу в качестве приза. А что чахлые реакторы в ваших руках оживают это ФАКТище! Крайний раз ребята спросили про то, какое у меня передаточное число в гл. паре (Слава слышал) Узнав ответ была пауза, потом: " У тебя наверно очень мощный мотор..." Говорю не знаю, почти всегда на холостых бубнит, независимо еду или просто стою. Ваша же работа!:good: А сейчас ВВ провода поменяю на новые и вапще Фукусима получится! К остальным корреспондентам во всем присоединяюсь, кроме "Великого и могучего" С НИТРОМЕТАНА тебя развозит так же как и остальных, а значит ты не волшебник!:):):):)
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#19
НИТРОМЕТАН - отдельная тема :)
Оно конечно и так круто, но круче будет когда площадку зальешь бетоном, чтоб можно было принимать BOEINGи заокеанских коллег, которые будут свои чахлые траки тебе на прокачку гонять по записи! Вероятность этого конечно "0", но мысль материальна и кто его знает. может и на нашей улице перевернется инкассаторская машина.:)
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#20
возрадовался...

SCT - это платформа, не обязательно пользовать их закаченные программы.
Я же писал как-то, что кастом-програмисты пользуют несколько платформ - sct, edge, обещают h&S,
ts chip. SCT видимо исторически и из-за ценовой доступности пользуют многие кастомайзеры, хотя конечно это как железка далеко не шедевр. Но с учетом что попользовался и засунул в стол - прокатит.
Короче, дело не столько в программаторе, как в программе.
Лично мне SCT не нравится, поэтому я и возрадовался за топбанера когда он купил H&S , мне интересно каков будет результат, так как американцы считают программы для 6.0 под него провальными. Посмотрим насколько это правда (если он когда нибудь заведет машину ).
Елки, вот это новость.. "программы для 6.0 под него провальными"...:(
Похоже придется менять его на SCT :x