Tverskoy, Вот Видите!))) Я же говорю там ребята не шуточные))) Мне мосты делали бородатые интеллигентные дядьки. По виду - ну никак не меньше профессоров, а может и академиков))) И это, уж поверьте, не шутка!!!
Николай Фролов, Коля ты меня конечно извини, но стыдно не знать такие вещи. Это полигон института НАМИ на котором проходят сертификацию и получают допуск к эксплуатации все авто привозимые в СССР, а теперь и в Россию. Там не просто полигон, там куча реальных учёных технарей, горы высокоточных станков и спецов на них работающих. Многое железо они и не ищут нигде, а изготавливают сами.
Находиться в городе Димитров (или Дмитров - чёт подзабылось) по Золотому кольцу России. Мимо не проедешь)))
Эх мне бы было поближе, обязательно туда нырнул бы!!!
Ну или к Антону в TransLab.
Да и самое главное:
1. "Гудит" мост - это не указывает на неисправность. Может прогудеть ещё сто лет, правда ездить неприятно)))
2. Я хорошо запомнил их заветы. Выработка ГП до состояния на свалку почти невозможна. Ну если только зуб вылетел или на разбитых подшипниках ГП долго ездили. Посему стандартная выработка выводиться грамотными регулировками!!! И это не сказки, профессора знают своё дело.
Мосты на Камазке прошли тогда по поллимона, на одном вывалился зуб и наделал делов. Второй ток отрегулировали и всё. Камазка даже ехать лучше стала. Тоже не шутка и не сказка. Я просто приклоняюсь перед их знаниями.
Добавлено через 6 минут
Я полагаю, что если беда с подшипниками, то мост из-за их люфта/смещения - должен течь, а у меня сухой.
Если развалились подшипники ГП то течь просто не от куда! Они внутри моста. Сальники стоят только на полуосях и хвостовике. Если долго ездить на разваленых подшипниках там, то довольно быстро потечёт.
Точнее обычно так: потёк сальник полуоси - почти 100% хана подшипнику. На хвостовике может просто потечь сальник или ...... хана подшипнику.