Гигантский расход топлива на Ford Big Bronco

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#21
И не думал :) По поводу ЕГРа абсолютно не согласен - зависший ЕГР в открытом положении жрать ведрами будет. Неисправность регулятора давления на рампе, слабое давление из-за умирающего бензонасоса - тоже самое. Забитых катов в америи полно. Незаметить подсосы еще каг можно - это ты сразу поймешь, что где-то подсасывает, так как более менее знаком с машинами, а простой пользователь даже не поймет, что есть подсос. Не в обиду артём вадимыч, но судя по его постам - он может и не заметить. И он кстати ооочень четко обозначил, что то загорается, то гаснет ЧЕК, значит снять коды просто необходимо. Ну а проверки типа протечек, давления топлива и т.д. это само собой.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#22
Спасибо что расширил мои горизонты :). Я реально не знал что ЕГР может ОЧЕНЬ заметно влиять на расход. У меня на FCV был забит ЕГР и мёртвый DPFE-сенсор. Тарелка зависла в положении "закрыто" и в общем большого роста расхода я не заметил. Заглушив этот вход коллектора (не будем касаться религиозного вопроса о ЕГР :) ) я получил небольшой (менее литра) прирост расхода по "показометру". Насколько мне было известно открытая "тарелка" фактически беднит смесь, что ухудшает мощу и портит малые обороты. Но совершенно не в курсе был, что оно и на аппетит мотора влияет. Там же дальше ничего из Air/Fuel ratio кроме кислородника нет, разве что он скажет что смесь бедновата. Пока не понимаю механизма роста расхода...

С давлением и состоянием форсунок ты прав тоже. Но состояние форсунок коды не покажут.

Я всё-таки не понимаю как можно не заметить что обороты скачут на 3-4 сотни и больше (а иначе такого ...ЛЯДСКОГО расхода не получить) при хорошем подсосе. Это же даже на езде видно - машина будет откровенно дёргаться при езде. Я опять же не спорю .а просто недоумеваю.

В общем ты прав, но я бы всё равно сначала просто проверил свечи и провода. У меня все подобные проблемы всегда имели абсолютно "типовые" и простейшие причины.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#23
Пока не понимаю механизма роста расхода...
До гениального просто - на скока я понмю мозг видит, что шток егр висит в положении открыто, но на самом деле такого быть не должно, незамедлительно зажигается чек и мозг переходит в аварийный режим (таблицы зашитые в мозг) и показания лямбды для него уже по барабану + пепелац начинает реально тупить и ты не понимая в чем дело поддаешь в топку - вот он и расход :)
 
575
12
сормово
#24
жаркие споры!скока людей стока и мнений:)....но shia1 прав, ваще я пока не чувствую машину! мож и подсос есть какой где нить не могу понять! дрыг работает ровно, по слуху если....тахометра у меню нету там!вот хочу пока от шахи поставить,чтоб ориентироваться стрелочно! про егр я сразу подумал,об заглушки...но здесь чё то непонятное- ошибка уже не горит ваще!а расход уже 60литров:shock:....щас пока мост надо сделать,а потом займусь и расходом комплексно типа.....
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#25
артём вадимыч,

тахометры бывают электронные, а лампочка чека например у моего не горит потому что перегорела... ;)
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#26
Хочу добавить, при неисправном бензонасосе неизбежна дерготня на ходу, при неправильном давлении топлива соответственно тоже. А самое интересное (у меня было) это датчик температуры входящего воздуха , поскольку он вкручен во впускной коллектор, то на нем неизбежно оседает всякий шайзен из егр, вент. картера и т.д. А если иногда мыли дроссель не снимая а просто вваливая жижу для карбов, то все говно которое с него смылось непременно осядет на этом датчике. Датчик забит, мозг думает, что машина не прогрелась и вваливает лишнего бензина как при прогреве, но не минуту, а все время. Вот вам и 60/100. Еще у меня была херь с зажиганием (бля еле дотумкал) от блока к трамблеру в составе прочих идет провод под названием SPOUT на нем по пути стоит перемычка которую если невовремя снять сбивается угол опер. зажигания. Засада жоппа! Холостые ровные, если медленно разгоняешься тоже усе путем, но в каком-то диапазоне начинается тупизм и провалы, газ бросаешь опять все путем, плюс все те же 60/100 Но это у меня. Систем зажигания у наших машин как оказалось великое множество (точнее 4). Кстати у меня реактор 96 года, но диагностируется скрепкой вполне успешно через тот самый разьем "TEST ECU IV" Я думаю это первое , что надо выяснить. Скрепку найти конечно трудно, но можно. Высоковольтную часть посмотреть, она окисляется как падла. Это то, что бесплатно и быстро, а потом уже лезть в недра реактора. Скрепка скорее всего покажет в чем затык.;)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#27
Еще у меня была херь с зажиганием (бля еле дотумкал) от блока к трамблеру в составе прочих идет провод под названием SPOUT на нем по пути стоит перемычка которую если невовремя снять сбивается угол опер. зажигания. Засада жоппа! Холостые ровные, если медленно разгоняешься тоже усе путем, но в каком-то диапазоне начинается тупизм и провалы, газ бросаешь опять все путем, плюс все те же
Эта затычка для выставления базового зажигания. Когда ее вытаскиваешь, мозг не участвует в корректировке угла зажигания. Базовое зажигание у нас +10 градусов, смотреть на прогретой движке и с вынутой фишкой с помощью стробоскопа, сверяя метки на демпфере коленвала и указателе (железной херне прикрученной к блоку с надписью TIME).
 
