Хочу добавить, при неисправном бензонасосе неизбежна дерготня на ходу, при неправильном давлении топлива соответственно тоже. А самое интересное (у меня было) это датчик температуры входящего воздуха , поскольку он вкручен во впускной коллектор, то на нем неизбежно оседает всякий шайзен из егр, вент. картера и т.д. А если иногда мыли дроссель не снимая а просто вваливая жижу для карбов, то все говно которое с него смылось непременно осядет на этом датчике. Датчик забит, мозг думает, что машина не прогрелась и вваливает лишнего бензина как при прогреве, но не минуту, а все время. Вот вам и 60/100. Еще у меня была херь с зажиганием (бля еле дотумкал) от блока к трамблеру в составе прочих идет провод под названием SPOUT на нем по пути стоит перемычка которую если невовремя снять сбивается угол опер. зажигания. Засада жоппа! Холостые ровные, если медленно разгоняешься тоже усе путем, но в каком-то диапазоне начинается тупизм и провалы, газ бросаешь опять все путем, плюс все те же 60/100 Но это у меня. Систем зажигания у наших машин как оказалось великое множество (точнее 4). Кстати у меня реактор 96 года, но диагностируется скрепкой вполне успешно через тот самый разьем "TEST ECU IV" Я думаю это первое , что надо выяснить. Скрепку найти конечно трудно, но можно. Высоковольтную часть посмотреть, она окисляется как падла. Это то, что бесплатно и быстро, а потом уже лезть в недра реактора. Скрепка скорее всего покажет в чем затык.