Горит красная лампочка ENGINE на Ford Big Bronco. Что это может быть?

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#21
Американские моторы расчитаны на 5W30, а минералка или полусинтетика без разницы. Но второе предпочтительней по свойствам или первое чаще менять с промывкой.
а вот я бы, не побоюсь этого слова, рекомендовал синтетику.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#22
а вот я бы, не побоюсь этого слова, рекомендовал синтетику.
Начнём с того, что уплотнители могут не выдержать химию синтетики. А закончим тем, что с такой вязкостью чистой синтетики не делают. Это всё равно продукт глубокой переработки минеральных масел. Так смысл платить больше?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#23
Уплотнения,если они изношены,на синтетике по екут немного раньше,чем на не синтетике))
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#24
Приветствую всех. Дошли наконец руки до датчика давления масла. С завода устанавливали oil pressure switch который работает как простой выключатель (есть давление/нет давления) и одновременно управляет красной лампочкой ENGINE. На американских форумах вычитал что устанавливают вместо стандартного датчика oil pressure sender или как у нас его называют "бочёнок". Но для его корректной работы нужно на плате панели приборов возле показометра давления закоротить резистор и тогда он будет правильно показывать. Как выяснилось на моей панели отсутствует резистор и показометр подключён напрямую. При соединении провода датчика на массу стрелка показометра начинает двигаться и останавливается на середине шкалы как будто где-то в цепи установлено сопротивление. На просторах интернета читал, что колхозят бочёнок от ваз ММ393А при чём плату бочёнка присоединяют наоборот. Зарубежные датчики работают по возрастанию сопротивления а наши по уменьшению. Приобрёл я датчик ММ393А и когда присоеденил его то на заведённом моторе он сдвинул стрелку на панели на милиметр. Выходит что наш бочёнок не подходит или в цепи есть ещё сопротивление. Поделитесь пожалуйста опытом борьбы с этим датчиком.
 

Вложения

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#26
Вроде в разделе навигаторов кто-то удачно заколхозил. Но по этому форуму поиск изначально работает безобразно.
я уже 2 месяца копаю на этом форуме инфу и ничего не всплывает но в других разделах не пробовал
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#27
Тогда копай навигаторов с конца, давно это было.
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#28
Сегодня разобрал свою панель и начал искать где вживлено сопротивление. Оказалось резистор впаянный в разрез провода под капотом и похоже заводским методом залит клеем. Зачем на заводе заморачивались с такой лажей если есть штатное место на плате панели. Скорее всего чтоб в любой момент можно было его закоротить не разбирая панели и поставить бочёнок. Теперь буду экспериментировать с бочёнком от ваза.
Сообщение автоматически объединено:

Тогда копай навигаторов с конца, давно это было.
вот всё https://ford-trucks.club/threads/strelka-davlenija-masla.29582/#post-466431 что удалось найти. буду методом проб и ошибок искать истину:)
 

Вложения