575
12
сормово
#28
Хочу добавить, при неисправном бензонасосе неизбежна дерготня на ходу, при неправильном давлении топлива соответственно тоже. А самое интересное (у меня было) это датчик температуры входящего воздуха , поскольку он вкручен во впускной коллектор, то на нем неизбежно оседает всякий шайзен из егр, вент. картера и т.д. А если иногда мыли дроссель не снимая а просто вваливая жижу для карбов, то все говно которое с него смылось непременно осядет на этом датчике. Датчик забит, мозг думает, что машина не прогрелась и вваливает лишнего бензина как при прогреве, но не минуту, а все время. Вот вам и 60/100. Еще у меня была херь с зажиганием (бля еле дотумкал) от блока к трамблеру в составе прочих идет провод под названием SPOUT на нем по пути стоит перемычка которую если невовремя снять сбивается угол опер. зажигания. Засада жоппа! Холостые ровные, если медленно разгоняешься тоже усе путем, но в каком-то диапазоне начинается тупизм и провалы, газ бросаешь опять все путем, плюс все те же 60/100 Но это у меня. Систем зажигания у наших машин как оказалось великое множество (точнее 4). Кстати у меня реактор 96 года, но диагностируется скрепкой вполне успешно через тот самый разьем "TEST ECU IV" Я думаю это первое , что надо выяснить. Скрепку найти конечно трудно, но можно. Высоковольтную часть посмотреть, она окисляется как падла. Это то, что бесплатно и быстро, а потом уже лезть в недра реактора. Скрепка скорее всего покажет в чем затык.;)
занимательно:shock:!!!! есть об чём подумать мне на досуге......спасибо на !!!
 

ms_bronco

Новичок
21
0
Воронеж
#29
Хлопцы, тоже столкнулся с проблемой жрачки своего Бронкошрека.
Вопрос: если поменять все датчики участвующие в процессе обработки данных бортовым компом на новые, произойдет ли улучшение? Или потребуется перепрограммирование бортового компа, или перенастройка всего и вся?
А может поменять все железо: топливный насос, регулятор давления топлива,MAF и т.д.?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#30
Ыщо один :) Мля ну неужели лень снять коды, померять давление, проверить высоковольтную часть и на предмет утечек луца и вакуума? А давай сразу махнем на новый мотор, а еще лучше на новую машину... Датчики все проверяются... И если у тебя действительно 93 год, то нет у тебя никакого MAF, есть MAP, и коды снять ты можешь методом скрепки сам.
 

ms_bronco

Новичок
21
0
Воронеж
#31
Ыщо один :) Мля ну неужели лень снять коды, померять давление, проверить высоковольтную часть и на предмет утечек луца и вакуума? А давай сразу махнем на новый мотор, а еще лучше на новую машину... Датчики все проверяются... И если у тебя действительно 93 год, то нет у тебя никакого MAF, есть MAP, и коды снять ты можешь методом скрепки сам.
Жизнеутверждающий совет. Спасибо!

А можно про скрепку поподробнее. Куда совать и где чего смотреть? Как расшифровать?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#32
А можно про скрепку поподробнее. Куда совать и где чего смотреть? Как расшифровать?
старожилы заплатили за эту инфу. кровью. поэтому теперь этот вопрос раскрывается только за деньги:
для мск и питера - за 30 евро
для жителей снг - за 50 евро
для жителей провинции - за 70 евро
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#33
игрок,
+1 :)
ms_bronco,
Курим форум, курим долго и мучительно, жмем на хнопочку поиск, пишем чего хотим найти (покурить) и.... о чудоооо....
 

vladimirslk

Участник
102
0
#34
игрок,
+1 :)
ms_bronco,
Курим форум, курим долго и мучительно, жмем на хнопочку поиск, пишем чего хотим найти (покурить) и.... о чудоооо....
могу посоветовать при снятии кодов использовать отвертку идикатор и КАМЕРУ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. запиши видео всех марганий и смотри дома.. я парился пару раз - много кодов.миганий - дома на компьютере проше считать с pause-play :lol:
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#35
Гораздо прикольней, когда кодов нет, а расход есть....
 

ms_bronco

Новичок
21
0
Воронеж
#38
старожилы заплатили за эту инфу. кровью. поэтому теперь этот вопрос раскрывается только за деньги:
для мск и питера - за 30 евро
для жителей снг - за 50 евро
для жителей провинции - за 70 евро
Могу сдать кровь для старожилов. Бесплатно.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#39
Как победил? Продал машину?....
Нет, нашли подсос воздуха через клапан ЕГР, но не через сам клапан а трубочку которая им управляет. Скорей всего внутри клапана мембрана порвалась. Трубочку с клапана сдернули и заглушили, чек горит но зато расход с 32 упал на 15 за городом.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#40
Хм... А какие нибудь еще симптомы были, кроме расхода? Ну там дым черный из трубы, хлопки в выпускной коллектор при сбросе газа - признаки обогащенной смеси... Или холостые плавали?
Еще чего-нибудь, мною не перечисленные