Нету дыма... А вот хлопки бывают на недостаточно прогретам двигателе при сбросе газа. Это если интенсивно газовать....
Свечи, провода, бегунок, крышка трамблера - все новое, Из старого только МАП и датчики положения дросселя...
Ну и по ЕГР ничего не менял, То что доступно проверил, вроде работает. Давление в рампе, компрессию , каюсь не мерил - на моем это не очень удобно...
Так зачем газовать на непрогретом дрыге? Не надо его мучать! Потихоньку начать движение на малых передачах и он быстро прогреется, если с системой охлаждения все в порядке. Ну а так если подумать, то получается переливает он у тебя, и хлопки я так понимаю в выпускной коллектор или глушитель идут. Перелив - опять давление, форсунки, жижигание, вакуум, егр, термактор.
Да так и делаю.... А хлопки не только на холодную, но и мотор уже вроде прогрет, а хлопает все равно. Покатаешься еще пол часа сверх того - усе нормуль.
Так что, не только у меня хлопки?....
Хлопков нет. На холодную по началу немного бубнит в глушак, но это из-за того что отсутствует катализатор. На не прогретом движке мозг специально льет чуть больше луца и подает воздух в кат, чтобы луц догорал в кате и кат быстрее прогрелся.
Богатит смесь, однозначна.... Надо чего-то делать... Счас все равно зима - копить запчастя на следующий рем. сезон...
Егр, термактор, чего там еще - жижигание, форсунки.... Много чего. Термактор рабочий вроде и клапаночки его тоже
вот темку хочу поднять про расход луца....кто нить в курсе,если датчик егр барахлит,будет ли чек гореть:? что то меня расход напрягает,а чек не горит и мощи хватает вроде и бензусом не пахнет...
Если датчик положения ЕГР исправен, то чек загориться. Другое дело сам клапан ЕГР может подвиснуть в открытом положении, но тогда мотор херовско бы работал и чек по лямбде бы обязательно вылез. Я бы снял проверил гермитичность клапана ЕГР и как он открывается, закрывается - ниче сложного. На расход влият дофига факторов... Если есть ошибки, то сначало разбирайся с ними. Стандартная освежающая процедура - новые фильтра, свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, катушка. Дальше обычно копают в сторону питания - давление бенза, форсунки, регулятор топлива.
Я один тут ни хрена не понимаю?! Расход на 5,8 движке у меня 34-35 литров по городу , в общем 89 литров газа проезжаю 305-310 км . ♂️, пробег 82 тыс., км
Я один тут ни хрена не понимаю?! Расход на 5,8 движке у меня 34-35 литров по городу , в общем 89 литров газа проезжаю 305-310 км . ♂️, пробег 82 тыс., км
89/3.05=29.1 литра на 100км.
Просто ни кто на газу на бронко не ездит, особенно в горах.
КПД у газа ниже. Если 25 это норма эксплуатационного расхода бензина, для 5.8, 29 для газа более, чем норма
89/3.05=29.1 литра на 100км.
Просто ни кто на газу на бронко не ездит, особенно в горах.
КПД у газа ниже. Если 25 это норма эксплуатационного расхода бензина, для 5.8, 29 для газа более, чем норма
Я же не совсем в горах , в Махачкале живу, а так Дагестан - это страна гор . Дядя Алик тут вы пишете , (надо же установить газ на бронко)…, я не понял к чему это?! В смысле стрёмно это или…, просто без газа на нем ездить это будет кошмар, тем более , что до недавнего времени она была бронированной и расходовала 40 литров где-то, потому пришлось на газ перевести. Я не особо разбираюсь в машинах , но ваши советы мне помогли , спасибо.
Я же не совсем в горах , в Махачкале живу, а так Дагестан - это страна гор . Дядя Алик тут вы пишете , (надо же установить газ на бронко)…, я не понял к чему это?! В смысле стрёмно это или…, просто без газа на нем ездить это будет кошмар, тем более , что до недавнего времени она была бронированной и расходовала 40 литров где-то, потому пришлось на газ перевести. Я не особо разбираюсь в машинах , но ваши советы мне помогли , спасибо.
Ну в прямом смысле это машина для удовольствия, а не для кроилова. Его тут не выйдет.
Для экономии топлива можно взять Приору или ниву если нужен полный привод.
Начал замечать, что вроде "много кушает". Последнее время ездил мало и редко. Думал, что неправильно считаю литры/километромили. Слегка грешил на движок прислушиваясь к работе. И вот в очередной раз решив покататься завёл в гараже и не стал сразу выезжать. Пусть погреется, типа. Вышел погулять. Смотрю в гараж с улицы. Под машиной лежит пыльный железный лист и на нём появилось тёмное пятно и увеличивается. Присматриваюсь - с машины каплет! Глушу, лезу под машину. Какая прелесть! Ещё до меня на магистрали обратки был заменен оригинальный шланг на цанговых штуцерах (сломали поди) на обычный резиновый шланг. Прошло много больше десяти лет, шланг потрескался и начал сливать обратку на улицу а не в бак. Шланг заменил.
Вывод, если у вас исчезает много бензина, то не факт, что его сожрал двигатель. Будьте внимательны, машинки наши старые, требуют любви и внимания.
Начал замечать, что вроде "много кушает". Последнее время ездил мало и редко. Думал, что неправильно считаю литры/километромили. Слегка грешил на движок прислушиваясь к работе. И вот в очередной раз решив покататься завёл в гараже и не стал сразу выезжать. Пусть погреется, типа. Вышел погулять. Смотрю в гараж с улицы. Под машиной лежит пыльный железный лист и на нём появилось тёмное пятно и увеличивается. Присматриваюсь - с машины каплет! Глушу, лезу под машину. Какая прелесть! Ещё до меня на магистрали обратки был заменен оригинальный шланг на цанговых штуцерах (сломали поди) на обычный резиновый шланг. Прошло много больше десяти лет, шланг потрескался и начал сливать обратку на улицу а не в бак. Шланг заменил.
Вывод, если у вас исчезает много бензина, то не факт, что его сожрал двигатель. Будьте внимательны, машинки наши старые, требуют любви и внимания.