Navigator 1 Глохнет после замены цепи ГРМ

Ra12

Участник
69
15
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#22
Моменты затяжек у него усредненные, что сложно считать чем-то опасным. А касательно натяжителей, там по другому поставить будет очень сложно. ошибиться может быть сложно.
 

Вложения

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#23
Моменты затяжек у него усредненные, что сложно считать чем-то опасным. А касательно натяжителей, там по другому поставить будет очень сложно. ошибиться может быть сложно.
В пятницу еду, разберу еще раз и проверю. Заодно комп подключу и сразу ошибки посмотрю.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Моменты затяжек у него усредненные, что сложно считать чем-то опасным. А касательно натяжителей, там по другому поставить будет очень сложно. ошибиться может быть сложно.
Да не помню я сложностей перепутать. Сложнее понять где какой дб )
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Имеются ввиду гидронатяжители или башмаки?
 

Ra12

Участник
69
15
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#27
гидронатяжители. Я так и заметил. поставил другой башмак, а с ним не вставал на место гидронатяжитель.
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#28
гидронатяжители. Я так и заметил. поставил другой башмак, а с ним не вставал на место гидронатяжитель.
Тогда странно почему ребята из сервиса в сообщении чуть выше предположили что я их перепутал? Я же натяжители не ломом устанвливал, а вполне спокойно. Значит есть какойто подвох.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Будешь разбирать - фотай все
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#30
Молотило цепь об цепь на звезде коленвала... Отсюда шум... Немного покоцана сигнальная звезда, но и она была покоцана когда в первый раз разобрал....
Сообщение автоматически объединено:

Моменты затяжек у него усредненные, что сложно считать чем-то опасным. А касательно натяжителей, там по другому поставить будет очень сложно. ошибиться может быть сложно.
Как из них с левой головы а какая с правой?
Сообщение автоматически объединено:

Цепь на левой голове походу перескочила на 1 звено, т.к она болтается на успокоителе. И метка ушла на левой голове. Вопрос, почему цепь могла проскочить?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
Молотило цепь об цепь на звезде коленвала... Отсюда шум... Немного покоцана сигнальная звезда, но и она была покоцана когда в первый раз разобрал....
Сообщение автоматически объединено:


Как из них с левой головы а какая с правой?
Сообщение автоматически объединено:

Цепь на левой голове походу перескочила на 1 звено, т.к она болтается на успокоителе. И метка ушла на левой голове. Вопрос, почему цепь могла проскочить?
Как они друг об дружку могут, да еще и на шестерне? Половинки неправильно поставил? Такой хуйни даже я не творил, как говорится...
Проскочить может пока масло не набило гидронатяжитель, теоретически, плюс сопутствующие моменты в виде неправильной сборки (шестерня, успокоители). А тж, возможно, проблемы с чистотой каналов и давлением масла. Левая сторона дальше от насоса, оттого и.
У меня тоже был случай, но я так и не выяснил - неправильная установка цепи или проскок. На левой голове клаппна поздоровались с поршнями
 
Симпатии: Понравилось LeXxFx

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#32
Как они друг об дружку могут, да еще и на шестерне? Половинки неправильно поставил? Такой хуйни даже я не творил, как говорится...
Проскочить может пока масло не набило гидронатяжитель, теоретически, плюс сопутствующие моменты в виде неправильной сборки (шестерня, успокоители). А тж, возможно, проблемы с чистотой каналов и давлением масла. Левая сторона дальше от насоса, оттого и.
У меня тоже был случай, но я так и не выяснил - неправильная установка цепи или проскок. На левой голове клаппна поздоровались с поршнями
Да, шестерни не так поставил. Видимо потому и троила и глозла в итоге. Но клапана не встретились. На следующее звено цепь попала. Видимо повезло. Все остальное стоит правильно. Как накачать масло в натяжитель? Крутить стартер же нельзя пока все разобрано........
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Да особо никак, няз... Второй раз дб нормально ) по кр мере у меня так было
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#34
Да особо никак, няз... Второй раз дб нормально ) по кр мере у меня так было
У меня сейчас метки выставлены, но на левой голове цепь немного ослаблена на успокоителе. Так и должно быть пока натяжитель не заработает? На правой голове такого нет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Надо было цепи проверить на растяжение, после такого то... Или просто местами поменять, для визуализации. На успокоителе в месте контакта с плунжером гидрика от прошлых неправильностей может быть лунка выбита больше. Сами гидрокомпенсаторы новые? Или старые? Если старые, то насколько по́лно разбирал и мыл? Уверен, что успокоители стоят правильно сейчас?
Сообщение автоматически объединено:

