Глохнет!!

Олега

Участник
83
0
#21
Всем привет!!!!!!!
Сайт почему то не грузился,я думал его уронили!

Рад всех видеть и слышать :D
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#22
мож мы про разные тройники - он довольно таки большой - полдюйма где-то. ну, палец точно залазит :D
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#23
Такая же фигня..заправлялся последний раз на бывшем ЮКОСЕ..
остался вопрос где залить НОРМАЛЬНОГ бензина чтобы проверить.
а то ффсе шланчики пробежал ну ни сучка не задоринки.
попробую еще разочка три не заводя прокачать бензином, потом завести, если долго достаточно поработает потом заглохнет, то куда копать подскажите и что чистить, т.к. думаю что-то тады забилось от плохого бензина.
Заранее спасибо.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#24
А что тут думать, если будет глохнуть после 3 подкачек, то смотреть: фильтры топливные, бензонасос, регулятор давления топлива.

У меня была засада после заправки с фильтром первичной очистки. ( на насосе который, даже бензин через него не протекал)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#25
Я вот только логики не пойму. Ну если глохнет постоянно, то проблема ка бы в засоре фильтров может быть, но как может быть чтобы машина проехав километр на "гашетке" потом начинает нормально работать. Вот это у меня в голове с фильтрами не укладывается. Из-за гавенистого бензина конечно еще может быть.
 

михаил.

Участник
150
0
#26
Dimich1978 сказал(а):
Я вот только логики не пойму. Ну если глохнет постоянно, то проблема ка бы в засоре фильтров может быть
не знаю. полмашины лень разбирать.
при падении температуры воздуха ниже 8С, утречком мотор потрахивает голову. обороты ХХ прыгают от 200-250 до 2000.
по первости пугает, ощущение что в такой момент работает 1-2 цилиндра из 6.

думал на свечи. мож у них с калильным числом к моему стилю езды (накатом не выше 2000об/мин + пробки) не сродство какое-нибудь. в результате чего засралось там все.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#27
михаил. сказал(а):
думал на свечи. мож у них с калильным числом к моему стилю езды (накатом не выше 2000об/мин + пробки) не сродство какое-нибудь. в результате чего засралось там все.
Ну ты, блин, даёшь..... Свечи под стиль езды...... где у вас такую ботву продают? :shock: ?? Пришли, если чо.. :wink: ..
Свечи подбираются по оптимальному соотношению ко ффсем характеристикам мотора, стиля вождения, топлива(+/-), усреднённому расходу и т.д. и т.п. (как смог объяснился, не пинать!!!) Обслужи машину. Если загнал к диагностам, не думай шо будет хорошо, может быть после них ещё хухе..... :evil:
 

михаил.

Участник
150
0
#28
Димчик сказал(а):
михаил. сказал(а):
думал на свечи. мож у них с калильным числом к моему стилю езды (накатом не выше 2000об/мин + пробки) не сродство какое-нибудь. в результате чего засралось там все.
Ну ты, блин, даёшь..... Свечи под стиль езды...... где у вас такую ботву продают? :shock: ?? Пришли, если чо.. :wink: ..
Свечи подбираются по оптимальному соотношению ко ффсем характеристикам мотора, стиля вождения, топлива(+/-), усреднённому расходу и т.д. и т.п. (как смог объяснился, не пинать!!!) Обслужи машину. Если загнал к диагностам, не думай шо будет хорошо, может быть после них ещё хухе..... :evil:
/думает/
я всегда полагал что расход это следствие, а не исходные данные.
что не так с ездой, пока я ездил как подорванный заяц - все нормально было, как только стал возить по утрам дите в д/с, в следствии чего, стал стоять по пробкам кажный день - стал по утрам херово заводится.

PS ну так то понятно, вот на днях буду менять провода и свечи, гляну какого они стали состояния.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#29
Да заводка хреновая по утру (похолодание) -это у многих. У меня например. я забил. в моем случае, скорей всего имбиолайзер глючит. подержишь ключ подольше в он -сразу схватывает. забудишься, крутанешь- сразу захлебывается и потом раза 3-4 крутить придется.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#30
По поводу "троения" по утрам...
Еще вариант подкину для размышления. Тож началась такая беда. Выяснилось, что в один из цилиндров попадает антифриз - соответственно, пока его из цилиндра не выбросит и не высушит - движок работает неровно. Проявляется исключительно по утрам на холодной машине. Началось недавно - с недели полторы назад. Всю машину облазил - не нашел ничего. А обнаружил случайно - масло менял, пробку открутил - а на пробке "сметана". Немного, но есть. Пришлось загонять к мотористам. Вскрыли крышки головок. Обнаружили эту сметану в голове. Сначала было подозрение на трещину в головке. Я уже попытался напугаться, и бежать голову заказывать. Но все решилось проще - протянули голову. Я ж движок капиталил и, видимо, недотянул голову. Щас все стало на свои места. С утра заводится без проблем, не троит, эмульсия исчезла. Так что ищите... Может быть, там проблема...
 

михаил.

