Греюсь в пробках + обороты

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#21
У моего придостижении L не бурдит и не кипит, да и в бачке все в норме. Дул в трубку отводную, все продувается не забита значит.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
Я прошел через 2 радиатора. Родной 1993г.в и б/у 2002г.в. Оба вскрывал, оба были забиты, правда родной почти на 25%, а "новый" на 10%. На обеих моторы грелись, но в неодинаковой степени. Перегрев мотора это не только пробка, ёптыть! Это взаимная работа системы состояшей из: вискомуфта+пробка+радиатор+рубашка мотора+термостат. Ессно, все должно быть исправно и чисто, как внутри так и снаружи. Я тоже долго дурью маялся, пока все не привел в норму. Температура по показиметру не поднимается выше "О", никогда, а по борткомпутеру не выше 110гр.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#23
Просто интересно что могло привести к нагреванию мотора.
После аварии, резко стал греться мотор. При аварии медленно, но верно стекал тосол из радиатора. Залепил радиатор присадкой("отдельное спасибо"). Я так думаю надо снимать радиатор промывать и везти на пропайку. Только вот вопрос ,а нормально ли паяются наши радиаторы?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#24
Я уже писал об этом, если радиаторы покупать в специализированных конторах, то теже самые (односекционные), что продаются в академии, канаде моторс и т. д по 8-12тысяч, можно купить за 4,5тыков. Акула прав на 100% -перегрев из-за забитости радиатора. в 95% это герметик. Сколько лет вашим радиаторам? А сколько хозяев было? И по началу (что бы сразу не менять) все побуют герметик. И сколько герметика в радиаторе может скопится? Я тоже через это прошел. полтора года назад тоже не много закапало -долил химии, прошло через год, опять, сначала чуть чуть, потом прорвало. Когда менял, этот герметик изо всех шлангов лез. (не я один видать пробавал химию). Если кому охота возится, типа паять, лудить отдам свой старый (двух секционный) -пробуйте. Крышка, крышкой, но даже по форуму видно, кто сначала заменил крышку и у него все вроде пошло, через какое то время прорывает сам радиатор и все равно приходится менять радиатор. Мне достался радиатор без крышки(одни заглушки), одел старую -и никаких проблем.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#25
А что плохого. Есть у нас один умелец. К нему ездил мой друг, взил радиатор от отечественного авто(грузовик), тот вскрыл его радиатор все прочистил. Затем запаял и под давление(есть у него приблуда) проверил, создав давление чуть большее чем выдает(создает) само авто, результат налицо, все ок уже как 2 года. Но ведь он отдавал от отечсетвеного авто, могут возникнуть проблемы с пайкой(сваркой) т.к. что там испольуют америкосы х.з. А тут цена 5 тыр, а он от грузовика за 1 т.р. сделал, причем на совесть запаял все. К нему мнонгие ездиют с этой проблемой, т.е. и опыт и приблуд у него хватает. Понятно что решать мне паять , али новый купить. Но вот паяются нормально они или нет я незнаю
 

сергей

Участник
936
15
москва
#26
Да я не отговариваю от ремонта, если такой умелец и все инструменты есть, то просто сними радиатор и привези ему, а там видно будет. Я свой старый тоже по этому оставил, попадется по пути такой специалист -пусть сделает.
 

autoscania372

Участник
232
2
#27
Опыт с крышкой на 16 LBS, вместо 12 LBS - абсолютно не изменил ситуацию. В пробочках греется так же (правда не бурлит). Значит на пробочку можно не грешить. Вискомуфта как бы по описаниям выше - рабочая. Заметил, что верх радиатора очень горячий, а низ абсолютно холодный как в принципе и середина. Герметиков в радиаторе на 100% хватает, а есть ли способ гарантированной очистки системы ??? К примеру тоже какая нибудь химия или тут термостатом "пахнет" ?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#28
дык спрайт вестимо :)
но тут чревато тем что при промывке образовавшимся гавнищем можно позабивать каналы в дрыге. радиатор то прочистить можно, снять его в конце концов, а вот с рубашкой надо быть осторожнее.
 

