Navigator 1 Глохнет после замены цепи ГРМ

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#1
Всем привет. Поменял на выходных цепь грм вместе с натяжителями, ставил комплект ENGINETECH TS1500.
После сборки покрутил стартер, звуков посторонних не было. Когда запустил двигатель появился звук трения по центру двигателя, металлический звук или нет сказать сложно, больше похоже что трется шкив вентилятора или обводной ролик. И машина глохнет. Заводится легко, падают обороты до 1000, 6-7 секунд работает устойчиво потом начинает троить и глохнет. Что может быть? До этого работало все хорошо, за исключениям того что цепь шумела.....
 
Последнее редактирование:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#2
а считывающее кольцо на коленвалу правильно стоит? метки точно выставлены?
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#4
"Нравится", когда человек задает вопрос, открывает тему...и тут же "забивает"((( Зачем было писать тему в ветку?
 
Симпатии: Понравилось Burcly

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#5
а считывающее кольцо на коленвалу правильно стоит? метки точно выставлены?
Метки точно выставлены по инструкции, после двух оборотов метки встали на прежние места. Что за кольцо?
Сообщение автоматически объединено:

Трубки шланги не обул где то может
Всё обул точно, ничего не осталось болтаться.
Сообщение автоматически объединено:

"Нравится", когда человек задает вопрос, открывает тему...и тут же "забивает"((( Зачем было писать тему в ветку?
Сорри. Уехал в отпуск, проблемы с инетом......
Сообщение автоматически объединено:

а считывающее кольцо на коленвалу правильно стоит? метки точно выставлены?
Сейчас только вспомнил что забыл подключить датчик на насос гура. Но врятли он виноват в том что двигатель глохнет. Как буду в гараже сниму видео.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Вот сколько ни ставил - ни хрена через даа оборота не сходится. На шестерне сигнальной есть надпись как ставить, если перевернуть - может тереть крышку. Иммо не моргает? Ошибки есть какие?
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#7
Вот сколько ни ставил - ни хрена через даа оборота не сходится. На шестерне сигнальной есть надпись как ставить, если перевернуть - может тереть крышку. Иммо не моргает? Ошибки есть какие?
Смотрел по метке коленвала. После двух оборотов метки сошлись. Шестерня сигнальная это которая на коленвалу? Она там кстати разборная, я не стал ставить новую ибо на родной износа не было. Из ремкомплект целая идёт, а оригинал на две делится. Имобилайзер не моргает. Ошибки не смотрел, перед отпуском заказал elm327 v1. 5. Вернусь как раз придёт и посмотрю ошибки. Пока не гляну и не дам инфы так и будем гадать что может быть. Как инфа будет сразу выложу, может сразу увижу в чем проблема.
Сообщение автоматически объединено:

Вот сколько ни ставил - ни хрена через даа оборота не сходится. На шестерне сигнальной есть надпись как ставить, если перевернуть - может тереть крышку. Иммо не моргает? Ошибки есть какие?
А. Сигнальная та которая одевается после того как цепи поставил. Понял. Нет её чётко поставил, делал фото до разборки.
Сообщение автоматически объединено:

Вот сколько ни ставил - ни хрена через даа оборота не сходится. На шестерне сигнальной есть надпись как ставить, если перевернуть - может тереть крышку. Иммо не моргает? Ошибки есть какие?
Сигнальную кроме как задом наперёд нельзя поставить иначе? Имею ввиду так чтобы комп думал что коленвал стоит не в том положении?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Да нет, все железно там. Если поставил как надо, то деться ей некуда. Но на всякий вытащи датчики колена и распреда, посмотри как себя чувствуют на предмет стружки и т.п. Метки имел ввиду на распредах.
Можно неправильно поставить натяжной ролик, тогда может тереть, вроде, но это как то сразу практически заметно, он даже зажимается не по фэншую как то
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#9
Да нет, все железно там. Если поставил как надо, то деться ей некуда. Но на всякий вытащи датчики колена и распреда, посмотри как себя чувствуют на предмет стружки и т.п. Метки имел ввиду на распредах.
Можно неправильно поставить натяжной ролик, тогда может тереть, вроде, но это как то сразу практически заметно, он даже зажимается не по фэншую как то
В общем вернусь в гараж, ещё раз все хорошенько посмотрю, скину крышку и гляну точно ещё раз метки. Сниму видео и потом уже буду по электрике искать проблемы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Вокруг шкива ГУРа проволочный экран не забыл поставить? Хотя там если и трет, то потихой
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#11
Вокруг шкива ГУРа проволочный экран не забыл поставить? Хотя там если и трет, то потихой
Поставил. Не зыбыл. Долго правда думал нафига это, но поставил.
Сообщение автоматически объединено:

Да нет, все железно там. Если поставил как надо, то деться ей некуда. Но на всякий вытащи датчики колена и распреда, посмотри как себя чувствуют на предмет стружки и т.п. Метки имел ввиду на распредах.
Можно неправильно поставить натяжной ролик, тогда может тереть, вроде, но это как то сразу практически заметно, он даже зажимается не по фэншую как то
Ты случаем не в курсе парт номера болта шкива коленвала и болты для натяжителя цепи и успокоителя? Не могу найти на рокавто.....
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Номеров нет, можно просмотретьтут
Сообщение автоматически объединено:

А что, с ними нехорошо?
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#13
Номеров нет, можно просмотретьтут
Сообщение автоматически объединено:

А что, с ними нехорошо?
Ну судя по информации везде встерчающейся, советуют же ставить новый болт шкива.
Еще в видео по замене цепи встретил такой момент что нужно ставить новые болты на натяжитель и успокитель.
Посколько сейчас буду скидывать снова крышку двигателя, чтобы проверить сигнальную шестерню и метки, думал заодно и болты сразу новые поставить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Это лишнее, как по мне. Все стоит многажды крученое
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#15
Здравствуйте, просмотрите внимательно, не перепутали ли рычаги (башмаки) натяжителей цепи ГРМ. Частая ошибка при сборке, вызывает неправильное позиционирование цепи, в результате цепь задевает за индукционное кольцо и двигатель глохнет.
 
Симпатии: Понравилось LeXxFx

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#16
Здравствуйте, просмотрите внимательно, не перепутали ли рычаги (башмаки) натяжителей цепи ГРМ. Частая ошибка при сборке, вызывает неправильное позиционирование цепи, в результате цепь задевает за индукционное кольцо и двигатель глохнет.
С виду вроде одинаковые были.... Спасибо за инфу. Проверю!
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#18
поддержу - разные, на одной вроде прилив есть в форме зуба.. кмк
 

Ra12

Участник
69
15
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#19
На 28 минуте на это обращает внимание.
А если смотреть на картинки с рокавто, то все может получится наоборот.
я делал с опорой на видео.
 

Вложения

Симпатии: Понравилось LeXxFx

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
У этого парня я наблюдал некоторые нестыковки с маней, в части момента затяжки чего то там, емнип, и еще чего то. Чем больше инфы тем лучше, но еще сам поприкидывай по месту, как они вменяемей стоять будут. У меня вроде итогом как по данным рокавто встало, но 100% врать не стану
 
Симпатии: Понравилось LeXxFx