глючит акпп на ББроньке

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#1
Уже 1,5 года борюсь с глюком АКП ,проявляется он так:если разогнать авто до 100-110км/ч ,то дальше при переключении с 1ой на2 передачу ощущается сильный рывок,особенно при неспешном разгоне.При переключении в R тоже сильный удар,далее вытаскиваю предохранитель на мозги минуты на две и все ОК.Еще вся эта хрень проявляется если долго ехать с одной постоянной скоростью.На днях забрал авто из сервиса TRASCOM AT это в Питере (там перетряхнули всю коробку)результат тотже.Конечно поеду обратно в сервис благо гарантия 6 мес,но всеже хотелось услышать еще мнения,что это может быть? заранее благодарен за любую инфу. да машина 5.8L 94г.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Та же хрень. У меня иногда после длительных пробегов на скорости уровень масла падает (куды девается?). Если не успеешь долить, то вспенивает и 3-4 дня дёргалки обеспечено. Думаю приколхозить доп радиатор для масла, как на машинах с дрыгом 5.8, чтоб объём масла был больше.
 

goosman66

Участник
83
0
Москва
#3
re: kolvaros

У меня такая же фигня, но только после долгого (месяц или около того) стояния... или отстоя?
Не знаю как вернее.
Минут 20 длится. Удары при переключении передач - как будто катапульта бросает. Потом движок выключаю, включаю и всё как небывало...С кем не говорил - все приходят к выводу, что собственно коробка - не причём - электроны в электронике балуют...
 

goosman66

Участник
83
0
Москва
#4
re: kolvaros

Если выянится причина - буду очень благодарен если дашь информацию. А то ощущения, хоть редки и кратковременны, но крайне не приятны.
 

RoadHawk

Участник
210
0
Ford Explorer Sport Trac
Химки
#5
У меня такая фигня была из-за того что прогорел катализатор и нехило подогревал кароппку... Заварили дыру и проблему как рукой сняло...
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
RoadHawk сказал(а):
У меня такая фигня была из-за того что прогорел катализатор и нехило подогревал кароппку... Заварили дыру и проблему как рукой сняло...
Интересная мысль! Мобудь действительно коробан перегревается свыше положеных 62-64 градуса? Нада датчик температуры приколхозить. Доп радиатор всё равно не помешает (в говнах перегреться легко). Проверить теплоизоляцию выпускной системы. Ну вот, опять проблем надыбали! :D
 

RoadHawk

Участник
210
0
Ford Explorer Sport Trac
Химки
#7
hunter сказал(а):
RoadHawk сказал(а):
У меня такая фигня была из-за того что прогорел катализатор и нехило подогревал кароппку... Заварили дыру и проблему как рукой сняло...
Интересная мысль! Мобудь действительно коробан перегревается свыше положеных 62-64 градуса? Нада датчик температуры приколхозить. Доп радиатор всё равно не помешает (в говнах перегреться легко). Проверить теплоизоляцию выпускной системы. Ну вот, опять проблем надыбали! :D
На кароппке есть пара приливов с резьбовыми отверстиями со стороны катализатора. Вроде как там должен быть тепловой экран, но как правил он уже утерян. Вот я и думаю что надо бы еще выгнуть из листа железа или люминя пластину и присобачить на место - лишняя теплозащита не помешает. Радиатор у меня и так есть, благо 5.8...

Ну! Машин такой уж.. Проблемный.. ;)
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
RoadHawk сказал(а):
На кароппке есть пара приливов с резьбовыми отверстиями со стороны катализатора. Вроде как там должен быть тепловой экран, но как правил он уже утерян. Вот я и думаю что надо бы еще выгнуть из листа железа или люминя пластину и присобачить на место - лишняя теплозащита не помешает. Радиатор у меня и так есть, благо 5.8...