autoscania372

Участник
232
2
#29
CodeX сказал(а):
дык спрайт вестимо :)
но тут чревато тем что при промывке образовавшимся гавнищем можно позабивать каналы в дрыге. радиатор то прочистить можно, снять его в конце концов, а вот с рубашкой надо быть осторожнее.
ну я в смысле на снятом радиаторе.. сомневаюсь, что обычная вода от туда всё г.... вымоет.
И кстати почему верх горячий, а низ ну очень холодный.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#30
или засран радиатор и вся система или помпа хреново качает. в любом случае недостаточная циркуляция ОЖ.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#31
Ну помпу я думаю проверитть можно, отсоединить верхний патрубок, взять ведро чистое, посадить кого нибудь за руль и пусть он не заводя мотор погоняепт ключиком, если помпа все ок, будет в ведре ОЖ, если нет то жидкости практически не будет.
У меня радиатор горячий весь вплоть да нижнего патрубка(выход из радиатора).
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Наши радиаторы не паяются. Корпус алюминий, крышки пластик.
Снимать обе крышки, аккуратно вымывать-промывать каналы-трубки внутри, я линейку длинную использовал, для механической чистки внутри каналов, с обильной подачей воды из шланга. Каналы-трубочки прямоугольные, с закругленными краями.
Скобки радиатора выдерживают 6 (шесть) снятий крышки, проверено на себе, отвалилась только одна скобка. Инструмент для разжатия - клещи строительные.
Максимально пытаться сохранить родную прокладку, в дополнение к родной прокладке, обизательно, использовать герметик-клей для изготовления аквариумов, он имеет большую вязкость после застывния и держит давление хорошо. Все места склейки тщательно прошабрить и обезжирить. До заливки тоссола, радиатор выдержать сутки, для надежного схватывания герметика.
Все проверено на себе лично. Несколько раз вскрывал радиатор, из-за попыток склеить феном крышку. Склеить не удалось. Поставил от другого, целую. По стыку радиатор-крышка ни разу не писалось.
 

autoscania372

Участник
232
2
#33
Акула сказал(а):
Наши радиаторы не паяются. Корпус алюминий, крышки пластик.
Снимать обе крышки, аккуратно вымывать-промывать каналы-трубки внутри, я линейку длинную использовал, для механической чистки внутри каналов, с обильной подачей воды из шланга. Каналы-трубочки прямоугольные, с закругленными краями.
Скобки радиатора выдерживают 6 (шесть) снятий крышки, проверено на себе, отвалилась только одна скобка. Инструмент для разжатия - клещи строительные.
Максимально пытаться сохранить родную прокладку, в дополнение к родной прокладке, обизательно, использовать герметик-клей для изготовления аквариумов, он имеет большую вязкость после застывния и держит давление хорошо. Все места склейки тщательно прошабрить и обезжирить. До заливки тоссола, радиатор выдержать сутки, для надежного схватывания герметика.
Все проверено на себе лично. Несколько раз вскрывал радиатор, из-за попыток склеить феном крышку. Склеить не удалось. Поставил от другого, целую. По стыку радиатор-крышка ни разу не писалось.
Поучительно ! Спасибо.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#34
Акула сказал(а):
Наши радиаторы не паяются. Корпус алюминий, крышки пластик.
не знаю, как на первом Форд Эксплорере, на втором, в отделении радиатора акпп (он там объеденен), трубки оч. даже паяются. проверено.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
У меня второй радиатор от Форд Эксплорер 2. Конструкция идентична. Если можно запаять и ладненько, только чем паять? Варить аргоном?
 

autoscania372

Участник
232
2
#36
Акула сказал(а):
У меня второй радиатор от Форд Эксплорер 2. Конструкция идентична. Если можно запаять и ладненько, только чем паять? Варить аргоном?
Паяют или нет ? - вот в чём вопрос !
Я звонил и сказал, что алюминий - ответ расплывчвый не да, не нет. Приезжайте посмотрим.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#37
акулыч, речь идет о трубках охлаждения акпп (с левой стороны, в пластмассовом кожухе, впрочем, ты и сам знаешь). допускаю, что они вообще медные там стоят. и даже если они аллюминиевые, то они паяются - собственный опыт, етить, никуда не попрешь.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#38
Акула сказал(а):
Снимать обе крышки, аккуратно вымывать-промывать каналы-трубки
А подробнее можешь рассказать, а лучше на схеме или фото покажи что за крышки снимаются. Сейчас на свой тупо смотрел, железяга и есть железяга.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#39
игрок
Ага! Ясно! ёпт, там радиатор АКПП, он целиком медный, его паять лехко и в радость :)
Miha$
Вечером в гараже сфоткаю. Как раз, совершенно случайно не выбросил старый. Одна крышка снята, тоже совершенно случайно и все внутри видно, с отогнутыми фиксаторами, по моему даже немного забитыми трубками. Потерпишь до завтра? :)
 

autoscania372

Участник
232
2
#40
Miha$ сказал(а):
Акула сказал(а):
Снимать обе крышки, аккуратно вымывать-промывать каналы-трубки
А подробнее можешь рассказать, а лучше на схеме или фото покажи что за крышки снимаются. Сейчас на свой тупо смотрел, железяга и есть железяга.
То же самое ! Там пластиковые крышки такими скобами держутся...., что я бы без уверенности не рискнул на разбор.