Глохнет!!

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#41
ну, может оно конечно и так. только у меня сейчас есть "плавающая" проблема - иногда обороты на холостых в пробке (особенно в сырую погоду) падают до 500. потом "прыгнуть" в образовавшуюся дырку намного сложнее - машина дольше разгоняется. а на скорости - да, пофигу.
да и удобно, когда 650-700 тормоз отпустил - она и катится со скоростью потока :D
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#42
У меня, чтоб тронуться надо чуть прикоснуться к педали газа, я уже как-то привык: иногда отпускать тормоз и давать ноге отдохнуть. Если поднять обороты, то так можно и в чью-то жопу заехать с непривычки. Другое беспокоит: мастер сказал что если обороты ХХ слижком низкие, то из-за низкого давления АТФ, при старте фрикционы будут испытывать повышенную нагрузку.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#43
Piter
да, блин, все просто. тебе когда двигатель собирали, тросик газа воткнули на глазок, поправь его как тебе надо.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#44
тогда ясно, я - вешаюсь, когда она тупить начинает

ну, так глубоко я не разбираюсь, ничего сказать не могу по этому поводу
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#45
да, блин, все просто. тебе когда двигатель собирали, тросик газа воткнули на глазок, поправь его как тебе надо.
А я думал, что на ХХ двиглом управляет компьютер и тросик газа здесь не учавствует. (блин опять косяки от Тимура всё тянуться, когда же все их устраню). Кстати после этого долбаного ремонта у меня постоянно дёргается натяжной ролик приводного ремня, до этого стоял как вкопаный- очевидно, что какой-то шкив прикрутили криво. На вопрос что за хрень ответили, что у всех так -забей. Не чревато ли это какими нибуть серьёзными последствиями?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#46
Да ХХ и управляет просто большой свободный ход (тама специально несколько ризок для регулировки)