Ну а теперь любимый мой жанр - Горы... Нет, не так, ГОРЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!! Скажу откровенно, не что так не оставляет след в памяти и не заставляет так колотиться ваше сердце, как горы, с их величием и монументальностью, с их красотой и потрясающими видами с высоты.
Ради таких видов стоит туда ползти:
Откровенно говоря, фотографии не в силе передать то эмоциональное состояние, которое там испытывает человек. Подойдите к краю пропасти, высотой в несколько сот метров. Как ощущения? А как ехать вдоль нее?
Однако, что бы не закончилось все так:
Я пересмотрел множество крымских внедорожных форумов, но не нашел там фотографий с вершин гор. Видимо это особый вид сумасшествие. Собрать команду для подобных восхождений не просто. Но хочется чего то такого:
Ради таких видов стоит туда ползти:
Откровенно говоря, фотографии не в силе передать то эмоциональное состояние, которое там испытывает человек. Подойдите к краю пропасти, высотой в несколько сот метров. Как ощущения? А как ехать вдоль нее?
Однако, что бы не закончилось все так:
Нужно изначально себя подготовить к таким путешествиям. Итак...
Одно из самых главных правил, продумывать маршрут заранее. Не лезть на склон, если ты не знаешь, как пройдешь весь маршрут. По максимуму избегать участков движения вдоль склона. Если даже приходится какой то участок двигаться вдоль склона, то потом поворачивать на склон опасно именно таким же результатом, что показаны в начале темы. Гораздо безопаснее сдать задом в низ по склону, а потом уже двигаться вверх. Тупое лифтование машины ни к чему хорошему не приводит. Иногда лучше где то сесть на мосты или пороги, и сдернуть машину другой машиной, чем "сделать уши". Вы видели кульбит именно подготовленной машины, залифтованной, с силовым обвесом и т.п. Для равнины самое то, но горы это совсем иное. И еще хорошо, когда есть дерево, которое может остановить перевернувшийся автомобиль, а если такого дерева нет?Я пересмотрел множество крымских внедорожных форумов, но не нашел там фотографий с вершин гор. Видимо это особый вид сумасшествие. Собрать команду для подобных восхождений не просто. Но хочется чего то такого:
Т.е. хочется заехать именно на самую вершину. Ну бзик наверное такой...
Это вообще то очень объемная тема, и не знаю с чего начать, что бы довольно доходчиво это объяснить. В автоспорте очень много изучал законы физики по распределению массы авто в динамике, о ее перераспределении при маневрах. Поэтому рассказывать нужно начинать именно с этого, что бы появилось понимания процессов перераспределения масс, что бы понятие "загрузить передние колеса" не вызывало вопросов, а вызывало в сознание четкое понимание этого процесса. Наверное на выездах нужно будет обсудить эту тему. Все дело в том, что все эти авто делают уши не в статике, а именно в динамике, т.е. в движении. При малейшем движении рулем, торможении или ускорении происходит перераспределение массы автомобиля между колесами. Если это хорошо понимать, то можно ездить чуть ли не по вертикальным стенам (вспомните аттракцион "Гонки по вертикальной стене"). Если это недооценивать, то можно сделать уши еще в предгорье.
Последнее редактирование модератором: