Греюсь в пробках + обороты

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#1
Вобщем проблема в том, что стоя в пробках, через некторое время, начинают подниматься обороты, сначала до 1000 потом 1200 потом 1500, и даже 1700, при этом машина начинает грется, стрелка поднимается, не знаю, на четеверть может, но я не даю, я врубаю печку на всю, все 32 градуса, эо сложное испытание, думал кросовки расплявятся сегодня. Машину при этом уже трудно торомозом удержать, отпускаешь, и она несется (обороты-то). после того как печка мин 10-15 поработает, в том же режиме движения, обороты падают постопенно и температура тоже, но как только печку выключишь, все заново, приходится ждать еще какое-то время. При этом датчик, что показывает темпереатуру за бортом, начинает показывать 34-38гр, может это конечно и глюк, который давно уже, а может все же нет!?
Жидкость залита, свечи и высковольтные провода менял, фильтр воздушный новый стоит. Скорее всего требуется промывка инжектора, судя по тому как машина тупит, т.к практически не едет, бензанасос менял, датчик коленвала. (это из последнего, и после чего появилось) ну и в двигателе тиканье какое-то, которое становится быстрее при нажатии на газ, но не сильнее, и звук похож на то что что-то сочится, или наоборот, воздух сосет. Очень равномерно. Собственно все проблемы, что может быть!?
А ведь сегодня не так жарко было, особенно в 8 утра, а так греется, а когда будет действительно жарко!?

Ну и да, Ford Explorer 99 4L 213 лошадей.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#2
Это я уже прошел. Тоже ломал голову. Это начинается перегрев. Мозг пытается охладить, подымает обороты (у меня до 1500 доходило).
Проблема была потому, что радиатор сопливился, и до меня засыпали в радиатор химию. наглухо забился отводной (в бачек) шланг . получилось избыточное давление. в оконцовке (где наверное сопливилось, прорвало конкретно). Заменил радиатор -все пришло в норму. Совет. для начала замени крышку радиатора. проверь отводной шланг. жидкость проверь в самом радиаторе. а не по бачку. Если не поможет, значит радиатор забит конкретно. Тогда только замена.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#3
Недавно ездил тут на Э-2 в деревню (мир не без добрых людей :roll:), на обратном пути при встрятии в пробку температура тихой сапой подползла к красной отметке (чуть-чуть осталось)... Обороты тоже поднялись... В принципе, это было только если стоишь долго в пробке двигаясь помалу, но часто. Немного помогало при остановке переключение на нейтраль. Ну, и как только скорость достигала 10+ кмч - температура на глазах падала...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Термостат(как сказанно выше) и грязный радиатор (см. там же) :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
я поборол продажей машины. :D с диагностами у нас туго. первое, что предложили поменять - вискомуфту и клапан хх. клапан ничего не дал, виску поменять не успел.
 

iRUS

Участник
120
0
#7
Блин. у меня беда тоже.

Если газ в пол погонять или по пробкам - перегрев.

Потрогал радиятор - горячий весь аж ошпарился.

Потрогал вентилятор - крутица собака на горячую...

Вывод: вискомуфта не цепляет вентилятор когда тот уже разогрет.

Временное решение - заклеить нахрен поксиполом стык вискомуфта-гайка пусть молотит. Если надо, могу фото.

Сегодня попробую прочистить и заклеить. Вчера клеил, но там полно масла и грязи было, через пару километров снова пришлось печку включать )
 

autoscania372

Участник
232
2
#9
Пару последних поездок примерно так же началось, по трассе без проблем в городе по пробкам ближе к красной, но не всегда. Обороты абсолютно в норме и не прыгают. Расширительный бачок на холодную по норме, а ближе к красной аж по самую крышку. Пробку менял на новую - не помогло. Правда на горячую (НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!) давление спустил (пробку пооткрутил и естественно тосол немного выплюнуло) и целый день ездил без проблем., а сегодня тоже самое, но откатался до повышения до красной и поэтому ни чего не трогал.
В чём проблема ?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#10
autoscania372
а пробку какую менял? У меня было 1:1. Поменял пробку радиатора - все пришло в норму.
 

autoscania372

Участник
232
2
#11
Пришёл в маг., сказал VIN ... чего привезли, то и поставил. Не смотрел даже.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#12
Угу, я уже понял, что сам ступил. На бачке нет пробки,там крышечка...
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#14
Ну, если по каталогу заказывал - то, наверное, одинаковые. Там вся проблема в том, что в системе не создается необходимое давление. То есть на крышке радиатора клапан не держит. Потому и закипает. Но это у меня так было. Возможно, есть и еще причины, почему может греться. Может быть, радиатор забит... Или грязный снаружи... Или вискомуфта не отрабатывает... Или термостат не открывается... Просто обычно такие симптомы, как у тебя, указывают на неисправность клапана крышки радиатора... Просто чем выше давление в системе, тем выше температура закипания (физика). Если давления в системе нет - то начинаются такие как у тебя чудеса... Может, крышку бракованную продали?... Тока как проверить?... нет у тебя там на примете еще одного такого же экспа, чтоб переставить крышки и попробовать?
 

autoscania372

Участник
232
2
#16
Я тут крышку прежнюю нашёл в багажнике MОTОCRAFT визуально как новая давление 16 LBS, а новая которая которая сейчас стоит типа made in usa но давление на ней указано 12 LBS ! Прежний хозяин утверждал, что с новой у него не греется. Но как то до 28 на улице впервой при моей эксплуатации. На какое же давление расчитана родная ?
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#17
У радиатора течь в горловине, вижу течет, но трещину определить не могу где. Я думаю из-за этого машин греется? в приципе максимально доходило до буквы L и в красную не лезет. Может не так долго ездил, в жару в пробке 1 час езды и на буковку Л залазиет, залазиет по истечению 1 часа езды по городу.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#18
Dimich1978
Возможно... У меня тож радиатор тек. Но узнал я об этом тока после того, как пробку поменял. Греться перестало, но течь обнаружилась... В результате заменил радиатор и забыл о проблеме. Щас в любой пробке температура стоит стабильно чуть ниже середины. И позывов подняться не выказывает.
 

autoscania372

Участник
232
2
#19
А не дешевле радиатор запаять ? Пускай даже не самому, зато кое какие гарантии.
И к тому же не нахожу причин перегрева авто из за течи... У меня на многих машинах текло и на температуру этот факт не влиял. Если конечно охлаждайка в норме !
По американцам не скажу, но думаю принцип такой же как и у всех.
Я поставил крышку которую прежний хозяин выкинул (хорошо, что в багажник) и t стала в норме ! ???? Правда радиатор помыл аппаратом под давлением.
У меня тоже до красной не доползало, а примерно до "L", но бесит то, что уже в этом режиме жидкость в расшир. по края и слегка бурлит - пугает..!, но не кипит, и не парит !!
Посмотрим, что будет в пятницу вечерком (ДАЧНИКИ - ВОТ ПРИЧИНА ПЕРЕГРЕВА !!!)
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#20
autoscania372 сказал(а):
У меня тоже до красной не доползало, а примерно до "L", но бесит то, что уже в этом режиме жидкость в расшир. по края и слегка бурлит - пугает..!, но не кипит, и не парит !!
Посмотрим, что будет в пятницу вечерком (ДАЧНИКИ - ВОТ ПРИЧИНА ПЕРЕГРЕВА !!!)
Вот именно это и говорит о том, что давление в системе низкое, что, в свою очередь, позволяет антифризу закипеть при более низкой температуре.
Причина перегрева - не дачники, а хозяева перегревающихся авто, которые вовремя не устраняют неполадку.