Ну! Машин такой уж.. Проблемный.. ;)
Наличие отсутствия присутствия экрана - проверим.
Про радиатор слегка позавидуем.
Машин не проблемный - это сочетание пытливого русского ума и шаловливых ручек обеспечивает проблемы! :D Если ездить как положено и где положено и не быстрее 55 миль, ну ни каких проблем!
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#9
в моем случае перегрев точно не причем,дурить может начать и на холодную, улавливантся четкая связь со скоростью,естьоч. стойкое желание решить эту проблему.попробую добиться истины в сервисе ,вроде по Питеру у них не плохая репутация,в даьнейшем раскажу как все решится.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#10
моск, то бишь pcm, менять не пробовал? если на 5.8 стоит E4OD, а я сильно подозреваю что она и стоит, то от моска зависит вообще всё, коробка-то полностью электронная. нефиг ейные потроха мучить...
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#11
побывал в сервисе,действительно подозревают,что это могут дурить мозги .хотя оч. не типично.Прежде хотят проверить проводку .т.к кузов и рама 84 г. скрещены с агрегатами 94г. Сам контроллер в одном корпусе на двигатель. и на коробку ,на 94г существует 8 версий ,стоимость ~ 450$(ребилд) вобщем надеюсь на скорое решение проблемы.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#12
еще предложили вариант отключить блокировку ГТ, вроде как не будет ударов и рывков ,но вырастет расход особенно на трассе.Кажется лучше попробовать махнуть контроллер.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
0
#13
kolvaros сказал(а):
еще предложили вариант отключить блокировку ГТ, вроде как не будет ударов и рывков ,но вырастет расход особенно на трассе.Кажется лучше попробовать махнуть контроллер.
бред какой-то, какая нахрен блокировка ГТ?! на 1,2 и на задней она и так не включается, блокировка ГТ включается только при движении на 3 или 4 передаче
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Be$$ сказал(а):
бред какой-то, какая нахрен блокировка ГТ?! на 1,2 и на задней она и так не включается, блокировка ГТ включается только при движении на 3 или 4 передаче
У меня блокировка включается только на OD, сие заметно по шустрому добору 10-15 км скорости по ровной дороге.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Провёл исследование. Контрольный пробег до начала дёргания. Результат: ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ!!! при движении более 110 км/час (на меньшей скорости не проявилось). И будет перегреваться, так как катализатор находится от корпуса коробки в 10 см, а почти метр трубок идёт вдоль выпускной трубы! Пожалуй RoadHawk прав, на коробке должен быть тепловой экран, который либо "убиват" время, либо "забывают" вернуть на место на сервисе. Теперь определив проблему можно с ней бороться.
 
A

ammiak

Guest
#16
kolvaros сказал(а):
побывал в сервисе,действительно подозревают,что это могут дурить мозги .хотя оч. не типично.Прежде хотят проверить проводку .т.к кузов и рама 84 г. скрещены с агрегатами 94г. Сам контроллер в одном корпусе на двигатель. и на коробку ,на 94г существует 8 версий ,стоимость ~ 450$(ребилд) вобщем надеюсь на скорое решение проблемы.
отдельный контроллер на коробку существует от тюнинговых контор :) стоит от 400$, но алгоритм переключений несколько иной
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#17
hunter сказал(а):
Провёл исследование. Контрольный пробег до начала дёргания. Результат: ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ!!! при движении более 110 км/час (на меньшей скорости не проявилось). И будет перегреваться, так как катализатор находится от корпуса коробки в 10 см, а почти метр трубок идёт вдоль выпускной трубы! Пожалуй RoadHawk прав, на коробке должен быть тепловой экран, который либо "убиват" время, либо "забывают" вернуть на место на сервисе. Теперь определив проблему можно с ней бороться.
Перегрев кпп от близко расположенного каталика скорее возможен когда часами толкаешся в городских пробках,особанно если барахлит система зажигания,а на 100-110 все неплохо продувается потоком воздуха.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#18
В сервисе созвали консилиум,2 дня ковыряли проводку( м.б делали вид,что ее смотрели ) в результате предложили заменить контроллер, дал согласие,уже неделю нет ответа по наличию,сроках и точной стоимости детали :evil:
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
kolvaros сказал(а):
Перегрев кпп от близко расположенного каталика скорее возможен когда часами толкаешся в городских пробках,особанно если барахлит система зажигания,а на 100-110 все неплохо продувается потоком воздуха.
Амеротрак имеет постедственную аэродинамику и охлаждение агрегатов свободно-приточным воздухом там никто не планировал, только радиаторы. В пробке тащишся на малых оборотах 800-1500 и вентилятор дрыга хорошо обмахивает машину, а вот на скорости обороты 2000 и более, выпускная система нагревается, а как всё обдувается не известно. Думаю одна железка с большой температурой способна нагреть другую на малом расстоянии с помощью ИК излучения минуя (не учитывая) посредственный проводник тепла, такой как воздух. Меня давно беспокоит появление пузырьков воздуха в ATF при больших пробегах на большой скорости. Если это из за перегрева, то нужно с этим бороться.
 

Andrey V Ka

Новичок
5
0
Vjcrdf
#20
Пузырьки в масле появляются из за изношенного гидротрансформатора,реже из за сифона в гидроплите.