Navigator 2 Глюкнул парктроник на Навике2

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#21
Вопрос по датчикам парковки: можно ли как-то заглушить неработающие датчики для мозгов?
Т.е. каким-либо сопротивлением/емкостью заставить комп думать, что датчики живые.
А то надоедает каждый раз ошибку скидывать на бортовом компе.
Как мозги определяют, что датчики живые или нет?
Интересует как первое поколение, так и второе. Уж больно недолговечные они у меня.
Тем более что уже установлен доп парктроник.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#23
Даже не ходи к электрикам,пустое это,я даже к официалам ездил с парктроником,ничего нельзя сделать,эта функция даже программно не отключается,придется ремонтировать.Там не парктроник стоит,а целая радиолокационная станция,потому и так дорого запцацки на него стоят.Вот ссылка на тему с моими мытарствами по парктронику:http://*********************/expedi...CF%E0%F0%EA-%E0%F1%F1%E8%F1%F2%E5%ED%F2-1213/ Пардон,ссылку забанили ,конкуренция ,хуле!!,короче если интересно то смотри на фордтрак.ком,в разделе навигаторов, тема "парк ассистент".
Если че, у меня есть датчики-излучатели,слегка б/у.Обращайся.
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#24
да к официалам бесполезно обращатся с такими вопросами:shock: ,а грамотный электрик я думаю может сделать тем более в нашей стране, а вот подумать нужно ли это "другой вопрос"
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#25
Такая же фигня произошла с парктроником... Сначала периодически глючил, а потомсовсем заглох... Чистка разъёма за колесом не помогла... :(
В ближайшее время доползу до сервиса прочитают датчики... видимо придется менять какой-нибудь (хорошо, если один)... :(
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#26
А что скажет начальник транспортного цеха?
Vinni, help!

Добавлено через 26 минут
С разрешения автора (ейск), за что ему огромное спасибо, размещу здесь принцип работы синхрофазатрона

Парк ассистент на Навигатор 2 состоит из трех частей:датчики 2шт(стоят на бампере), модуль-радар 1шт(стоит внутри бампера ровно посередине,плоскостью перпендикулярно продольной оси автомобиля), модуль управления 1шт(стоит на левой стойке,внутри). При включении задней передачи модуль управления приводит в действие датчики, которые излучают непонятно что и это непонятно что, отражаясь от препятствий,поступает на модуль радар,модуль радар, обработав сигнал, посылает его на модуль управления, а модуль управления, в зависимости от частоты сигнала,пикает в режимах соответствующих расстоянию удаления препятствия от машины,и убавляет громкость музыки. Если сигнал не соответствует каким то параметрам,границы которого прописаны в модуле управления,парк-ассистент выходит в аварийный режим,перестает работать,и оповещает об этом сообщением на мессадж-центре панели приборов.

Это сообщение,появляясь на панели с регулярной периодичностью, зае*ло меня до такой степени,что я ,не докопавшись до истинных причин такого поведения,основываясь на мнении авторитетных электриков и телефонных разговорах со специалистами по сервисному обслуживанию официальных представителей марки Форд,поменял датчики ,проводку,съездил на сканер,вскрыл модуль-радар,электрики перещупали и прозвонили все провода и схемы в зоне досягаемости. Что не выявило никаких неисправностей и не привело к каким либо положительным результатам.

В итоге я пришел к выводу,что ответственность за нестабильную работу парк ассистента несет положение в пространстве модуль-радара,по каким то неизвестным причинам он нестабильно принимает сигнал от датчиков,работает вися на проводах и через раз работает стоя в штатном месте.Методом научного тыка,мной выявлено оптимальное для его работы положение - на штатном месте,но плоскостью не перпендикулярно оси автомобиля, а под углом, примерно 15% в левую сторону, относительно продольной оси автомобиля.

Именно в таком положении он был зафиксирован, и работает два дня без нареканий, в точности исправно пропикивая расстояние до препятствия,при движении задним ходом.причем при установке модуль-радара под меньшим углом приводит к нестабильной его работе и уходу в аварийный режим,а установка под большим углом приводит к неверному восприятию непонятного излучения исходящего от датчиков и пиканию системы при полном отсутствии препятствий сзади автомобиля вообще.
Итог - проблема побеждена!!!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#27
А вот на Экспедишине 2 есть только модуль управления с громкоговорителем (у левой задней стойки и четыре датчика в бампере... Всё просто... :D
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#28
ты у нас специалист по замене задних бамперов:D:) уже собираешь и разбираешь как АК-74
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 645
618
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#31
А что скажет начальник транспортного цеха?
Vinni, help!

