Приветствую всех. Дошли наконец руки до датчика давления масла. С завода устанавливали oil pressure switch который работает как простой выключатель (есть давление/нет давления) и одновременно управляет красной лампочкой ENGINE. На американских форумах вычитал что устанавливают вместо стандартного датчика oil pressure sender или как у нас его называют "бочёнок". Но для его корректной работы нужно на плате панели приборов возле показометра давления закоротить резистор и тогда он будет правильно показывать. Как выяснилось на моей панели отсутствует резистор и показометр подключён напрямую. При соединении провода датчика на массу стрелка показометра начинает двигаться и останавливается на середине шкалы как будто где-то в цепи установлено сопротивление. На просторах интернета читал, что колхозят бочёнок от ваз ММ393А при чём плату бочёнка присоединяют наоборот. Зарубежные датчики работают по возрастанию сопротивления а наши по уменьшению. Приобрёл я датчик ММ393А и когда присоеденил его то на заведённом моторе он сдвинул стрелку на панели на милиметр. Выходит что наш бочёнок не подходит или в цепи есть ещё сопротивление. Поделитесь пожалуйста опытом борьбы с этим датчиком.