Ввиду подобной прослабленности и проскочила, возможно
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#36
Надо было цепи проверить на растяжение, после такого то... Или просто местами поменять, для визуализации. На успокоителе в месте контакта с плунжером гидрика от прошлых неправильностей может быть лунка выбита больше. Сами гидрокомпенсаторы новые? Или старые? Если старые, то насколько по́лно разбирал и мыл? Уверен, что успокоители стоят правильно сейчас?
Сообщение автоматически объединено:

Ввиду подобной прослабленности и проскочила, возможно
гидрокомпенсаторы новые. Там цепь прослаблена слегка. Когда убирал чеку с гидрика он не отреагировал. Распредвал давит по часовой стрелке и не даёт даже высунутся гидрику. Я покрутил колено с цепями, она чуть потуже в итоге стала. Когда гидрокомпенсатор сможет давить конкретно по идее он же сможет надавить и убрать послабление?
Сообщение автоматически объединено:

Надо было цепи проверить на растяжение, после такого то... Или просто местами поменять, для визуализации. На успокоителе в месте контакта с плунжером гидрика от прошлых неправильностей может быть лунка выбита больше. Сами гидрокомпенсаторы новые? Или старые? Если старые, то насколько по́лно разбирал и мыл? Уверен, что успокоители стоят правильно сейчас?
Сообщение автоматически объединено:

Ввиду подобной прослабленности и проскочила, возможно
Цепи проверили. Всё нормально. Двигатель работал не дольше минуты.
 
Последнее редактирование:

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#37
Собрали. Звели. На правой голове не работает 3 цилиндра из 4. Причём если переставить катушку с работающего цилиндра на любой другой, то цилиндр становится рабочим как бы.....
Сообщение автоматически объединено:

А предыдущий уже не реагирует на отключение/включение форсунки
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#38
Видимо катушки. Но 3 сразу как-то подозрительно
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
Может тщательно вспомнить что делалось? Чудеса то редко случаются
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#40
Может тщательно вспомнить что делалось? Чудеса то редко случаются
Ну если по порядку. Ехал в гараж, машину трясло дико на 4 передаче на скорости от 70 при оборотах 1100-1600, если обороты выше тряска убиралась, но скорость набиралась очень медленно. В сц до этого приговорили грм, рычаги верхние, стойки стабилизатора. Первая замена грм, заводится бодро, далее секунд 6-7 вроде нормальной работы при оборотах около 1000 далее обороты падают примерно до 700, троит и глохнет, плюс шум в районе передней крышки по центру.
Вторая разборка грм, поставили правильно звезды на коленвалу, выставили метки, проверили, собрали, завели. Заводится бодро, шума нет, работает 5-6 секунд, Дале обороты падают до примерно 700 и прыгают 720-770. При нажатии на газ ощутимый провал потом набор оборотов.
Скинули фишку с первого горшка, работа двигателя ухудшилась. Скинули со второго потом с третьего потом с четвёртого но работа двигателя не изменилась. Скидывали фишки с форсунок 5-7 поочерёдно, работа двигателя становилась хуже.
Сняли катушку с 6 горшка и поставили на 2. При скидываниий фишки с форсунки с 1 или 2 горшка работа двигателя ухудшается. Оставили так.
Forscan ошибок по pcm не показывает т.к пишет что машина не прошла обкатку. Есть ошибка 'ошибка в цепи ключа зажигания', но врятли это относится к катушкам.
Взяли катушку которая вроде как не рабочая, поставили в неё свечу, проверили на искру, искра была, минут через 30 танцев с перекидыванием катушек, опять решили проверить, искры уже не было.
Всё очень похоже на мёртвые катушки,если бы не одно но. 7 катушек снималось, для удобства снятия клапанных крышек и как так получилось что при сборке чётко поставили в ряд три неработающих катушки непонятно.

Всё датчики подключены. На фишках к катушкам ток приходит.

Свечи менялись менее 200 км назад

Кстати ищу 3 катушки, может есть у кого в мск?