Горы - заехать именно на самую вершину, ну бзик наверное такой

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
6 314
598
Пофигатор 1
Москва
#1
Ну а теперь любимый мой жанр - Горы... Нет, не так, ГОРЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!! Скажу откровенно, не что так не оставляет след в памяти и не заставляет так колотиться ваше сердце, как горы, с их величием и монументальностью, с их красотой и потрясающими видами с высоты.

Ради таких видов стоит туда ползти:









Откровенно говоря, фотографии не в силе передать то эмоциональное состояние, которое там испытывает человек. Подойдите к краю пропасти, высотой в несколько сот метров. Как ощущения? А как ехать вдоль нее? ;)

Однако, что бы не закончилось все так:


Нужно изначально себя подготовить к таким путешествиям. Итак...

Одно из самых главных правил, продумывать маршрут заранее. Не лезть на склон, если ты не знаешь, как пройдешь весь маршрут. По максимуму избегать участков движения вдоль склона. Если даже приходится какой то участок двигаться вдоль склона, то потом поворачивать на склон опасно именно таким же результатом, что показаны в начале темы. Гораздо безопаснее сдать задом в низ по склону, а потом уже двигаться вверх. Тупое лифтование машины ни к чему хорошему не приводит. Иногда лучше где то сесть на мосты или пороги, и сдернуть машину другой машиной, чем "сделать уши". Вы видели кульбит именно подготовленной машины, залифтованной, с силовым обвесом и т.п. Для равнины самое то, но горы это совсем иное. И еще хорошо, когда есть дерево, которое может остановить перевернувшийся автомобиль, а если такого дерева нет?

Я пересмотрел множество крымских внедорожных форумов, но не нашел там фотографий с вершин гор. Видимо это особый вид сумасшествие. Собрать команду для подобных восхождений не просто. Но хочется чего то такого:







Т.е. хочется заехать именно на самую вершину. Ну бзик наверное такой...

Это вообще то очень объемная тема, и не знаю с чего начать, что бы довольно доходчиво это объяснить. В автоспорте очень много изучал законы физики по распределению массы авто в динамике, о ее перераспределении при маневрах. Поэтому рассказывать нужно начинать именно с этого, что бы появилось понимания процессов перераспределения масс, что бы понятие "загрузить передние колеса" не вызывало вопросов, а вызывало в сознание четкое понимание этого процесса. Наверное на выездах нужно будет обсудить эту тему. Все дело в том, что все эти авто делают уши не в статике, а именно в динамике, т.е. в движении. При малейшем движении рулем, торможении или ускорении происходит перераспределение массы автомобиля между колесами. Если это хорошо понимать, то можно ездить чуть ли не по вертикальным стенам (вспомните аттракцион "Гонки по вертикальной стене"). Если это недооценивать, то можно сделать уши еще в предгорье.
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 472
96
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
Kass, Я испытывал такие чувства, когда машина не входит в поворот на серпантине в один прием зимой и летом, что всегда проще подниматься чем спускаться. Я скину позднее фото красивых мест, серпантинных дорог.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
6 314
598
Пофигатор 1
Москва
#3
Я испытывал такие чувства, когда машина не входит в поворот на серпантине
Ну чувства далеко не всегда отражают действительность. Но это отдельная тема. К примеру многие боятся, когда кузов кренится в повороте, хотя это никак не отражается не на управляемость, не на безопасность. Колеса то стоят на дороге. Я к примеру этого никак не замечаю.

Я скину позднее фото красивых мест, серпантинных дорог.
Это внедорожный раздел. Тут нужны виде не дорог, а в стороне от них. ;)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 472
96
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
Kass, У меня есть видео спуска на грузовом авто 4х4 , но я не хочу себя раскрывать Макар 4Х4 знает, если бы форум был закрыт от посторонних глаз, я бы скинул.