Участник
150
0
#31
сергей сказал(а):
Да заводка хреновая по утру (похолодание) -это у многих. У меня например. я забил. в моем случае, скорей всего имбиолайзер глючит. подержишь ключ подольше в он -сразу схватывает. забудишься, крутанешь- сразу захлебывается и потом раза 3-4 крутить придется.
сегодня было счастье, поехал на работу на женином пежо 207.
он конечно тупит со своим роботом, ему конечно все гудят (до состояния взять биту и выйти), но а) никакой в нем вибрации б) разворачивается он на пяточке куда я на крокодиле даже заезжать не буду.

к чему это я?
ах да, есть ли эффект от замены ВВ-проводов, в приложении к холодному троению?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#32
михаил.
Да ты поспокойней :D все это возрастные глюки. Ты выкрути одну свечку и посмотри как колбасится... Вот это будет троение, а подергивание -это у всех, даже у новых прям из салона. Вот когда обороты плавающие, это либо датчикХХ накрывается, либо подсос где то. (обычно на практике мелкие трубочки вакума). А расколбас -свечи, провода... Свечи в первую очередь, на внешний вид свечек даже не смотри и ставь платину. с медными всякое может быть. Вон даже Акулыч охренел, поставил платиновые -и вибро пропала. И вообще просто ездей. ну заводится по утрам плоховато, ну поддергивает -обычное дело для возраста. все равно довезет и на двух цилиндрах.
DNK
ну тебе, блин, и машина досталась... будующий владелец благодарен будет :D
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#33
сергей
Ага. :) Зато все восстановил. :) Щас как новый, все на 100% рабочее. И ходить будет еще фиг знает сколько.
Кстати, нового владельца ищу. Так что кому надо - велкам. :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#34
Проявляется исключительно по утрам на холодной машине.
Опишу суть своей проблеммы: машина заводится с первого раза, иногда подольше стартером надо крутануть, но никогда ещё больше 10 сек не крутил. Сразу после того как машина завелась компьютер поднимает обороты, однако тут-же опускает их до штатных холостых - 500 об./мин., машина тут же начинает колбасится и норовит заглохнуть (иногда ей это удаётся) и мозги снова поднимают обороты, однако через несколько секунд снова их опускают и такая хрень продолжается пока движок слегка не прогреется. Иногда мне это надоедает и я сам слегка даю газу, что бы не терпеть всю эту фигню. Проявляется всё это только утром, началось после ремонта мотора. Антифриз из выхлопухи замечен не был (обычно должен сильно туманить и конденсат из трубы должен пахнуть антифризом), масло недавно менял - "сметаны" в нём небыло. Что же это может быть? Может датчик температуры какой-то, но на приборном щитке температура отражается реально, фильтра менял, свечи платиновые, клапан ХХ снимал и WD40 промывал- да он практически сразу опять копотью покрывается- проверял после промывки и непродолжительной работы опять снимал и смотрел :roll:
 

сергей

Участник
936
15
москва
#35
Piter
10сек -это много. проблем может быть... (кстати клапан хх, что то довольно быстро начинает подвирать). Но мое глубокое убеждение :!: при падении температуры, при запуске идет плохой контакт(сигнал) на реле бензонасоса (не которое подкачивает при повороте ключа, а основное. ). У меня думаю это глюки имбиолайзера, (у меня какая то на сигналке функция, которая позволяет завестись и глохнет через минуту, или так имбиолайзер рабртает? ).
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#36
Но мое глубокое убеждение при падении температуры, при запуске идет плохой контакт(сигнал) на реле бензонасоса (не которое подкачивает при повороте ключа, а основное. ).
Но как температура двигателя связана с реле бензонасоса, оно ведь не на блоке цилиндров расположено? И если бы глючил бензонасос, то тогда бы и при нажатии на педаль газа мотор бы всё равно старался заглохнуть. Понимаешь, впечатление такое, сто это мозг глючит- думает, что температура двигателя уже в норме и роняет обороты. Но сам по себе мозг ошибаться не может - скорее всего неисправен какой-то датчик из-за которого мозг принимает неправильное решение.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#37
пиццот штатных - это мало, не? 650-700 в самый раз, кажется должно быть.

у меня такая фигня наблюдалась пару раз на дурынде - когда контакт хреновый был на клеммах аккумулятора, пока не прогреется - также скакали обороты от 1200 до 300-400 и глохла. скинул клеммы, прочитстил - завелось и поехало без проблем.

впрочем, мож завелось от скидываение клемм, не знаю.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#38
Ну не совсем пятьсот, но только чуть выше. Мастер, что делал коробку тоже обратил на это внимание- сказал, что для автомата мало и рекомендовал приподнять обороты, но я отказался, сославшись на то, что тогда в пробках будет больше жрать. А за наводку на аккумулятор спасибо - завтра попробую и послезавтра напишу что вышло.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#39
не знаю, как там жрать в пробках, на на 500 оборотах она ж не едет нифига? тупить же страшно при разгоне должна.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#40
Так при разгоне она же не на холостом ходу едет, поетому не тупит.