глючит акпп на ББроньке

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#21
Andrey V Ka сказал(а):
Пузырьки в масле появляются из за изношенного гидротрансформатора,реже из за сифона в гидроплите.
Порадовал! :cry:
 

Starling

Участник
178
0
#23
Привет всем!! Прочитал данный раздел от начала!! Похоже, что у всех одна и та же проблема!!! У меня ББ92 года. АВС нет. Спидометр работает отлично. Но после 10 минутного прогрева в движении, если ехать в натяг (30-40км/ч обороты 800-1200) в момент переключения с первой на вторую скорость (часто при сбрасовании газа) происходит резкий удар/рывок в роробке. Если осуществлять разгон более интенсивно - то рывка не наблюдается. Еще иногда бывает при движении по трассе (80-90км/ч) и при несильной работе газом происходит глюк как будто коробка пытается выбрать скорость и сильно ошибается чем вызывает резкое повышение оборотов (как буд-то сцепление буксует) и удары/толчки при включении скорости.
В общем, одним словом Настоящий Необезженный Жеребец!!!! Может даже его именно по этому так и назвали........... ;)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#24
это очень нехорошие симптомы
мозг неадекватно реагирует на происходящее
не зная какая у тебя коробка трудно сказать в чем проблема - на 92 году может стоять и с6 и аод и е4од
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#25
У меня 4EOD со второй на первую при плавном движении вкключается с рывком, если разгоняться интенсивно, рывка не ощущается, и 3 бывает включит гденибудь на 80 км,ч, а бывае и при 60.. 4 я передача включается в районе 110км,ч...
А мозг у коробки не меняя на тюнинговый поправить можно?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#26
O_V_KA сказал(а):
У меня 4EOD со второй на первую при плавном движении вкключается с рывком, если разгоняться интенсивно, рывка не ощущается, и 3 бывает включит гденибудь на 80 км,ч, а бывае и при 60.. 4 я передача включается в районе 110км,ч...
А мозг у коробки не меняя на тюнинговый поправить можно?
передачки с рывком переключаются либо изза неправильной регулировке тормозных лент, либо из-за мозгов, 3 и 4 у тебя поздновато включаются, так что дело либо в мозгах либо в давлении

ошибки какие-нибудь есть?

электронный мозг на коробку и двигатель один
в коробке конечно есть еще гидравлическая плита управления, но в твоем случае она довольно простая и управляется электрическими соленоидами по приказу электронного мозга

мотор намано работает? обороты резво набирает? до каких оборотов раскручивается на ходу? переключение передач при несильном педалировании на каких оборотах происходит?
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#27
Джекичан начинает гореть после начала движения или при включении 2 передачи, но у меня срезан возд компрессор, может из-за него... А коды я пока не научился снимать...

Мотор работает хорошо, Обороты тоже набирает резво, но в последнее время заметил, что звук выхлопа, толи мотора при нагрузке меняется, как будто с каимто потрескиванием вперемешку с бульканьем, все равно как захлебывается, думаю мож катализатор дает о себе знать... По поводу оборотов ничего сказать не могу, тахометра нет, а выносной еще пока не купил...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#28
O_V_KA сказал(а):
Джекичан начинает гореть после начала движения ... А коды я пока не научился снимать...
смотри сюда
а вообще подъезжай как-нибудь ко мне - мож чего придумаем веселого с твоей машинкой
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#29
спасибо за ссылку! понял, что знаю гораздо меньше чем думал...

вооружусь словарем и буду познавать азы диагностики!
За приглашение подьехать, над машиной поколдовать отдельное спасибо!! заеду обязательно! как будет поменьше дел, Аа куда примерно ехать придется??!
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#30
Чувствую, со словарем долго очень... но верно..
А тестер ставить в какие единицы измерения?? Вольты?
И как я на вскидку понял, там должны идти импульсы, которые надо считать и сверять с таблицей??
не не может быть так просто, наверное я ошибаюсь...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#31
O_V_KA сказал(а):
А тестер ставить в какие единицы измерения?? Вольты?
И как я на вскидку понял, там должны идти импульсы, которые надо считать и сверять с таблицей??
не не может быть так просто, наверное я ошибаюсь...
все еще проще - замыкаешь скрепкой контакты в колодке и на отельном проводе, после чего начинаешь тест и смотришь на лампу "чек энжин" - она и будет вымаривать коды
если она не моргает(такое бывает), то вместо вольтметра(тестера) берешь лампочку с проводами и подсоединяешь ее одним проводом в диагностическую колодку вместо тестера, другим к плюсу аккума и
когда скрепкой замкнешь контакты и начнешь процедуру считывания - лампа будет мигать(главное лампу не мощную брать, а послабее)

подъезжай ко мне домой - на 5-ую ул.Соколиной горы, я тебе покажу и расскажу как это делать
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#32
Be$$
м.б. организуешь курсы :roll: я тоже хотел бы принять участие в данном действе, давольно давно читал про то что можно считываль ошибки при помощи вольтметра в книжке по Б2, только сам не решусь... :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#33
Strelllok сказал(а):
Be$$
м.б. организуешь курсы :roll: я тоже хотел бы принять участие в данном действе, давольно давно читал про то что можно считываль ошибки при помощи вольтметра в книжке по Б2, только сам не решусь... :)
ну собирайтесь, билеты недорогие будут :wink:
только тебе они практической пользы не принесут - у тебя протокол ОБД2, без сканера делать нечего :?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#35
Be$$
а вдруг, там где сейчас стоит моя Ford Bronco, уже руки повесили, "типа делай что хочешь только забери ее от нас", правда деньги уже взяли, а там где могут сделать записали на 09.06...., так что хуже не будет....