Вот к примеру. На обледенелых крутых серпантинных спусках не протяженных, включаю пониженную передачу и 1 скорость, не трогая педаль газа и тормоза спускаюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 840
293
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#5
В горах нужно быть предельно осторожным, но зато какой адреналин... красота и испытание автомобиля не кислое. Каменные подъёмы, повороты, обрывы. Тут уже надо думать, прежде чем жать на газ, уже не побалуешся как в грязи на ровном месте. Да и трансмиссия испытывает большие нагрузки, езда по камням, в гору, в дождь... часто по неосторожности полуоси слизывает только так.

К примеру многие боятся, когда кузов кренится в повороте
Особенно когда возмёшь друзей, знакомых с собой, кто ниразу не ездил. Малейший крен, диагоналка, и.... мёртвая тишина в машине) По началу у самого руки потели, руль крутить невозможно было, но потом привыкаешь.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 472
96
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#6
Gorbat, доброго! Резину режешь на остром скальнике.


В зимний период используют цепи на колеса как для спуска так и для подъема.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
6 314
598
Пофигатор 1
Москва
#7
Kass, У меня есть видео спуска на грузовом авто 4х4 , но я не хочу себя раскрывать Макар 4Х4 знает, если бы форум был закрыт от посторонних глаз, я бы скинул.
Да смотря от кого раскрывать. Те кому надо и так легко пробивают, откуда человек пишет конкретный пост, из дельты Волги или из Севастополя. ;) Можно выкладывать какие то фрагменты, ну или в личку кинь, я вырежу лишнее.

Особенно когда возмёшь друзей, знакомых с собой, кто ниразу не ездил. Малейший крен, диагоналка, и.... мёртвая тишина в машине)
Ну у меня бывали истерики в машине от страха. :roll:
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 840
293
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#8
Диммм, Можно и без цепей, на мудовой резине, осторожно. Если обычная резина то разрезать проще простого, а уже усиленная грязевая, переживает нормально, у меня за всё время, парочка боковых царапин глубоких, если конечно сдуваться на камнях, то большой шанс разрезать шину об острый камень.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 472
96
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#9
Kass, я попробую своего красавца поснимать на серпантинах, кок раз снежок, маленький гололед.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
371
60
Lincoln Navigator 1998
Москва
#10
Для поддержки темы, это западная Грузия, был в сентябре , внизу река Аргун, на границе с Чечней. По грейдеру ехать нужно было около 100 км, выехал в 16 часов в 21 приехал в селение Шатили.
 

Вложения

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 840
293
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#11
МОИСЕЙ, Фотка красивая :good:
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
601
Dodge Durango
Москва
#13
Ребята надо взять за правило, что спускаться надо на пониженной передачи и тормоз не давить, а тормозить двигателем - так безопасней.

Тоже самое при подъёме на гору, машина бывает шлифует и её тащит назад на тормозах... в этом случае нажатый тормоз может только сделать хуже, надо быть готовым к этому !
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 472
96
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#14
mcse2000, добрый вечер! В эти выходные попробую снять на видео, есть хороший снежный спуск.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
601
Dodge Durango
Москва
#15
Диммм, Отлично, вот нам для примера спуск на пониженной без тормозов и спуск на тормозах.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 472
96
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#16
mcse2000, если с тормозами, меня не соберут на этом спуске. У меня к тому спуск с крутым поворотом, как заледенеет, только один я спускаюсь, понижайку + 1 скорость и ползу, а если тормоза прямо в забор.
 
457
23
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#18
Ну на Ай петри я лез на Рояле и слазил.Адреналина пипец сколько,особенно на спуске))))
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 472
96
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#19
македонский, на следующий год фото Эльбруса скину, но не на колесах, а на ногах.
 

Керим

Участник
76
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#20
...по поводу идти ещё пешком и поднявшись увидеть машину)))) В прошлом году на охоте столько пилил по горам, а поднявшись увидел Ниву, простая трёхдверка, в заводском исполнении. На вопрос как? - ответ Он местный, все дороги знает))) Высота 2200 - 2400 примерно
 
Последнее редактирование модератором:



Статистика форума

Темы
26 704
Сообщения
521 418
Пользователи
24 656
Новый пользователь
Иркут