Гудит задний мост, где ремонтировать и сколько стоит?

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#21
комплект подшипников с сальником, втулкой распорной, фирмы юкон, обошлись как из США, только в наличии в Москве.

Добавлено через 51 секунду
точно не скажу. У меня Форд 8.8
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#22
Судя по всему - 9.75 . Самое дорогое - замена ГП.Смотрите что на металлических бирках написано (на крышке болтами прикреплены ) там соотношение ГП есть , или пишите сюда - расшифруем.
 
9
0
москва
#23
Судя по всему - 9.75 . Самое дорогое - замена ГП.Смотрите что на металлических бирках написано (на крышке болтами прикреплены ) там соотношение ГП есть , или пишите сюда - расшифруем.
Спасибо.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#26
Николай Фролов отправил тебе в личку контакты..
 

Avatirri

Участник
66
3
Ford F-150 2002
Алексин
#27
Здравствуйте ! Извините может и не в тему, но все таки спрошу на свой страх и риск))) Подскажите какая главная пара у меня в переднем мосту. Маркировка на бирке моста такая S 976 B 355 88 7 B10. Поставил задний мост 9.75 с главной парой 3.73 и на данный момент нет возможности посчитать зубцы переднего редуктора...Заранее огромное спасибо.
 

Avatirri

Участник
66
3
Ford F-150 2002
Алексин
#30
Люди добрые подскажите по вину который в предыдущем сообщении какое у меня стоит передаточное число в переднем мосту? поменял задний мост на Dana 9.75 с а с переднем немогу разобраться. Очкую я что то включать полный привод а то вдруг что то не то будет))) Предыдущие хозяевы(умельцы) воткнули на Форд задний мост от соболя....
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#31
Маркировка на бирке моста такая S 976 B 355 88 7 B10. Поставил задний мост 9.75 с главной парой 3.73
Передаточное всегда написано на бирках мостов,т.е. передний редуктор у вас 3,55.Соответственно и задний должен быть 3,55 а не 3,73.
 

Avatirri

Участник
66
3
Ford F-150 2002
Алексин
#32
Подскажи пожалуйста а для моего мотора 4.6 по среднему бездорожью будет лучше передаточное число 3.73 или 3.55? И можно ли мне поставить внутренности от переднего моста 3.73 в мой 3.55? или целиком мост в сборе брать 3.73 ? хочу поставить колеса 305/70/16, вот и думаю какой передаточное число лучше ....
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#33
Люди добрые подскажите по вину который в предыдущем сообщении какое у меня стоит передаточное число в переднем мосту? поменял задний мост на Dana 9.75 с а с переднем немогу разобраться. Очкую я что то включать полный привод а то вдруг что то не то будет))) Предыдущие хозяевы(умельцы) воткнули на Форд задний мост от соболя....
что бы убедиться на 100%. надо снять крышки и на большой звезде прочитать какая пара стоит.

Добавлено через 9 минут
Подскажи пожалуйста а для моего мотора 4.6 по среднему бездорожью будет лучше передаточное число 3.73 или 3.55? И можно ли мне поставить внутренности от переднего моста 3.73 в мой 3.55? или целиком мост в сборе брать 3.73 ? хочу поставить колеса 305/70/16, вот и думаю какой передаточное число лучше ....
305/70/16 это маленькие колеса. стандартной пары вполне хватит.
Что бы не насиловать трансмиссию рекомендуется пользоваться пониженой.

Для расчета пары есть формула.

Берем штатную пару 3,55 делим на штатный размер колес 31 и умножаем на размер колес которые будут стоять 35 получаем пару которая нужна. 4,0080 то есть для 35 колес ближайшая пара 3,73 или 4,10 с запасом.
 

Avatirri

Участник
66
3
Ford F-150 2002
Алексин
#34
Спасибо ! Очень доступно мне объяснил :good: но все таки можно ли мне поставить внутренности от переднего моста 3.73 в мой 3.55? или целиком мост в сборе брать 3.73 ?)) Я вот не понимаю почему на моторе 4.6 стоит пара 3.55? она же вроде скоростная... или я ошибаюсь... Мне кажется более слабому мотору нужна пара 3.73. Можно ли мне включить на время если застряну в грязи полный привод с разными парами,буквально метров на 5?
И если позволите еще 1 вопрос- какая максимально большая резина войдет в арки и не будет тереть при повороте колеса ?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#35
можно ли мне поставить внутренности от переднего моста 3.73 в мой 3.55?
Можно. но как правило если продают мост то продают его в сборе. редко по запчастям.
Если отдельно нужны будут пара. возможно корпус дифференциала.
И комплект новых подшипников сальников.
Экономически выгоднее поменять в сборе если речь о Б/У.

Добавлено через 2 минуты
Можно ли мне включить на время если застряну в грязи полный привод с разными парами,буквально метров на 5?
Если без выходная ситуация и в грязи подразумевается каша. которая позволит буксовать колесам.
то можно и включить.
Знаю одну машину которая так ездит уже более 6лет.
На сухом нельзя.
 

stability

Активный участник
Клубная карта
65
33
Ford f-150 2009
москва
#36
Ребят, а кто знает с каким моментом гайка тянется на заднем редукторе?! Ато предстоит замена сальника в скором времени! Буду очень признателен за ответ!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
Момент там обычно нечеловеческий, тянут двухметровыми трубами и то обжать правильно не всегда получается. Надо смотреть мануал. Под гайкой бывает одноразовая деформируемая втулка, которая задает преднатяг. Повторное использование не предусмотрено, неприличные эффекты воспоследуют раньше или позже
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#38
Ребят, а кто знает с каким моментом гайка тянется на заднем редукторе?! Ато предстоит замена сальника в скором времени! Буду очень признателен за ответ!
По сути регулировать вам ничего не нужно если гайка с контровкой.Закручиваете на ту же позицию или с небольшим доворотом.Если гайка с пластиковой вставкой нужно новую гайку(по-правильному).

Добавлено через 6 минут
Момент там обычно нечеловеческий, тянут двухметровыми трубами и то обжать правильно не всегда получается. Надо смотреть мануал. Под гайкой бывает одноразовая деформируемая втулка, которая задает преднатяг. Повторное использование не предусмотрено, неприличные эффекты воспоследуют раньше или позже
Момент затягивания гайки хвостовика не регламентируется.Есть только минимальное значение по мануалу,означающее,что всё идёт в порядке,втулка деформируется а не разрушилась или попалась левая).Есть опорный в регулировке параметр в Нм проворачивания дифференциала.Тянете гайку до достижения указанного преднатяга подшипников.Аккуратно,процесс необратим при перетяжке,нужно будет менять втулку или подкладывать прокладку.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#39
Ребят, а кто знает с каким моментом гайка тянется на заднем редукторе?
Если подшипники остаются старые, то правильно - до достижения усилия страгивания ведущей шестерни в 0,9-1,6 Н.м.
Если измерять усилие страгивания нечем, то хотя бы тяните до старой метки, плюс еще 1/4 оборота
Тут писал краткий обзор по мосту 8,8 , но и на 9,75 принцип тот же