Добавлено через 26 минут
С разрешения автора (ейск), за что ему огромное спасибо, размещу здесь принцип работы синхрофазатрона

Парк ассистент на Навигатор 2 состоит из трех частей:датчики 2шт(стоят на бампере), модуль-радар 1шт(стоит внутри бампера ровно посередине,плоскостью перпендикулярно продольной оси автомобиля), модуль управления 1шт(стоит на левой стойке,внутри). При включении задней передачи модуль управления приводит в действие датчики, которые излучают непонятно что и это непонятно что, отражаясь от препятствий,поступает на модуль радар,модуль радар, обработав сигнал, посылает его на модуль управления, а модуль управления, в зависимости от частоты сигнала,пикает в режимах соответствующих расстоянию удаления препятствия от машины,и убавляет громкость музыки. Если сигнал не соответствует каким то параметрам,границы которого прописаны в модуле управления,парк-ассистент выходит в аварийный режим,перестает работать,и оповещает об этом сообщением на мессадж-центре панели приборов.

Это сообщение,появляясь на панели с регулярной периодичностью, зае*ло меня до такой степени,что я ,не докопавшись до истинных причин такого поведения,основываясь на мнении авторитетных электриков и телефонных разговорах со специалистами по сервисному обслуживанию официальных представителей марки Форд,поменял датчики ,проводку,съездил на сканер,вскрыл модуль-радар,электрики перещупали и прозвонили все провода и схемы в зоне досягаемости. Что не выявило никаких неисправностей и не привело к каким либо положительным результатам.

В итоге я пришел к выводу,что ответственность за нестабильную работу парк ассистента несет положение в пространстве модуль-радара,по каким то неизвестным причинам он нестабильно принимает сигнал от датчиков,работает вися на проводах и через раз работает стоя в штатном месте.Методом научного тыка,мной выявлено оптимальное для его работы положение - на штатном месте,но плоскостью не перпендикулярно оси автомобиля, а под углом, примерно 15% в левую сторону, относительно продольной оси автомобиля.

Именно в таком положении он был зафиксирован, и работает два дня без нареканий, в точности исправно пропикивая расстояние до препятствия,при движении задним ходом.причем при установке модуль-радара под меньшим углом приводит к нестабильной его работе и уходу в аварийный режим,а установка под большим углом приводит к неверному восприятию непонятного излучения исходящего от датчиков и пиканию системы при полном отсутствии препятствий сзади автомобиля вообще.
Итог - проблема побеждена!!!
Система описана правильно есть ещё такое описание :http://translate.googleusercontent....r.html&usg=ALkJrhgIrsh7X1I8dyz2RWJxq_5HiCUEAA
Диагностируется и калибруется со сканера IDS,есть такой TSB:
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#33
Не стал плодить темы про парктроник...
Вообщем нашлась причина отказа штатного парктроник. Заехал вчера в Детройт-Сервис для диагностики сканером... показало на отказ всех 4-х датчиков парктроника. Электрик дотошный, сразу заявил "быть такого не может"... и прозвонив всю проводку нашёл сгнившив провод (по питанию датчиков) в жгуте идущем из кузова от блока управления... кусок сгнил чуть выше разъёма под кузовом... :shock: Врезал кусок нового провода (впаял, залачил, заизолировал) и всё заработало... :)
Тока вот всё-равно один датчик мёртвым оказался (всё это от удара при аварии, как раз у места удара сдох)... :cry:
Теперь ищу новый датчик (либо б/у). Менять легко в отличие от Линкольн Навигатора... можно влезть рукой... :)
Вот такая история... Соляные ванны наших краёв не проходят даром...
 

Weider

Участник
36
1
#36
У меня тоже кусок провода пришел в негодность и парктроник отказался работать, лекарство аналогичное, замена провода и все заработало!
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#37
значит повезло,что не пришлось менять датчики:good:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#38
а на Экспедишне 4 штатных датчика парковки?
Ну да 4 штуки... Парктроники на Линкольн Навигатор и Экспедишне разные. На Экспедишне 4 датчика и блок управления, а на Линкольн Навигатор 2 датчика, блок управления и ещё радар... :roll:
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#39
Проблема с парктроником

после последней мойки стала отказывать штатная система парктроников. бывает включаешь заднюю она сразу пишет error park assist. иногда нормально все. а бывает здаешь назад, она работает, но в последний момент выдает ошибку. ездил к официалам, они сказали сам блок парковки что сзади находиться над крючком не исправен. но до этого же все было хорошо. что может такое быть и как с этим бороться посоветуете? уже неделю такая ерунда. направленно туда керхером не поливали.