Может тщательно вспомнить что делалось? Чудеса то редко случаются
Ну если по порядку. Ехал в гараж, машину трясло дико на 4 передаче на скорости от 70 при оборотах 1100-1600, если обороты выше тряска убиралась, но скорость набиралась очень медленно. В сц до этого приговорили грм, рычаги верхние, стойки стабилизатора. Первая замена грм, заводится бодро, далее секунд 6-7 вроде нормальной работы при оборотах около 1000 далее обороты падают примерно до 700, троит и глохнет, плюс шум в районе передней крышки по центру.
Вторая разборка грм, поставили правильно звезды на коленвалу, выставили метки, проверили, собрали, завели. Заводится бодро, шума нет, работает 5-6 секунд, Дале обороты падают до примерно 700 и прыгают 720-770. При нажатии на газ ощутимый провал потом набор оборотов.
Скинули фишку с первого горшка, работа двигателя ухудшилась. Скинули со второго потом с третьего потом с четвёртого но работа двигателя не изменилась. Скидывали фишки с форсунок 5-7 поочерёдно, работа двигателя становилась хуже.
Сняли катушку с 6 горшка и поставили на 2. При скидываниий фишки с форсунки с 1 или 2 горшка работа двигателя ухудшается. Оставили так.
Forscan ошибок по pcm не показывает т.к пишет что машина не прошла обкатку. Есть ошибка 'ошибка в цепи ключа зажигания', но врятли это относится к катушкам.
Взяли катушку которая вроде как не рабочая, поставили в неё свечу, проверили на искру, искра была, минут через 30 танцев с перекидыванием катушек, опять решили проверить, искры уже не было.
Всё очень похоже на мёртвые катушки,если бы не одно но. 7 катушек снималось, для удобства снятия клапанных крышек и как так получилось что при сборке чётко поставили в ряд три неработающих катушки непонятно.
Всё датчики подключены. На фишках к катушкам ток приходит.
Свечи менялись менее 200 км назад
Кстати ищу 3 катушки, может есть у кого в мск?